Домой Как выбрать «Кука» опять «съели» российские летчики. Российские истребители напугали американских военных моряков в Балтийском море (видео) Русский самолет напугал американский эсминец

«Кука» опять «съели» российские летчики. Российские истребители напугали американских военных моряков в Балтийском море (видео) Русский самолет напугал американский эсминец

Не хватит самогавков даже на города))) "...С 1945 года США произвели 66,5 тыс. атомных бомб и ядерных боеголовок. Предположим, что с разоружением наебали и все они есть. Это явное преувеличение, поскольку половина деградирует по физическим причинам. Ну да хуй с ним. Средняя мощность 100 килотонн. Это убедительное уничтожение квадратного километра и засирание сотни (10х10), что тоже, в общем-то, преувеличение. Однако же считаю по максимуму, для начала.
Далее. В России 14 АЭС, энергоблоков, правда, значительно больше, но это неважно. Каждая АЭС засрет при неблагополучном раскладе квадрат 100 х 100 километров, это 10 тысяч.
Бомбы без АЭС - 100 кв.км * 66 000 = 6,6 миллионов квадратных километров.
Попадания по АЭС - 10 000 кв.км * 14 = 144 тысячи. Вообще ни о чем.

В результате две трети России будут полностью чистыми от радиации. И по колхозам-совхозам точно бомбить не будут, так что со жратвой проблем не предвидится.

А теперь урежем осетра.

По состоянию на 1 октября 2016 года, в составе стратегических ядерных сил США находится 1367 ядерных боезарядов на 681 развёрнутых стратегических носителях, 848 развёрнутых и неразвёрнутых носителей. Итого около двух тысяч. бОльшая часть из 848- тактика, которую при всем желании нельзя применить по российской территории.

Остается милион-полтора квадратных километров.

Как минимум половина будет сбита.Все это говно будет сыпаться на Европу, но я себя уже в начале сценария списал на collateral damages.

Остается 500-700 тысяч.

Далее, заявленные 100 километров - это для среднего боеприпаса в сто килотонн завышено эток в десяток раз. На деле, будет квадратный километр в эпицентре и квадрат 3х3 километра, где с сельским хозяйством лучше подождать лет десять.

Остается 50-70 тысяч.

Удары будут массированными, т.е. в некоторые места прилетит десяток боеголовок, а в некоторые ни одной. О равномерном распределении говорить не приходится. Тут я не берусь за прогнозы - но можно ли серьезно думать, что если 50 тысяч квадратных километров из 18 миллионов будет уничтожено, наступит всеобщий АдЪ и ИзраилЪ? Я так почему-то в этом не уверен.

Да, Москву, Ленинград, Екатеринбург, Новосибирск, Киев и Житомир ecetera сравняют с землей. Но это разве конец?

Это были теоретические выкладки. А вот конкретика - чем в действительности располагают пиндосы.

1. Собственно РВСН - сведены в три позиционных района Вайоминг, Монтана, Северная Дакота. Бывшие базы в Калифорнии, Канзасе, Арканзасе, Аризоне, Южной Дакоте, Миссури свой статус утратили.

2. ВВС - Б-52 сведены в два крыла, Луизиана и Севреная Дакота; Б-1Б в 1995-ом выведен из числа носителей ЯО; Б-2 это одно крыло в Миссури. Базирования вне материковой части не предусмотрено.

3. Флот - Надводный лишен ЯО с выводом КР из состава, подводный базируется на две (по одной на берег) - Бангор и Кингз-Бэй базы. Гуам, Перл-Харбор, Рота, Чарльстон, Холи-Лох статус базирования утратили.

4. Имеется некоторое количество бомб в Европе - Бельгия, Нидерланды, Германия. Носителями назначены Ф-16 и Ф-15, что в силу боевых характеристик наступательным оружием быть не в состоянии. Единственная внятная функция в таком дуэте - заградительное применение (увы, в Восточной Европе) в случае наступления противника.

Все это богатство за наступательную конфигурацию приниматься никак не может. Не может быть и взрывного развертывания, логистика в ВС США это почетный департамент, а не прапорщик на складе и чудо-богатыри под люками готовые к атаке без пипифакса.

Наивно думать, что в такой конфигурации они способны выиграть ядерную войну. Да, да, я тыщу раз слышал, что ее проиграют все, потому что мутанты и ядерная зима. Но этим ничтожным арсеналом можно ли вбомбить Россию - не говоря уже о всем мире - в каменный век?

На этом месте я позволю себе напомнить, что СССР к 1942-му году потерял около 10 процентов территории. И не в виде радиоактивных пятен, а в результате оккупации. Однако связность оставшейся части не была нарушена, а равно руководство осталось в руках тогдашнего правительства. Путин, конечно, не Сталин, но его вертикали хватит для того, чтобы даже вполне оптимистичный сценарий Круза остался лишь фантастикой.

ЗЫ. Наиболее наглядным примером местности после ядерных ударов является полигон на Новой Земле, где было произведено за довольно короткий отрезок времени множество ядерных взрывов, включая наземные и огромной мощности. В результате зоны долгосрочного заражения местности изотопами с длительным периодом полураспада заняли не больше шести квадратных километров, в районе четырех наземных взрывов. На всей остальной территории полигона даже в разгар периода испытаний радиационный фон был в рамках допустимого. Шлейф растянулся на тысячи километров, но в результате этого концентрация радиоактивных осадков была настолько низка, что в местах их выпадения фон также не превысил допустимый.
...
ернобыль? Чернобыль выбросил в тысячи раз больше радиоактивного дерьма, чем любой ядерный взрыв. При взрыве используется куда меньше материала, и он банально сгорает. Во время же аварии на АЭС по факту «сорвало крышку с кастрюли» и механически разбросало содержимое. То есть моделью ядерной войны чернобыльская зона или та же Фукусима никак служить не может, они модели аварии на реакторе и ничего больше.

Зато она начисто опровергает другой миф – о мутантах. На территории зоны живут самые обычные животные, и вообще, в силу закрытости, там полный расцвет флоры и фауны. Мутации в подавляющем большинстве случаев ведут к смерти мутанта, это уродство, а не усовершенствование. Те самые первые безглазые рыбы в Припяти вымерли еще в первый год, больше их никто не видел.

Вечная ядерная зима? Тоже не получается. Накопление углекислоты и выбросы сажи приведут к потеплению после не слишком долгого холодного периода. Климат станет более влажным, немного теплей, чем раньше, вот и все. Так что постъядерный мир будет просто миром разрушенным, не более. " © ОдинХорошийЧеловек

После 1991 г., когда иракский МиГ сбил над Персидским заливом один из американских «Хорнитов», F/A-18 не имели боевых соприкосновений с истребителями российской постройки. Впрочем, в ноябре 2000 г. все же произошла встреча американских палубных самолетов с истребителями российских ВВС, которая была «максимально приближена» к боевой.

Для начала следует дать слово американскому летчику, непосредственному очевидцу описываемых событий (текст его письма, отправленного по электронной почте с борта авианосца «Kitty Hawk», помимо воли автора послания, стал достоянием гласности).

«...Плавание было довольно легким и интересным: 54 дня в море, 4 - в порту и 45 ча­сов полета в одном только октябре! (для сравнения – многие летчики российских ВВС имеют годовой налет около 45-60 часов при необходимых 200-250) Да уж, мы отлетали свои задницы! С тех пор как я стал одним из командиров эскадрильи, я много летаю. Вот интересная история (и это не туфта).

Так вот, сижу я там и болтаю о всякой фигне с моим заместителем, и мы слышим по ящику звонок из БИЦ (боевого информационного центра - «мозга» корабля). -Они го­ворят: «Сэр, мы засекли русские самолеты».

Капитан отвечает: «Объявляйте тревогу, поднимайте истребители». Из центра говорят: можно объявить только «Тревогу-30» (вылет через 30 минут (!) с момента объявления). Ка­питан выругался и сказал: «Поднимайте в воздух все, что возможно, как можно быстрее!». Я побежал к штурманскому телефону и связался с дежурным офицером эскадрильи. В тот день дежурила не наша эскадрилья, так что я велел ему выяснить, кто дежурит, и сделать так, чтобы они подняли свои задницы и мчались на полетную палубу (только «Тревога-7» предполагает, что вы уже на взлетной палубе и готовы подняться в воздух: «Тревога-30» означает, что вы еще сидите в комнате ожидания).

Вскоре русские Су-27 и Су-24 на скорости 500 узлов прошли прямо над мостиком «Kitty Hawk». Прямо как в фильме «Топ Ган»! Офицеры на мостике расплескали свой кофе и сказали...! (Нецензурное выражение, имеющее весьма эмоциональный русский аналог.) В этот момент я посмотрел на капитана - его лицо было багровым.

Русские истребители сделали еще два крутых виража на малой высоте до того, как мы наконец-то запустили свой первый самолет с палубы. Им был... ЕА-6В «Праулер» (самолет радиоэлектронной борьбы). Да, да, мы запустили несчастный «Праулер» один на один против истребителя прямо над кораблем. Наши летчики уже просили о помощи, когда наконец-то F/A-18 из «сестринской» эскадрильи (я использую этот термин в буквальном смысле, так как они выглядели, как компания «женщин легкого поведения» (фраза в кавычках заменена более приличной- прим.администрации), заигрывающих с русскими) поднялся в воздух, чтобы выполнить перехват. Но было поздно. Вся команда задрала головы и смотрела, как русские делали посмешище из нашей убогой попытки их остановить.

Самое смешное, что адмирал и командующий авианосным соединением находились в зале командования на утреннем совещании, которое было прервано гулом турбин русских самолетов, кружащих над рубкой авианосца. Офицер штаба командующего рассказал мне, что они посмотрели друг на друга, на план полетов, убедились, что в этот день запуск предусматривался лишь через несколько часов, и спросили: «А что это было?»

Четыре дня спустя русская разведслужба прислала по электронной почте командиру «Kitty Hawk» фотографии наших летчиков, мечущихся по палубе, отчаянно пытаясь поднять самолеты в воздух...».

Описываемые в письме события произошли в районе Корейского пролива 17 октября 2000 г. В облете американского многоцелевого авианосца «Kitty Hawk» участвовали два самолета-разведчика Су-24МР и прикрывающее их звено истребителей-перехватчиков Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО. По словам бывшего тогда Главнокомандующим ВВС России Анатолия Карнукова, «это была плановая разведка, в ходе которой, однако, решались необычные задачи». При этом никакие международные соглашения российской стороной нарушены не были.

Следует заметить, что американские военно-морские маневры проходили всего лишь в 300 км от российского побережья, что само по себе никак нельзя было расценить как дружественный акт по отношению к нашей стране. Поэтому действия российской авиации были вполне оправданными и правомерными.

По словам Главкома, результаты разведки «были впечатляющими». Су-24МР выполнили несколько заходов на авианосец, фотографируя все, что происходит на полетной палубе. На снимках была зафиксирована паника на борту корабля: моряки начали срочно рубить шланги, соединявшие авианосец с танкером, осуществлявшим в то время передачу на борт «Kitty Hawk» топлива.

Истребители F/A-18 удалось поднять в воздух лишь после второго захода российских разведчиков, однако Су-27 их сразу же увели в сторону от корабля отвлекающим маневром, что позволило самолетам-разведчикам выполнить еще несколько полетов над совершенно беззащитным с воздуха авианосцем. По сообщению печати, облет российскими самолетами «Kitty Hawk» был повторен 9 ноября и также оказался успешным.

Вот как описывали эти события СМИ:

1) 7 декабря в Вашингтоне официальные представители военного ведомства США Кенент Бэйкон и адмирал Стивен Пьетропаоли провели пресс-конференцию, на которой раскрыли некоторые подробности серии инцидентов в Японском море, когда российские самолеты-разведчики Су-27 и Су-24 подлетали на критическое расстояние к базирующемуся там американскому авианосцу «Kitty Hawk».

Как заявил в четверг Бэйкон, некоторое время спустя на авианосец по электронной почте пришло письмо, содержащее две фотографии палубы «Kitty Hawk», сделанные с русских самолетов во время одной из таких акций российских ВВС. В письме также было короткое сообщение на русском языке, содержание которого отказался уточнить амирал Пьетропаоли, сообщает агентство UPI. По его данным, письмо было отправлено не из министерства обороны России, и отправитель его представителю Пентагона неизвестен.

Кроме того, Кеннет Бэйкон сообщил, что на пресс-конференции неделю назад, когда он также рассказывал о действиях российских летчиков, он допустил ряд неточностей. Во-первых, случаев пролета русских самолетов было не два, а три - 12 октября, 17 октября и 9 ноября. Во-вторых, в ходе инцидента 17 октября самолеты были не «обнаружены на приемлемом расстоянии» в нескольких сотнях метров от корабля, как сообщалось о действиях российских ВВС ранее, а пролетели непосредственно над авианосцем, чем привели американских военных в замешательство. В этот момент и были сделаны снимки, посланные впоследствии на «Kitty Hawk».

Лента.ру 8.12.00

2) Российские военные самолеты в Японском море успешно провели операцию по преодолению противовоздушной обороны американской авианосной многоцелевой ударной группировки во главе с авианосцем «Китти хок» (KittyHawkCV63). Сообщение об этом, опубликованное газетой «Известия», подтвердили во вторник «Интерфаксу» информированные источники в российском военном ведомстве. По их словам, это произошло дважды в Японском море в тот момент, когда авианосная группировка США направлялась на учения в Корейский пролив (17 октября) и когда возвращалась с маневров (9 ноября)… (Интерфакс 14 ноября 2000 г.)

По некоторым данным, самолеты были из 11 воздушной армии (командующий - генерал-лейтенант Анатолий Наговницын). Палуба у «Kitty Hawk» была полностью не готова к противодействию и американцы всерьез решили, что их атакуют, и стали в панике перерубать топливные коммуникации, чтобы не было большого взрыва и пожара при атаке. Потом уже они подняли «Хорнеты» и пытались сопровождать «сушки» до побережья.

В тот же день Анатолий Корнуков заявил, что «Руководство Генерального штаба Вооруженных сил высоко оценило работу российских летчиков, которые вскрыли систему ПВО авианосного ударного соединения США во главе с авианосцем «Kitty Hawk». По его словам, все пилоты будут представлены к наградам. «Это была плановая разведка, хотя в ходе ее решались необычные задачи. Результаты этой разведки - впечатляющие», - подчеркнул главком.

17 октября 2000 года два боевых самолета Су-24 и Су-27 из состава 11-й армии ВВС и ПВО России обнаружили авианосец «Kitty Hawk» и пролетели в непосредственной близости от него, на высоте примерно 60 м. В момент облета корабль проводил пополнение запасов на ходу в северной части Японского моря, между островом Хоккайдо и материковым берегом России. После облета российские летчики послали сделанные снимки на веб-сайт авианосца. Облеты повторились 20 октября и 9 ноября

Спустя месяц представители министерства обороны США официально признали факт облета авианосца. Российские средства массовой информации предпочитают термин «условное уничтожение».

Новый повод для недовольства Россией появился у Соединенных Штатов Америки. На сей раз раздражающим фактором стали российские ВВС, а если точнее — группировка авиации, действующая в районе Балтийского моря.

Европейское командование вооруженных сил США опубликовало видео, на котором запечатлен инцидент, который, по утверждению американской стороны, произошел 12 апреля.

На видеозаписи видно, как . Судя по поведению команды эсминца, действия российских пилотов, как минимум, заставили их понервничать.

По утверждению американских СМИ, США по дипломатическим каналам пытаются довести до Москвы свое недовольство «провокационными и опасными» действиями российских летчиков.

При этом Пентагон принял решение на публикацию видео, чтобы доказать, что самолеты создали реальную опасность для корабля.

Эсминец «Дональд Кук» проводил учения в Балтийском море совместно с польскими военными. По утверждению американской стороны, действия авиации России помешали взлету с борта эсминца польского военного вертолета.

Погладили «против шерсти»

Официальный представитель Белого дома Джошуа Эрнест назвал действия российских летчиков не соответствующими нормам поведения в международном воздушном и морском пространствах. «Российские самолеты пролетели опасно близко к американскому военному кораблю и польскому летательному аппарату», — подчеркнул пресс-секретарь Белого дома.

В Пентагоне, в свою очередь, уверяют: скорость и угол атаки русского бомбардировщика были угрожающими.

Ветераны Вооруженных Сил СССР, помнящие события времен «холодной войны», лишь пожимают плечами — ничего необычного в небе над Балтикой не произошло, подобного рода ситуации происходили в те времена довольно часто, и американская авиация пролетала над советскими кораблями ничуть не реже. Разве что за последние 20 лет военные США отвыкли от того, что кто-то может их, что называется, «погладить против шерсти».

Тем же, кому не терпится обвинить Россию в агрессивных действиях, стоит напомнить — это американский эсминец проводит учения в непосредственной близости от России, а не наоборот. Потому желание представителей ВВС России уточнить, зачем «Дональд Кук» сюда пришел и что ему здесь надо, является естественным и законным.

«Кук» и «Су»: новая встреча спустя два года

Эсминец «Дональд Кук» (USS Donald Cook (DDG-75) относится к четвертому поколению кораблей данного класса. Главным оружием «Кука» являются крылатые ракеты «Томагавк» с дальностью полёта до 2500 километров, способные нести ядерные заряды. В обычном и ударном вариантах эсминец оснащен 56 или 96 такими ракетами, соответственно. Свое название он получил в честь участника войны во Вьетнаме, капитана морской пехоты Дональда Джилберта Кука , умершего в 1967 году от малярии.

Корабль, принадлежащий к 22-й эскадре Командования сил флота США и приписанный к базе «Рота» в Испании, впервые появился у российских берегов весной 2014 года.

Власти США, недовольные присоединением Крыма к России, решили поиграть военными мускулами, отправив эсминец в Черное море, к берегам российского полуострова.

Именно там «Дональд Кук» впервые встретился со своим теперь уже «закадычным другом» — фронтовым бомбардировщиком Су-24. Встреча состоялась, что интересно, также 12 апреля. Су-24 в течение полутора часов совершил несколько пролетов мимо эсминца, что вызвало недовольство властей США, также обвинявших российского пилота в опасных маневрах.

14 апреля «Дональд Кук» прибыл в румынский порт Констанцу, а 24 апреля покинул акваторию Чёрного моря.

По некоторым данным, на борту Су-24 была установлена система радиоэлектронного подавления «Хибины», которая отключила на «Дональде Куке» радар и систему управления вооружениями. Затем эсминец и вовсе потерял ход, с большим трудом добравшись до берегов Румынии.

Американские СМИ утверждали, что прямо в порту Констанцы 27 членов экипажа подали рапорты о переводе с эсминца — настолько сильное впечатление произвело на них знакомство с русским самолетом. Впрочем, официального подтверждения этой информации нет.

Опытный «Фехтовальщик»

Су-24 (по кодификации НАТО: Fencer — «Фехтовальщик») — тактический фронтовой бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности, предназначенный для нанесения ракетно-бомбовых ударов в простых и сложных метеоусловиях, днём и ночью, в том числе на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей. Эксплуатация Су-24 началась в феврале 1975 года; эксплуатация модификации Су-24М, о которой идет речь в данном случае, была начата в июне 1983 года.

Несмотря на то, что эта боевая машина в строю уже несколько десятилетий, она вполне успешно способна решать задачи в современных условиях. В 2009 году в ВВС России была поставлена первая партия модернизированных самолетов Су-24М2.

При этом, по утверждению военных летчиков, Су-24 — очень серьезная машина, пилотирование которой требует от экипажа высокого уровня подготовки. Выполнять пролеты в непосредственной близости от американского эсминца способны только настоящие асы.

По состоянию на 2016 год на вооружении ВВС России находятся 140 Су-24М/М2 и 79 Су-24МР.

Пентагон обнародовал кадры сближения российских бомбардировщиков Су-24 с американским эсминцем "Дональд Кук". Инцидент произошел накануне в международных водах Балтийского моря. В российском Минобороны уже заявили, что самолеты строго соблюдали правила безопасности. Однако в НАТО поведение российских пилотов едва не назвали объявлением войны.

Шесть секунд видеозаписи западные каналы крутят, не переставая, уже почти сутки. По версии одних СМИ, самолет прошел в 20 метрах от палубы, по версии других - пролетел прямо над палубой, третьих - едва не задел людей . Атмосферу нагнетают люди в форме, один за другим: Россия чуть ли не объявила войну.

"Инцидент противоречит профессиональным нормам военных, действующих в непосредственной близости друг от друга", - заявил официальный представитель Белого дома Джош Эрнест.

О том, что под крыльями у самолетов не было полных боекомплектов, а как только они приблизились к кораблю, тут же начали уходить в сторону, западные каналы так и не сообщили.

"Экипажи самолетов Су-24 ВКС России над нейтральными водами Балтийского моря. Все полеты самолетов российских ВКС выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами. Маршрут полета российских самолетов проходил через район, где находился эсминец ВМС США Donald Cook, примерно в 70 километрах от российской военно-морской базы", - объяснил начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации, генерал-майор Игорь Конашенков.

Речь идет о крупнейшей российской военно-морской базе на Балтике "Балтийск". В момент приближения российских самолетов американский корабль находился всего в 70 километрах от этого важнейшего оперативно-стратегического объединения Военно-морского флота со штаб квартирой в Калининграде. Сближение можно было бы назвать типичной демонстрацией флага, однако на борту американского корабля в этот момент находился целый арсенал оружия.

Из артиллерии на американском эсминце была установка Mark 45, скорость стрельбы которой составляет 20 выстрелов в минуту, зенитный артиллерийский комплекс Mark 15 Phalanx CIWS, с дозвуковой скоростью полета, и, самое страшное, современная система Aegis combat system - ракеты большой дальности - те самые томагавки, которые летают на расстояние 2,5 тысячи километров, могут нести ядерную боеголовку. Еще час и корабль мог бы вплотную приблизиться к российскому порту.

К российским берегам до этого он уже приближался дважды. Американцы любят рассказывать, что корабль неуязвимый. Но в 2014 году в Черном море его зафиксировала российская противокарабельная система "Бастион". Тогда же к нему приблизились и российские истребители.

"Недалеко от крымских берегов наш бомбардировщик Су-24 включил аппаратуру радиоэлектронной борьбы на расстоянии километра от этого эсминца. На эсминце вырубилась вся система управления, радиоэлектроника - он оказался полностью обесточен, не работали системы противоракетной обороны, управления ракетным вооружением. Даже 20 моряков, как говорят, написали рапорт об увольнении с эсминца, потому что американское правительство не способно защитить их жизни. Мы им показали их место и ведем себя правильно. Они неисключительные, не короли на этой свадьбе. Они себя так ведут, как будто им что-то можно, а нам ничего нельзя", - отметил полковник в отставке, военный обозреватель Виктор Литовкин.

"Появление иностранных военных кораблей в непосредственной близости от морских границ России, разумеется, должно оставаться в поле внимания наших Воздушно-космических сил. В случае потенциального нарушения морской границы России нужно сделать все, для того чтобы это не произошло, а враждебная нам цель была вытеснена в нейтральные воды", - сказал военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко.

Практику облета военных кораблей истребителями и бомбардировщиками, на самом деле, ввели сами американцы. Российским морякам щекотали нервы, начиная еще со времен холодной войны.

"Я из личной практики вспоминаю 1970 год, когда мы шли на плавучей базе подводных лодок, нас облетали ежедневно по несколько раз самолеты разных стран. У меня фотографий дома целая куча. Мы к этому спокойно относились совершенно. Если там какой-то испуг, это уже относится к психологической устойчивости. Для нормальных военных это обычное дело", - заявил российский адмирал, командующий Северным флотом в 1999–2001 годах Вячеслав Попов.

"Я 20 лет прожил в Японии, где столица находилась рядом с двумя американскими воздушными базами. Мы видели огромное количество случаев, когда американские самолеты барражировали над гражданскими объектами. Что уж говорить о том, до какой степени они не уважали чужие военные объекты", - сказал медиа-консультант, активист по защите прав человека, работавший журналистом в Токио, Джон Боснич.

Какой будет реакция американских моряков на приближение к их кораблю, станет известно, как только эсминец вернется в порт. Пока сообщается лишь , "не от испуга, а от неожиданности".

Новое на сайте

>

Самое популярное