Домой Уход за лицом Правила дорожного движения в подготовительной. Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Шагающий автобус. Конспект непосредственно – образовательной деятельности

Правила дорожного движения в подготовительной. Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Шагающий автобус. Конспект непосредственно – образовательной деятельности

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе "Правила дорожного движения".

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта;

Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улице;

Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения;

Закрепить знания детей о сигналах светофора, о значении сигналов (красный, желтый, зеленый);

Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

Продолжать воспитывать внимательность, наблюдательность, умение ориентироваться при переходе улицы;

Развивать логическое мышление;

Воспитывать у детей уважительное отношение к Правилам дорожного движения и желание следовать им;

Воспитывать культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Сейчас в детский сад вас водят взрослые: мамы, папы, бабушки, дедушки, но совсем скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. И для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице.

Ребенок:

По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Скажите, ребята, о каких правилах идёт речь в стихотворении?

Дети: Правила, дорожного движения.

Воспитатель: Верно!

Ребята, как только вы выходите на улицу, вы становитесь пешеходами. Давайте вспомним с вами:

Как называется та часть улицы, по которой ходят пешеходы? (тротуар)

Как называется часть улицы, по которой ездят машины? (проезжая часть)

Ребята, тротуар, как и дорога как бы разделен на 2 полосы. Пешеходы идут в двух направлениях и, чтобы не наталкиваться друг на друга, нужно придерживаться правой стороны.

А сейчас, давайте мы с вами поиграем в кричалку:

«Разрешается-запрещается»
Приготовились, друзья,
вам забыть никак нельзя,
если верно я скажу, крикните все дружно «разрешается»
ну а если я солгу, кричите - «запрещается».

И проспекты и бульвары
Всюду улицы шумны.
Проходи по тротуару
Только с правой стороны.
Тут шалить, мешать народу
За-пре-ща-ет-ся!
Быть примерным пешеходом
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если едешь ты в трамвае
И вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая,
Проходи скорей вперёд!
Ехать «зайцем» нам известно
За-пре-ща-ет-ся!
Уступать старушке место
Раз-ре-ша-ет-ся!
Если ты гуляешь просто,
Всё равно вперёд гляди,
Через шумный перекрёсток
Осторожно проходи.
Переход при красном свете
За-пре-ща-ет-ся!
При зелёном – даже детям
Раз-ре-ша-ет-ся!

Воспитатель: А если вам нужно будет перейти дорогу, где вы будете переходить? (Только по пешеходному переходу)

Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Дороги и улицы городов заполняют разные виды транспорта: автомобили, трамваи, троллейбусы, мотоциклы, автобусы и еще много других машин.

На улице нашей машины машины,

Машины - малютки, машины большие.

Спешат легковые, фырчат грузовые,

Торопятся, мчатся, как будто живые.

У каждой машины дела и заботы

Машины выходят с утра на работу.

Я. Пишумов

А сейчас отгадаем загадки:

1. Для этого коня еда –

Бензин, и масло, и вода.

На лугу он не пасётся.

По дорогам он несётся.

(Автомобиль)

2. Маленькие домики по улицам бегут,

Взрослых и детишек домики везут.

(Автобус)

3. Спозаранку за окошком

Стук и звон и кутерьма

Ходят красные дома

По прямым стальным дорожкам.

(Трамвай)

4. Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

(Троллейбус)

Воспитатель: Верно. Когда мы едем в автобусе, трамвае, мы – кто?.

(Пассажиры)

Когда мы идем по улице, мы – кто?.

(Пешеходы) .

Воспитатель: Молодцы, всё знаете! Послушайте, ребята, еще одну загадку:

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трехглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Дети: Это светофор!

Воспитатель: Верно, ребята! А сейчас посмотрим, какие вы внимательные.

Поиграем в игру: «Светофор».

Будьте внимательны. Показываю:

Зелёный кружок – топайте ногами,

Жёлтый кружок – хлопайте руками,

Красный кружок – тишина!

Молодцы! Вы очень хорошо знаете сигналы светофора

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

«Мы шофёры».

Едем, едем на машине (движения руля)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, выпрямить)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли (дворники)

Вправо, влево чистота!

Викторина "Будь внимательным"

А теперь я вас проверю,

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы –

Отвечать на них не просто.

Если вы поступаете согласно Правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья! » А если вы услышите загадку, так не поступайте, то просто молчите.

1. Кто из вас идёт вперёд

Только там, где переход?

2. Кто летит вперёд так скоро

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зелёный

Означает – путь открыт

А что жёлтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет –

Это значит, что хода нет?

5. У кого терпенья нет подождать зелёный свет?

6. Кто вблизи проезжей части

Весело гоняет мячик?

7. А кто слушает без спора указания светофора?

Воспитатель: Молодцы дети! Вы очень хорошо знаете Правила дорожного движения. А знаете ли вы дорожные знаки?

Воспитатель:

Скажите какой формы бывают знаки? Какого цвета? Правильно, существуют три основных вида знаков и их можно сравнить с сигналами светофора. Посмотрите, красный сигнал светофора что обозначает? Верно, красный сигнал запрещает движение. И существуют запрещающие знаки. Это знаки круглой формы с красной окантовкой по краю (ставлю модель запрещающих знаков напротив красного круга). Что обозначает жёлтый сигнал светофора? Да, жёлтый сигнал предупреждает о смене сигнала светофора и существуют знаки, которые также предупреждают человека о чём – либо. Это предупреждающие знаки. Они имеют треугольную форму и красную окантовку . А зелёному, разрешающему сигналу светофора соответствуют информационно – указательные знаки. Это знаки синего цвета квадратной или прямоугольной формы . Дети, на самом деле дорожных знаков очень много и запомнить их трудно, но некоторые знаки должны знать даже дети – это знаки для пешеходов. Посмотрите внимательно на этот знак «движение пешеходов запрещено», к какому виду он относится? (запрещающие)

Знаки «Дети», «Пешеходный переход», к какому виду относятся эти знаки? (предупреждающие)

А сейчас мы с вами поиграем в игру

«Какой это знак? »

1. Воспитатель: Я хочу перейти улицу:

Какой дорожный знак я должна найти, чтобы определить место перехода?

(Пешеходный переход)

2. Воспитатель: Мы поехали отдыхать за город.

Какой знак мы должны взять с собой?

(Осторожно, дети)

3. Воспитатель: Если мы захотим кушать:

Какой знак нам поможет найти столовую или кафе?

(Пункт питания)

4. Воспитатель: Нам нужно сесть в автобус, по какому знаку мы узнаем, что это остановка? (Остановка общественного транспорта – автобуса)

5. Воспитатель: Если понадобилось срочно позвонить? Какой знак нам поможет найти, телефон?

(Телефон)

Хорошо, молодцы!

Сегодня на занятии мы повторили основные правила, сигналы светофора, дорожные знаки. Вы уже стали большими ребятами. Вы должны уметь быстро находить верные и безопасные для жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

Чтоб не волновались

Каждый день родители,
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Вы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!


Цели: — продолжать знакомить детей с правилами поведения на улице и в транспорте;

  • закрепить правила перехода улицы;
  • закрепить понятие «пешеходный переход», сигналы светофора.

Ход занятия:

Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”

Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: — Ребята, мы сейчас отправимся на прогулку по улицам нашего большого города. Скажите, как называют людей, идущих по улице?

Дети: — Пешеходы.

Воспитатель: — А, для пешеходов существуют правила дорожного движения.

  1. ребенок — Везде и всюду правила,

Их надо знать всегда.

Без них не выйдут в плаванье Из гавани суда.

  1. ребенок — Выходят в рейс по правилам

Полярник и пилот. Свои имеют правила Шофер и пешеход.

  1. ребенок — По городу, по улице

Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть в просак.

  1. ребенок — Все время будь внимательным

И помни на перед: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

Я. Пишумов.

Воспитатель: — Ребята, смотрите кто это к нам идет на встречу?

Дети: — Незнайка!

Воспитатель: — Но Незнайка чем-то огорчен. Скажи Незнайка, что с тобой случилось?

Незнайка: — Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал…

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи, То в друг автобус на пути. Признаться, честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно расскажите,

Дорогу как переходить,

Чтоб под трамвай не угодить!

Воспитатель: — Незнайка не огорчайся. Наши ребята уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Они тебе не только расскажут, но и покажут, как вести себя на улицах города.

Воспитатель: — Итак, вышли мы на улицу и пошли гулять по … забыла. Как же называется часть улицы, по которой должны ходить пешеходы?

Дети: — Тротуар.

Воспитатель : — Правильно, дети. Пешеходы идут по тротуару. А по какой его стороне?

Дети: — По правой.

Воспитатель: — Правильно, по правой. Что бы не мешать другим пешеходам. Но в пешеходном деле самое главное и трудное переходить дорогу. Вот и ответьте, пожалуйста на вопрос: где пешеходы должны переходить улицу?

Дети: — Подземный переход, пешеходный переход или зебра.

Воспитатель: — Правильно, улицу переходят в строго определенном месте. И это подземный переход, пешеходный переход или зебра.

Ребята, а какие у пешеходов есть помощники?

Дети: — Регулировщик, светофор.

  1. ребенок: — Полицейского пост

Очень важен и не прост. Он следит, чтоб все в пути Знали, как себя вести.

  1. ребенок: — У любого перекрестка

Нас встречает светофор

И заводит очень просто С пешеходом разговор.

Свет зеленый — проходи!

Желтый – лучше подожди!

Если свет зажегся красный –

Двигаться опасно!

Наберись терпенья.

Изучай и уважай

Правила движенья.

Воспитатель: — Ребята давайте поможем Незнайке запомнить сигналы светофора.

Проводится игра «Светофор» .

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналах.

Ведущий переключает сигналы светофора.

  • на зеленый дети шагают на месте;
  • на желтый хлопают в ладоши; — на красный соблюдают тишину.
  1. ребенок: — Движением полон город:

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день и ночь горят.

  1. ребенок: — Шагая осторожно,

За улицей следи – И только там, где можно Ее переходи!

Воспитатель: — Молодцы, дети! Вы правильно все показали и рассказали.

Незнайка, ты запомнил сигналы светофора?

Незнайка: — Да и теперь я знаю, где и как переходить улицу. Спасибо ребята!

Вы очень мне помогли. До свидания!

Воспитатель: — Ребята, я думаю, что нам пора возвращаться в детский сад.

Но вернемся мы на автобусе. Идем на остановку. А вот и автобус.

Занимаем места, садимся поудобнее, и отправляемся в путь (дети садятся). Воспитатель: — А, пока мы будем ехать, расскажите о правилах поведения в общественном транспорте.

Дети: — Во время движения нельзя трогать двери. Нужно ждать пока их откроит водитель. Нельзя бегать по салону.

Воспитатель: — А можно разговаривать во время движения с водителем?

Дети: — Нет, водитель отвлекается.

Воспитатель: — А можно высовываться из окна?

Дети: — Нет, это опасно.

Воспитатель: — Можно громко разговаривать?

Дети: — Нет, это мешает другим пассажирам.

Воспитатель: — Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести. На этом наша прогулка заканчивается. Спокойно выходим из автобуса, снова становимся пешеходами и возвращаемся в группу.

Номинация: сценарий квеста по правилам дорожного движения

Должность: воспитатель


Игра квест по правила дорожного движения для детей подготовительной группы компенсирующей направленности.

Перед вами игра квест
Здесь для вас сюрпризы есть
Нужно путь вам весь пройти
И до финиша дойти…

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправляемся в путешествие. Баба яга приготовила нам сюрприз, но прежде чем добраться к ней, нам нужно будет пройти все испытания. Вы готовы.
Дети: да!

Воспитатель : и так, наш путь начинается из детского сада и здесь есть записка (воспитатель достаёт записку и читает)
Отгадайте загадку:
«Вот он знак, каких немного:
Это важная дорога!
Если едешь ты по ней,
Всех становишься главней,
И тебе, как будто Богу,
Уступают все дорогу! (главная дорога)

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: правильно ребята, мы с вами отправляемся в путь по главной дороге. Но на чём мы поедем?

Следующая загадка:
Странный дом мчит по дороге –
Круглые в резине ноги.
Пассажирами заполнен
И бензином бак наполнен…(Автобус)

Воспитатель: правильно, мы поедем на автобусе, но на специальном автобусе, какой знак должен быть на автобусе, если в нём едут дети?
Дети: знак «Дети»

Воспитатель: мы с вами готовы отправиться в путь. Едем по главной дороге (воспитатель сопровождает разговор передвижением по дидактическом панно). И вот по пути мы заезжаем в зоопарк. Где должен остановиться автобус?
Дети: на остановке.

Воспитатель: Правильно. Мы с вами приехали в зоопарк. Здесь нас ждёт следующее задание (воспитатель находит записку) читает: «Нужно назвать всех животных в зоопарке. Назвать животное и определить первый звук в слове и определить первый звук мягкий или твёрдый»

Дети выполняют задание.

Воспитатель :
Молодцы вы справились с заданием, мы продолжаем наше путешествие.
Но мы не знаем, куда нам дальше держать путь. А вот и новое задание (воспитатель достаёт следующую записку) «Вы двигались по главной дороге, а теперь вам нужно свернуть на дорогу, которая проходит между деревень и лесополосы, как называется эта дорога?»
Дети отвечают, воспитатель помогает в случае затруднения: просёлочная дорога.

Воспитатель: Мы продолжаем с вами путь по просёлочной дороге, ведь баба яга не живёт в городе, нам нужно отправиться в лес.
Едут дальше, на пути домики, в каждом домике лежат записки с головоломками и загадками .

Воспитатель : мы с вами не знаем куда дальше ехать, ведь на просёлочной дороге нет знаков, в первом домике задание, нужно отгадать кроссворд:

Вопросы:
1.
У светофора глаз мигает,
Весь народ через дорогу шагает…
2. Вот дорожная загадка:
Как зовется та лошадка,
Что легла на переходы,
Где шагают пешеходы?
3. Стой! Машины движутся!
Там, где сошлись пути,
Кто поможет улицу
Людям перейти?
4. Не живая, а идет,
Неподвижна — а ведет.
Ответ: главное слово «Лево»

Воспитатель : правильно, нам нужно повернуть налево. Едут дальше. В следующем домике задание: отметить цветами светофора поведение детей около дороги, если дети на картинке ведут себя правильно, закрасьте кружок зелёным цветом, если нет, то красным и объясните, почему вы раскрасили кружок именно этим цветом (воспитатель раздаёт карточки, дети выполняют задания).

Воспитатель: вы справились с заданием, здесь написано, что мы может ехать дальше прямо по дороге.
На пути у нас ещё один дом и ещё одно задание: разложите знаки предупреждающие и запрещающие и мы сможем добраться к домику Бабы Яги.
Дети выполняют задание, объясняя назначение каждого знака.

Воспитатель: И вот мы повернули по дороге, которая нас привела к избушки на курьих ножках. Здесь нас ждёт записка от бабы Яги6
«Дорогие дети! Вы замечательно справились с моими заданиями, я вижу, что вы знаете правила дорожного движения, скоро вы пойдёте в школу и с вами никогда не случить беда, потому что вы послушные пешеходы. А теперь я скажу вам, где лежит для вас сюрприз, он спрятан у вас в группе. Повернитесь лицом к окну, (дети выполняют) потом повернитесь на лево, сделайте три шага вперёд, повернитесь на лево, сделайте ещё четыре шага вперёд. И тут где вы оказались, лежит ваш приз. Дети ищут и находят приз (угощение).

Название: Квест игра по ПДД для дошкольников подготовительной группы компенсирующей направленности
Номинация: квест для детей по пдд

Должность: воспитатель
Место работы: МДОУ «ЦРР – д/с № 8 «Золотая рыбка»
Месторасположение: г. Валуйки Белгородской области

Цель. Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, развивать мышление, внимательность.

Материал. На мольберте, на магнитной доске или на столе находится цветок-семицветик, игрушечный жезл, макет светофора, мел, макеты дорожных знаков.

Ход занятия

Педагог . Дети, вы помните сказку «Цветик-семицветик»? В этой сказке волшебница подарила девочке Жене цветок-семицветик, и Женя смогла исполнить семь своих желаний. Сегодня нам подарила такой же цветок фея светофорных наук. Это удивительный цветок, на каждом его лепестке фея написала нам необычные задания. А вот ее пожелание:

По моему хотению,

По моему велению

Сделай детей умными и

Внимательными на дорогах!

Дети, чтобы не попасть в беду, надо знать Правила дорожного движения, и не только знать, но и соблюдать их. Давайте оторвем один лепесток и узнаем, что там написано.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-нашему вели!

(Отрывает один лепесток и задает детям по одному вопросу.)

Педагог. 1. Почему на перекрестках водители должны быть особенно внимательными?

2. Водитель, делая поворот на другую улицу, включает у машины световые сигналы. Для чего он это делает?

3. Почему нельзя играть на проезжей части?

4. Почему нельзя отвлекать водителя разговорами?

5. Нельзя высовываться из окна транспортного средства. Почему?

6. Для чего нужен светофор?

Теперь все знают, почему нельзя нарушать Правила дорожного движения.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

На сигналы погляди,

А потом переходи!

А последний лепесток (отрывает) принес нам «волшебный сундучок» с играми. Давайте поиграем.

Игра «Ловкий пешеход»

«Пешеходы» по очереди «переходят» перекресток. «Перейти» — значит на ходу забросить мяч в зеленый глазок макета светофора. Попал в красный — выбываешь из игры. Попал в желтый — бросаешь мяч еще раз.

Игра «Слушай — запоминай»

Ведущий держит в руке жезл для регулирования дорожного движения. Он подходит к одному из участников игры, передает ему жезл и задает вопрос о правилах поведения на улице. Если ответ правильный, ведущий передает жезл другому участнику и т. д.

Педагог.

Правил различных на свете немало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья:

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться.

Название:
Номинация: Детский сад, конспект занятия правила дорожного движения ФГОС, ПДД, Подготовительная группа

Конспект НОД по ПДД в подготовительной группе «Дорожные знаки»

Программное содержание:

— Учить детей различать и понимать, что обозначают дорожные знаки сервиса;

— Прививать умение применять свои знания на практике;

— Развивать логическое мышление, память, ориентацию в окружающей обстановке;

Воспитатель. Ребята я обнаружила после завтрака коробку на столе. Вы не знаете кто его принес?

Дети. Нет

Воспитатель. Давайте ее откроем.

(Воспитатель открывает коробку, в коробке знаки сервиса(Пункт первой медицинской помощи, пункт питание, место отдыха, пост дорожной – патрульной службы в разрезанном состоянии.) и письмо. Воспитатель читает письмо).

Воспитатель. Здравствуйте дети! Вам пишет кот Леопольд. Недавно я собрался поехать в гости к другу, который живет за городом. Дорогу он мне объяснил схематически. С начала я должен доехать до медпункта, повернуть на лево ехать прямо до перекрестка где находится столовая. Затем повернуть на право и ехать до тех пор, пока не увижу знак «Туалет». Потом еще раз повернуть на право и ехать до поста дорожно – патрульной службы. За постом и живет мой друг. Но не смог поехать, потому что мышата сломали дорожные знаки, чтобы помешать мне поехать. Помогите их собрать и поставить на свои места.

— Ребята поможем коту Леопольду?

Дети. Поможем.

Воспитатель. Для этого я предлагаю отправиться в путешествие за город, но сначала посмотрим какие знаки сломали мышата.

(Дети собирают разрезные картинки)

Воспитатель. Какие знаки у вас получились?

(Ответы детей)

Воспитатель. Дети на что похож первый знак?

Дети. Медицинский крест.

Воспитатель. Правильно, этот знак обозначает «Пункт первой медицинской помощи» (Картинка №1) , он обозначает место куда можно обратиться за первой медицинской помощью.

Воспитатель. Дети, что у вас изображено на вашем знаке?

Дети. Вилка с ножом. (Картинка № 2 )

Воспитатель. Как вы думаете, что означает этот знак?

Дети. Место где можно покушать.

Воспитатель. Молодцы, правильно этот знак обозначает «Пункт питания».

Увидев этот знак, все водители и пассажиры знают, что здесь можно перекусить.

Воспитатель. Дети, давайте посмотрим какой знак у нас третий? (Картинка №3)

Дети: ответы детей.

Воспитатель. Посмотрите я покажу вам подсказку (Картинка №4)

Дети. Это знак обозначающий туалет.

Воспитатель. Правильно дети, это знак «Туалет», обозначающий находится туалет.

Воспитатель. Давайте посмотрим какой же последний знак? (картинка № 6)

Дети. Ответы детей.

Воспитатель. Это знак обозначает «Пост дорожно –патрульной службы». ДПС-следит за безопасностью на дорогах. Дети как можно назвать эти знаки?

Дети. Ответ детей.

Воспитатель. Дети это знаки сервиса. Эти знаки предназначены в помощь людям. Они легко могут узнать по этим знакам, где можно получить медицинскую помощь, перекусить, сходить в туалет, отдохнуть.

Ну вот знаки мы все восстановили теперь можно отправляться в наше путешествие на автобусе. Не забудьте пристегнуть ремни безопасности. (Дети делают из стульев автобус и отправляются в путешествие, подъезжают к столу, где находится макет проезжей части где их встречает игрушка кот Леопольд, с которым дети расставляют дорожные знаки на свои места).

Новое на сайте

>

Самое популярное