Домой Кожа Сценарий конкурса "мисс дюймовочка". Мини- мисс "дюймовочка" И добрее не сыскать

Сценарий конкурса "мисс дюймовочка". Мини- мисс "дюймовочка" И добрее не сыскать

МКДОУ « Чебурашка»

Сценарий праздника – конкурса «Мисс Дюймовочка»

Подготовила: воспитатель Хавхыкова.Р.В

2016 год

Ход мероприятия

Гости собираются в зале.

Ведущая: Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называется « Мисс Дюймовочка ». Конечно же, наши участницы волнуются, ведь это первый конкурс красоты в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

    «Визитка.»

    «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

    « Интеллектуальный конкурс. На знание сказок.

    «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

    «Вкусняшка». Оценивается оригинальность блюда.

    «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов.

Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку.

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные номинации:

1. Мисс Нежность

2. Мисс Очарование

3. Мисс Артистичность

4. Мисс Грация

5.Мисс зрительских симпатий.

Вам, уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

В зале стоит волшебный ящик. Вы должны опустить фишку в ящик с таким номером, который у понравившейся участницы.

Например, если понравилась участница под номером №2, то в ящик положите фишку 2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Ведущая . Наш первый тур «Визитка».Девочки должны рассказать немного о себе,о своем хобби и что она любит делать больше всего.

Ведущая: Спасибо, девочки. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

А теперь наши мальчики поздравят наших девочек.

Стихи читают:Саян, Аюш, Алдар.

А сейчас музыкальный подарок. Песенка про маму.

Ведущая: самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.
2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!» Прошу выйти сюда наших участниц.

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: А сейчас наши мальчики прочитают вам стихи. Артур, Миня, Нарма.

Ведущая:

Я объявляю наш 4 тур «интеллектуальный» на знание сказок проведет его Надежда Сергеевна.

Прошу наших участниц занять свои места.(девочки садятся на стульчики)

Ведущая: Слово жюри! (оценка жюри)

Внимание! Я объявляю 5 тур , который называется «Я – Артистка».

К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу).

Музыкальный подарок песенка про бабушку.

Ведущая: Вот и настал последний 6 тур «Вкусняшка!»наше жюри оценят оригинальность блюда. Жюри оценивают блюдо.

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительницу конкурса «Мисс Дюймовочка».

Слово жюри. Победительницей конкурса становиться – Триппель Виталина

(звучит торжественная музыка, вручение подарка)

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса

«Мисс Дюймовочка» - Триппель Виталина.

Награждение всех участниц по номинациям: вручение памятных подарков.

1. « Мисс Доброта» - Бюрчиева Карина.

2. « Мисс Очарование» - Мартунова Надежда.

3. «Мисс Зрительских симпатий»-Ичкеева Арина.

4. «Мисс Артистичность» - Манджиева Алина.

5. «Мисс Грация» - Наранова Александра.

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу. Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри -за их трудную работу,девочек –за активное участие, родителей- за помощь в организации праздника! А сейчас прошу всех за стол.

Загадки по сказкам

В дремучем лесу затерялась избушка,

В избушке живёт непростая старушка.

Берёт помело, да в ступу садится,

И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

Не лежалось на окошке,

Покатилось по дорожке. («Колобок»)

Мышка дом себе нашла.

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов

Стало множество жильцов. («Теремок»)

Ах ты, Петя, простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса»)

Нет ни речки, ни пруда,

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Красна девица, грустна

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко,

Слёзы льёт бедняжка. («Снегурочка»)

По тропе, шагая бодро,

Сами воду тащат ведра(«По щучьему веленью»)

Кто ж не помнит этой сказки,

Как забывши об опаске

Прикатился наш дружок

Прямо лисоньке в роток. (Колобок)

У лисы задача не простая

Хороша избушка лубяная

Вот бы поселиться к зайцу в дом

Да прогнал хозяина потом («Заюшкина избушка»)

Песню волк пропел умело

Дверь открылась и козлят

Съел обманщик всех подрят (Волк и семеро козлят)

Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной.
Он сам, того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и Медведь)

Внучка к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый волк за ней следил,
Обманул и проглотил. (Красная шапочка)

Кто работать не хотел,
А играл и песни пел?
К брату третьему потом
Прибежали в новый дом. (Три поросёнка)

Девочка спит и пока что не знает,
Что в этой сказке ее ожидает.
Жаба под утро ее украдет,
В нору упрячет бессовестный крот. (Дюймовочка)

В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утёнок)

Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(Муха-Цокотуха)

Была она артисткою
Прекрасной как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Буратино)

Сладкий яблок аромат
Заманил ту птицу в сад.
Перья светятся огнём,
И светло вокруг, как днём.
(Жар-птица)

1 июня Центр Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района радушно распахнул двери всем детям, которые хотели этот праздничный день провести в кругу друзей.

В фойе детей встретили работники библиотеки, которые организовали игровую поляну «Детства яркая планета». Программа праздника включала: литературную викторину по произведениям детских писателей, летние кричалки- завлекалки Проведен оригинальный конкурс юных художников: для них было задано 2 темы: «Нарисуй лето» и «Моя семья». Оторвав листочек ромашки, участники рисовали то, что на нем было написано. (речку, солнце, лес, дом, сад и т.д.)

На книжной выставке-инсталляции уютно расположились любимые детские книжки, игрушки, живые полевые и садовые цветы.

Ученица 4 класса Хомякова Ангелина исполнила песню о дружбе и детстве, а её друзья и одноклассники подпевали ей.

Ведущими игровой программы были активные читатели библиотеки Павлова Ирина и Подлепенская Маша(уч-цы 6 «В» кл), Хабарова Полина (4 «В» кл.), Хомякова Ангелина (4 «Б» кл.)

После игр в фойе ребята были приглашены в зрительный зал. Удивительный конкурс под названием «Мисс Дюймовочка 2016» был организован и проведен работниками Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района. Необыкновенно нарядные, слегка взволнованные участницы конкурса, не менее волнующиеся мамы, папы, бабушки, дедушки и, конечно же, друзья маленьких конкурсанток пришли поддержать юных красавиц.

Действие на сцене началось с волшебного появления сказочника (Кузнецова И.В.), который пригласил ребят в незабываемое путешествие по всем известной сказке «Дюймовочка».

Мероприятие проходило в формате конкурса красоты, где шесть девочек - учениц первых классов - соревновались за титул «Мисс Дюймовочка», демонстрируя свои таланты зрителям. Участницы выступили в роли вокалистов, танцоров и чтецов, тем самым максимально усложнив задачу выбора членам жюри. В роли строгого и справедливого жюри выступали в этот день Кузнецов В.А. - и.о. директора «Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района»; Журавко П.О. - заместитель главы МО «Черноярский сельский совет», участник казачьего ансамбля «Вольница»; Рабенко О.С. – главный бухгалтер «Центра Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района», участница конкурса «Мисс Дюймовочка – 1991г.»; Ананьева М.В. – главный бухгалтер АУ АО «Черноярский лесхоз», выпускница ансамбля «Звездочки»; Лузикова Маша – учащаяся Черноярской средней школы, солистка кружка «Эстрадный вокал», активная участница концертов, проводимых Центром Культуры и библиотечного обслуживания Черноярского района.

Уже с первых минут представления зрители и жюри были покорены обаянием и непосредственностью маленьких красавиц. Благодаря им конкурс превратился не просто в маленький праздник, а в яркое шоу. Каждый этап – это взрыв оваций и море улыбок! Достойно выступили юные претендентки в конкурсах «Знакомство», «Аэробика», «Я артистка», где каждая по-своему трогательно представила на суд зрителей свои таланты. Каждое выступление было индивидуально и оригинально. Но одним из самых зрелищных моментов представления стал конкурс «Сказочное дефиле». Участницы выходили на сцену в костюмах сказочных героинь. Зрители увидели Мальвину, Русалочку, Красную Шапочку, Белоснежку, Царевну-лебедь, Золушку. Каждый костюм был просто волшебным!

Такое событие просто не мог пропустить веселый, заводной проказник Карлсон (Савоник Е.Е.). Он специально прилетел в своем лучшем наряде, чтобы помочь ведущей (Светлова О.И.) провести конкурс, поиграть со зрителями и подбодрить юных участниц. Также в роли помощников выступили Ненашев Родион, Бузланов Рома и Бочкарев Матвей, учащиеся первых классов, которые были настоящими джентльменами, сопровождая девочек в торжественном выходе на сцену. В перерывах между конкурсами, пока участницы готовились к очередному этапу, на сцене выступали Золина Женя, Сурикова Ульяна и средняя группа Ансамбля «Ассорти».

Детские старания были по достоинству оценены членами жюри. Каждая из участниц получила свой собственный титул. Титул «Мисс артистизм» получила Серебренникова Аня, «Мисс модница» - Александрова Лиза, «Мисс очарование» - Кан Кристина, «Мисс нежность» - Шиповская Эвелина, «Мисс улыбка» - Кузнецова Соня. А победительницей конкурса «Мисс-Дюймовочка 2016» стала Боброва Даша. Также было проведено зрительское голосование, по итогам которого приз зрительских симпатий получила Кузнецова Соня.

Со сцены прозвучали слова благодарности в адрес спонсоров конкурса, которыми стали индивидуальные предприниматели: Александрова А.В., Черемин В.В., Елисеев А.Н., Сагиев А.К., Ивлева М.В., Трубникова А.В., Ляхова Ю.В., Мельшина А.Д., Свиридова Л.В., Романчук Т.И., Умарова М.М., Запорожцева В.В.

Также хочется добавить, что зрителям надолго запомнятся трогательные выступления юных красавиц. А участницы конкурса получили не только замечательные подарки, но и бесценный опыт выступления на большой сцене. Вот и получается, что всем хорошо от таких незабываемых праздников, а значит – таких праздников в нашей жизни должно быть как можно больше!

Конкурсная программа для начальной школы «Мисс Дюймовочка».

Пояснительная записка

Стратегия современного образования заключается в том, чтобы дать возможность учащимся проявить свои таланты и весь свой творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации своих личных планов. Правильно организованная деятельность формирует отношения между детьми в коллективе, вырабатывает положительные и действенное общественное мнение. Коллективное творческое дело – это одно из серьезных средств педагогического воздействия на развитие личности обучающихся. КТД развивают различные творческие способности обучающихся - сочинительские, актерские, режиссерские; помогают познать мир изобразительного, театрального, музыкального искусства. В конспекте внеклассного мероприятия представлены конкурсы, предполагающие вариативность решения и рассчитанные на реализацию творческих возможностей обучающихся.

Цель: сформировать у обучающихся коммуникативные навыки общения со сверстниками, развивать эмоциональную сферу, активность и самостоятельность учащихся, раскрыть творческие способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

Оборудование: материалы для конкурсов, ромашка с заданиями для конкурсов, грамоты, призы, цветы, шары,надпись из букв «Дюймовочка».

Ход занятия:

Звучит музыка

Весенних красок хоровод

Нас непрестанно удивляет,

А зеркала застывших вод

Их многократно умножают.

Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Приближается самый нежный и ласковый праздник – это праздник наших бабушек и мам! Неслучайно этот праздник мы отмечаем весной. Солнышко и мама согревают нас, весна и мама ласкают нас! В этот праздник мы также поздравляем и наших озорных, весёлых девчонок. И сегодня мы попытаемся выяснить, кто же из них самая, самая….. Поэтому объявляю открытие конкурса «Мисс Дюймовочка». С егодня мы вспомним и поучаствуем в известной сказке … «Дюймовочка». Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!

Под музыку выходят участницы.

Давайте познакомимся с каждой в отдельности.

Но сначала я познакомлю всех с нашим жюри . Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

I конкурс «Представление».

Каждая девочка рассказывает о себе. (в виде презентации, собственными словами, в стихотворной форме) .

Вот и познакомились!

Ну вот, все формальности соблюдены, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «Цветочный».

Я читаю загадки, а вы на бланках пишете ответ на загадку под соотвествующим номером.

1)Их видимо – невидимо,

Не сосчитаешь их.

И кто их только выдумал –

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок! (незабудки)

2)На лугу, у той дорожки,

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!» (ромашка)

3)То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел. (одуванчик)

4)Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень –

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

А вдруг

Услышим я и ты? (ландыш)

5) Сердцевинкачерная у цветка того,

Будто ночь безлунная забралась в него.

Солнце ему жжет красную макушку,

Хочет из цветка сделать погремушку. (мак)

Сейчас я соберу у вас бланки с ответами,и жюри оценит выполненное задание.

1 балл за каждую правильную отгадку.

Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сыночка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. А что они любили делать, когда сытно покушают? (квакать) То есть петь…Следующий конкурс музыкальный. Называется он…

III конкурс – «Угадай мелодию».

Наши участницы по очереди будут угадывать название детской песенки. Все песни вам хорошо известны. 1 балл за угаданную песню. Приготовились…

Звучит фонограмма детских песен.

Замечательно! Вы прекрасно знаете детские песни, и мы с удовольствием их вспомнили.

А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку…

- Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это,конечно же,сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется …

IV конкурс «Дамская сумочка» .

Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.
-Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар.

Перед вами таблица с буквами, но среди них по горизонтали и вертикали можно отыскать слова- названия предметов, которые могут находиться в сумочке.

Девочки получают 1 балл за каждый верный ответ.

Звучит музыка- релаксация («Красный цвет»)

Но недолго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна…

Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «Хозяюшки».

Сейчас девочки пройдут тестирование.Нужно определить, какие продукты необходимы для указанного блюда, а какие не подходят и вычеркнуть их на бланках. Вычеркните лишние продукты.1 балл за все правильно выполненное задание.

Звучит музыка- релаксация («Желтый цвет»)

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Крот в нашей сказке попросил Дюймовочку почитать ему стихи.

VI конкурс «Поэтический».

Вот сейчас наши девочки будут соревноваться в сочинительстве четверостиший. Мы надеемся, что искры поэтического таланта есть у каждой конкурсантки.
-Из предложенных рифм необходимо придумать стихи:
прическа - расческа
глаз - алмаз
-За удачное четверостишие – 3 балла.


Звучит музыка- релаксация («Бабочки»)

Спасибо, юные поэтессы! За такие чудесные стихотворения любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. -Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц физическую подготовку.

VII конкурс «Танцевальный».

Под фонограмму милые участницы покажут танцевальные движения известных танцев, а мы их поддержим.

Спасибо! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки.-Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку,и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас, пока уважаемое жюри подводит итоги конкурса, мы тоже поздравим наших участниц по-особенному.

Игра « Аплодисменты».

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим конкурсанткам за активное участие.

–А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута.

Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Звучит музыка для награждения.

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цели и задачи конкурса:

  • Выявление и развитие талантов у детей школьного возраста
  • Воспитание эстетического вкуса
  • Привлечение детей школьного возраста к участию в культурных мероприятиях образовательного учреждения
  • Выявление ярких, творческих, интеллектуальных способностей среди учащихся

Ведущий: Весна! А первый весенний праздник– праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым во все времена мужчины пели и посвящали серенады.

Ведущий:

Да, здравствуют девчонки
С косичками и без
Пусть солнце улыбается
Вам с голубых небес!

Ведущий:

Да, здравствуют худышки!
Да, здравствуют толстушки!
Все, у кого серёжки
И на носу веснушки!

Ведущий:

И в классе вам – пятёрок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактёры
Влюблялись наповал!

Ведущий:
Ну, вообщем, – поздравляем!
И просим не сердиться.
Не всем же удаётся
Мальчишками родиться!

(Рядом стоящий сосед толкает мальчика и перебивает его чтение.)

Ведущий: В день 8 марта, милые девочки, дорогие мамочки, вам было сказано столько ласковых и приятных слов, комплиментов и мы сегодня готовы продолжать говорить и говорить их. Ведь вы самое прекрасное, что есть на Земле.

Встречайте первое поздравление для вас, милые дамы, от нас мальчишек.

(После чтения своего стиха каждый мальчик подходит к девочке и выводит на сцену.)

  1. Я признаюсь, врать не буду,
    Вам я правду говорю:
    Только лишь увижу Леру,
    Сердцем чувствую горю!
  2. А я сказать хочу о Саше,
    к ней придвинувшись плечом,
    Поболтать с ней можно вдоволь…
    О погоде, о футболе
    Да и мало ли о чём.
  3. Софья есть – душа воспрянет,
    Сони нет – душа болит
    Меня к Соне так и тянет
    Чувств чувствительный магнит!
  4. Всё при Ксюше очень кстати,
    мне других не надо Ксюш
    и по сути и по стати
    Лучше Ксеньи не сыскать.
  5. Всё смотрю, как на икону,
    Глаз влюблённых не свожу.
    Юля, Юля, Юлиана
    Я к тебе спешу.
  6. Ты божий дар, прекрасная София
    Души моей и сердца госпожа!
    Перед тобой коленопреклоненно
    Иду к тебе, стесняясь и дрожа.
  7. Юля умна, щедра и прекрасна!
    Тобой восторгаться я буду всегда!
    Не нужно слов тратить сегодня напрасно!
    Лучше сказать, как ты хороша!
  8. Яна словно цветочку подобна!
    Настолько прекрасна сегодня она!
    Ты как всегда, Яна, бесподобна!
    Тебе песни петь готов я всегда!
  9. Я признаюсь – врать не буду,
    Всю вам правду говорю:
    Только лишь увижу Катю,
    Сердцем чувствую: горю!
  10. Ты словно пух, перо, песчинка!
    Ты словно милая звезда!
    Иди сюда, скорей Полинка!
    Прекрасных глаз моих душа!

Давайте поприветствуем участниц нашего конкурса «Мисс Дюймовочка». В нашей программе примут участие самые весёлые, красивые, умные, креативные, самые находчивые девчонки.

Представление жюри_________________________________________________

Конкурс «Давайте познакомимся»

Вот настало время для представления. Каждая из участниц готова рассказать о себе, похвалить себя.

Конкурс «Восьмерочка»

Наша встреча посвящена 8 марта, и следующий конкурс связан с этим числом. Он называется «Восьмерочка» (2).

Каждая участница должна ответить на вопрос, в котором есть число 8.

За каждый правильный ответ зачисляется по одному баллу.

  1. Когда у слонов бывает восемь ног? (Когда их два.)
  2. Назовите восьмой месяц года. (Август.)
  3. У восьмерых братье по одной сестре. Сколько всего детей? (Девять)
  4. Какой месяц года получил свое название от латинского числительного восемь? (Октябрь.)
  5. Кто имеет восемь ног, но не зовется осьминог? (Паук.)
  6. Через восемь лет после полета в космос Юрия Гагарина человек впервые ступил на … На какую планету? (На Луну.)
  7. Сколько месяцев в восьми годах? (96 месяцев)
  8. Чем станет четырехугольник, если отрезать все четыре угла? (Восьмиугольником.)
  9. Какая цифра на циферблате механических часов расположена напротив восьмерки? (Цифра два.)

Я знаю, что все девчонки очень любят музыку и поп, и рок, и джаз, и …

Теперь я предлагаю нашим девочкам.

Конкурс 3. «Самая музыкальная»

Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов, фильмов. Ваша задача, как только вы догадались какое звучит произведение, поднять руку и сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать.

  • Кабы не было зимы в городах и селах...
    (Мультфильм: "Каникулы в Простоквашино")
  • Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда,
    Если что-то вдруг случилось, ну подумаешь беда.
    (Мультфильм "Бюро находок")
  • Слышу голос из прекрасного далека,
    Он завет меня в чудесные края.
    Слышу голос, голос спрашивает строго.
    А сегодня, что для завтра сделал я.
    (Детский художественный фильм "Гостья из будущего")
  • Растяни меха гармошка,
    Эй, играй наяривай.
    Пой частушки бабка ежка,
    Пой не разговаривай.
    (Мультфильм "Летучий голандец")
  • Я был когда-то странной
    Игрушкой безымянной,
    К которой в магазине
    Никто не подойдет....
    (Песня из мультфильма "Чебурашка и Крокодил Гена")

Молодцы девочки! А наши мальчики не хуже поют самых настоящих звёзд эстрады. У нас и Филиппы Киркоровы есть, и Стасы Михайловы. Не верите? Встречайте!__________________________________________________

Конкурс 4. «Кулинарный»

Девочки-участницы должны представить своё кулинарное мастерство, но блюдо они уже приготовили, а сейчас только лишь расскажут о нём.

Конкурс 5

А у нас конкурс продолжается. И участвовать в нем будут мужчины. Девочки – участницы выберите мальчика. Прошу вас к барьеру!

Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать, кто быстрее). Внимание, старт!

Пока мальчики отдыхают и приходят в чувство, мы вам предлагаем музыкальный номер 4 __________________________________ или игру

Гол - мимо

Все вы знаете, что не так давно в нашей стране проходила Зимняя Олимпиада. В каком городе нашей страны она проходила? Правильно, в городе Сочи. Мы с вами болели и переживали за наших спортсменов у экранов телевизора. Вам предоставляется возможность поболеть "в живую". Представьте, что мы смотрим хоккей. Вдруг наша хоккейная команда забивает гол противнику. Что мы кричим? Правильно "Гол!" Когда я поднимаю правую руку, вы кричите "Гол". Когда я поднимаю левую руку, зал кричит "Мимо!" Когда поднимаю вверх обе руки, кричите: «Штанга!» Приготовились, начали!

Конкурс 6 «Модный приговор»

Да, да почти как телепередача. Но вместо Александра Васильева буду я…

Девочки получают карточки с буквами.

Каждая участница должна назвать предмет одежды или обуви на данную букву.

Вот и всё наша программа «Мисс Дюймовочка» подходит к концу. Для вас было всё милые дамы и шутки, и песни, и улыбки, и весеннее настроение.

Ведущий 4: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы.

Слово жюри________________________________

Ведущий 1: Обаятельные,

Ведущий 2: привлекательные,

Ведущий 3 : очаровательные,

Ведущий 4 : бесконечно нежные,

Ведущий 5 : с наступившей вас весной!

Ведущий 6:

Я всем девочкам, мамам желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.

Ведущий 1:

Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

Ведущий 2:

Вам сегодня поздравленья
И подарки от души.
И признаемся, что очень
Вы сегодня хороши.

(Вручение подарков от мальчиков)


Цель : поздравить девочек с праздником весны

Задачи:

способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества;

развивать познавательный интерес, индивидуальность и фантазию, выявление творческого потенциала.

Звучит музыка

Ведущий - Здравствуйте, милые дети и уважаемые гости.

Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».

Итак, начинаю. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек

День сегодня такой необычный,

Солнце встало, умылось в росе.

Шутки, смех и пляска детей,

Приглашает на праздник вас всех!

Наши участницы еще совсем юные, но волнуются, как взрослые. Потому что, это первый в их жизни конкурс красоты и таланта. Встречайте их тепло, это так важно для них.

Итак встречайте наших участниц…

Под музыку выходят участницы.

(звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского, мальчики поочередно выводят девочек, девочка присаживается на стул, мальчик становится за ней)

А сейчас, я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уважаемое жюри!

Только вы не жалейте баллов

Мудрыми будьте и честными!

Ведь вам власть такая дана,

1конкурс «ЗНАКОМСТВО»

Я приглашаю участницу под №1

Я____________________,

Милая девченка.

Перед вами я сегодня

Буду выступать,

Песню звонкую спою,

Буду танцевать!

А соперницам желаю

Быть честными в борьбе,

Победить не каждый сможет,

А выступить-ВСЕ!!!

Ведущий Аплодисменты ________

Итак, вопросы для _______…

Где ты живешь?

Есть ли у тебя любимое животное? Расскажи о нем.

Если бы ты была волшебницей,чтобы ты сделала для семьи?

Спасибо. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №2

А меня _________ зовут-

Я младшая сестричка.

Меня лелеют, берегут…

И в обиду не дадут.

Есть возможность у меня

Выступить пред вами.

Буду петь и танцевать

Веселиться с вами.

А подругам я желаю…

Быть честными в борьбе!

Кто победит? Пока не знаю!;

И всем удачи я желаю!

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься в свободное время?

Если бы ты была волшебницей, что бы ты сделала для села?

Ведущий. Я приглашаю участницу под № 3

Я-маленькая девочка

Я зовусь!

По утрам бегу я в школу,

чтобы встретить здесь друзей.

прыгать, бегать, рисовать.

Огромный мир хочу познать,

Вам всем здоровья пожелать.

И, конечно, очень хочется,

Победу одержать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем ты занимаешься в свободное время?

Твое любимое блюдо.

Если бы ты была волшебницей, чтобы хорошего ты сделала для своего класса?

Ведущий. Спасибо за ответы. Аплодисменты участнице.

Я приглашаю участницу под №4

А меня зовут- ________.

Я у мамы дочь одна,

Ей во всем я помогаю,

В доме чисто прибираю.

Люблю я петь и рисовать.

Мисс Дюймовочкой сегодня

Очень хочется мне стать!

Ведущий. Аплодисменты участнице…

И так вопросы для __________…

Есть ли у тебя друзья? Расскажи о них.

Какой праздник тебе нравится больше всего? Почему?

Если бы ты была волшебницей. Что бы ты сделала хорошего для своей семьи?

Ведущий. Я приглашаю участницу под№5

Ира, Ирочка, Ирина-

Так меня зовут.

Очень уж, друзья, мечтаю

Званье «мисс» я получить.

Быть отличницей хочу я,

Все на свете знать.

Чтоб хорошим человеком

в жизни стать!

Ведущий, Аплодисменты участнице

И так вопросы для __________…

Чем больше всего ты любишь заниматься?

Какой урок больше всего тебе нравится?

Что бы ты сделала для своих сестричек, если бы та была волшебницей?

Ведущий БОЛЬШОЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЗА ОТКРОВЕННЫЕ ОТВЕТЫ.

АПЛОДИСМЕНТЫ ВСЕМ УЧАСТНИЦАМ.

ВЕДУЩАЯ. Милые наши, девочки! В наших глазах вы все прекрасные и несравненные, каждая из вас неповторимая по своей красоте. Так давайте же испытаем свои силы в разных видах искусства. Снова и снова доказывая, что вы талантливые.

Ну вот, все формальности соблюдены, со всеми познакомились, разрешите продолжить сказку.

Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.

II конкурс «загадки»

  • Поглядите, поглядите,

Что за красный огонёк?

Это маленький цветочек

Новый празднует денёк.

А когда настанет вечер,

Лепестки свернёт цветок

«До утра! До новой встречи!»-

И погасит огонёк

(гвоздика)

  • Их видимо - невидимо,

Не сосчитаешь их

И кто их только выдумал -

Весёлых, голубых.

Должно быть, оторвали

От неба лоскуток,

Чуть-чуть поколдовали

И сделали цветок!

(незабудки)

  • На лугу, у той дорожки

Что идёт к нам прямо в дом.

Рос цветок на длинной ножке,

Белый с жёлтеньким глазком.

Я его сорвать хотела,

Поднесла к нему ладонь

А пчела с цветка слетела

И жужжит, жужжит: «не тронь!»

(ромашка)

  • То цветочек золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого.

Тот цветочек золотой

Постарел и стал седой.

И как только поседел.

Вместе с ветром улетел.

(одуванчик)

  • У нас в палисаднике

Возле терраски

Растут голубые

Чьи-то глазки.

Чьи же вы глазки,

Чьи же вы глазки?

Они распускаются быстро,

Как в сказке.

(анютины глазки)

  • Родился цветочек

В майский день,

И лес его хранит;

Мне кажется,

Его задень -

Он тихо зазвенит.

И это звон

Услышит луг,

И птицы, и цветы.

Давай послушаем,

Услышим я и ты?

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками.

И так следующий наш конкурс

конкурс «стихотворный»

Спасибо, юные поэтессы! За такое чудное стихотворение.

конкурс «отгадай»

1). "Ой, а хороший какой! И рожки есть, и хвостик. Молодец, дед! Хорошего бычка сделал".

2). "Прибежали мышата, смотрят не нахвалятся: - Вот так петушок! Вот так молодец! Нужно теперь тесто замесить и пироги спечь"

("Колосок)

3). "А он лежал, лежал на окне, а потом с окна на завалинку, а с завалинки и на землю во двор, а со двора и в ворота, да и побежал, покатился по дороге".

("Колобок")

4). "Лисичка к кувшину, голова не влезает. Она туда, она сюда, то попробует лапкою, то понюхает ничего не выходит".

("Лисичка и журавль")

5). "Девочка поздоровалась с волком и говорит: - Иду к бабушке, несу пирожки и горшок масла".

("Красная Шапочка")

("Волк и семеро козлят")

7). "Вечером уставшая от работы, она ложилась спать не в постель, а рядом с печью, на золе. И потому, что она была в золе, в пыли, грязная, сестры назвали ее.

"Золушкой"

10)".Вот Ивасик как подрос немножко, стал просить отца: "Сделайте мне, папа, челнок и весло".

("Ивасик - Телесик")

задание «Телеграмма».

Кто из сказочных героев мог дать такие телеграммы;

1.Купил семена, приезжайте тянуть. (Дед из «Репки».)

2.Хвост нашли, плакать перестал.(Ослик Иа.)

3.Помни: всё исчезнет после 12 ночи.(Фея из «Золушки».)

4.Ключ достал. Скоро буду. (Буратино.)

  1. В гости не прилечу. Мотор забарахлил. (Карлсон.)
  2. На праздник не смогу прийти, разбила золотое яичко.

(Курочка Рябая)

  1. Спасите меня от лисицы, которая занесла меня за зеленые леса, за желтые пески, за быстрые воды, за высокие горы.

(Котик и Петушок)

  1. Хочу на праздник, но сижу на дереве, потому что испугался кабана, вскочил на ветку, на которой сидит Медведь, а под деревом лежит Волк.

(Козел и баран)

  1. Посылаю телеграмму и всех вас умоляю, найдите мой хрустальный башмачок. (Золушка)

10 "От дедушки убежал, от бабушки убежал, скоро буду у вас". (Колобок).

11.Спасите, нас съел волк (7 козлят)

12.Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки (Грязнуля из Мойдодыра)

13.Дорогие гости, помогите, паука злодея зарубите (Муха Цокотуха)

14.Почему у моей бабушки такие большие зубы? (Красная Шапочка)

15.Меня уверяли, что вы можете превращаться в любого зверя, ну, например, льва или слона (кот в сапогах)

Спасибо догадливым девочкам!- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с заданием. …

А мы продолжаем нашу сказку. А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку… А что же делают на дискотеке?

Правильно, танцуют!

X конкурс «танцевальный»

Молодцы! Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.

V конкурс «хозяюшки»:

По-очереди называть сладости к чаю;

Накормить гостя (из зрителей);

Перебрать крупы.

Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку___________________________________________________________________. Вот сейчас наши девочки и будут __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

IV конкурс «игровой»:

«прищепки», «нарисуй вслепую», «табурет»

Спасибо. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку.

И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.

Наши юные Дюймовочки приготовили вам песни. Давайте сейчас их и послушаем.

III конкурс - «песенный»

Спасибо, милым талантам!

Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам - Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Слово жюри!

Поздравления, награждение.

Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей :

Хлопать кто умеет громко?

Все мальчишки иль девчонки?

Чтоб узнать, кто прав из нас.

Мы похлопаем сейчас.

Не жалейте пальчики,

Дорогие мальчики (хлопают мальчики)

А теперь дружнее, громче -

Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)

А теперь для победителей

Пусть похлопают родители (хлопают родители)

Новое на сайте

>

Самое популярное