Домой Рукоделие Самые трудные боссы в играх. Самые сложные боссы в играх. Шао Кан из Mortal Kombat

Самые трудные боссы в играх. Самые сложные боссы в играх. Шао Кан из Mortal Kombat

Боссы в играх – это круто, это эпично. Огромные, харизматичные и сильные. Сегодня мы приготовили для вас топ-10 самых сложных боссов в играх, которые заставляли вас напрячься и перебрать все маты во время битвы с ними. Абсолютно все совпадения и отсутствие ваших любимых игр случайны.

10. Генерал Драуг из Witcher 2: Assassin’s of Kings


На последнем месте расположился генерал Драуг из Witcher 2: Assassin’s of Kings. Неимоверно толстокожий, здоровый и закованный в доспехи громила. Будучи архипризраком, Драуг ничего не делает сам. Всё делают слуги. Слугами всегда выступают призраки и проклятые духи, которые отказываются покоиться с миром.

«Генерал так и не признал поражения. Продолжал сражаться даже после смерти».
- Описание карты Драуга в Гвинте


В чём же заключается сложность в битве с ним? Из-за его могущества на него не действуют ведьмачьи знаки и бомбы. Поэтому в битве с ним остаётся только старый ведьмако-дедовский способ - серебряный меч. Из всего топа это самый слабый босс, но тем не менее, пройти его с первого раза будет сложно.

9. Альберт Вескер из Resident Evil 5


На предпоследнем месте расположился Альберт Вескер из игры Resident Evil 5 . Уверен, что все знают этого чувака. Кстати, он далеко не всегда был таким плохим, его злодейские планы начались далеко не с раннего детства. Он был достаточно необычным, одарённым с рождения нечеловеческим интеллектом. Поэтому он прошёл отбор и попал в проект Wesker Children. Проект является давней мечтой корпорации Umbrella по созданию сверхчеловека при помощи вируса. Альберт и стал тем самым сверхчеловеком. Какое-то время он считался долгожителем серии Resident Evil , столько раз обвести вокруг пальца главных героев и саму смерть мало кому удавалось. Но пережить схватку с Крисом Редфилдом и Шевой Аломар ему не удалось. Бой был долгим, море патронов, гранатомётные залпы и гора QTE.


В Devil May Cry 3 главному герою Данте предстоит 3 раза подраться со своим братом Вергилием. Каждый бой с ним сложнее и изнурительнее предыдущего. И какое же это было изнасилование школьника того времени, ибо Вергилий обладает регенерацией здоровья, он поражает ваши волшебные мечи используя силу своего ума, одно неверное движение -
и вы труп. Никаких хитростей, вам поможет только совершенствование своего навыка.

7. Баал из Diablo 2: Lords of Destruction


Когда я убивал Баала из Diablo 2 LoD , то мне очень хотелось надавать пять лещей тому садисту, что сделал этого босса. Мне до сих пор больно вспоминать о его умении создавать свои копии, высасывать ману, телепортироваться, а ещё его щупальца и замедляющая волна, сносящая чуть ли не половину жизней.

6. Людоед из Demon"s Souls


Шестое место отвоевал самый опасный соперник в Demon"s Souls . Его умения летать и, так сказать, «размножаться» делает его достаточно сильным, не забывайте, какую механику использует эта игра. Добавьте сюда ещё то, что место, где вы будете биться, представляет из себя узкую дорожку, по краям пропасть, что сильно стесняет ваши движения. Увернуться от его атак невероятно сложно, советую сразу бежать к острову с огоньком, там побольше места.


Дарк Самус быстро обнулит всю вашу полоску жизней, если вы не подготовились к встрече с ней. Она быстрая, в её арсенале неплохое оружие, а навыки такие же, как и у вас. Когда главарь решает, что вы достаточно потратили её здоровья, то сразу начинает себя излечивать. Да, она восстанавливает своё здоровье. Но на этом ещё не все. Она может размножаться почкованием. Так что через некоторое время вам придётся драться сразу с двумя такими.

4. Безымянный король из Dark Souls 3


Безымянный король из Dark Souls 3 настоящее исчадие ада. Пытаясь победить эту скотину из секретной локации в честной схватке, вы вероятно сорвёте не один килограмм волос со своей головы и сломаете не один геймпад или клавиатуру. Безымянного короля многие проходили по несколько месяцев, в общем, пожелаем ему счастливого Нового года и тех же мучений, что он принёс нам.


Серебро получает самая популярна игра всех времён. Мало того, что лишь единицы проходили больше трех уровней, так еще меньше доходили до главаря – огромного дракона. Создатели очень хорошо поработали над своей игрой. Как будто знали, что игра станет культовой. А Боузера можно убить таким способом: подбегаете к нему, пытаетесь забежать к нему за спину, хватаете за хвост и бросаете на бомбы на краях островка.


Второе место забрал себе главный отрицательный персонаж Fallout 2 Фрэнк Хорриган. Мутант-киборг с огромным и крайне прочным телом. Участвовал в раскопках на военной базе Марипоза, где мутировал и впоследствии стал подопытным в экспериментах Анклава, что не самым положительным образом сказалось на его интеллекте. Возглавляет почти все боевые операции Анклава. Встречается Избранному в скриптовых сценах, а также противостоит ему в финальном бою. Силён, хитёр, злобен, живуч и просто падла с 1000 жизней.


На троне самого сложного босса восседает император Шао Кан. И завоевал он это место в честном поединке. На самом деле, не совсем. В Mortal Kombat (2011) он без остановки метает копья и наносит удары гигантским молотом. Его нельзя оглушить, а специальные X-ray-приемы отнимают у него мизерное количество здоровья. А если вы умираете слишком много, то игра сама понизит уровень сложности. И поверьте, то, как он сражается в 9 части, не сравнится с настоящим кошмаром в Mortal Kombat 2 и Mortal Kombat 3 .

Во второй части он одним ударом сносил четверть здоровья, а ещё он блокирует каждую вашу атаку, незамедлительно продвигаясь к точке, где он размажет вас в 3 хода. В третьей части он с невероятной скоростью съедал здоровье при помощи молота и своего гребаного колена. Убить его было очень сложно, но в конце концов, перебрав все маты, ты его всё же убиваешь. И до чего же приятно сидеть с геймпадом, превратившимся в месиво и понимать, что ты его одолел.

Вот и подошёл к концу наш топ самых сложных боссов в играх. Да, сложных боссов намного больше, чем мы представили, но всего не перечислишь. Оставляйте в комментариях, какие боссы заставили вас напрягаться, показывать средний палец в экран и вспомнить все маты.

Боссы появились в играх еще на заре их возникновения и вряд ли когда-нибудь исчезнут. Это может быть темная копия героя, исключительно большая куча слабых противников... или нечто одинокое, огромное и устрашающее . Бьемся об заклад, все предпочтут последнее!

Так уж люди устроены, что размер производит на них сильное впечатление. И, разумеется, разработчики игр никогда не упустят шанс этим воспользоваться: в каждой уважающей себя игре нет-нет да и найдется гигантская туша, будь она в только два раза больше героя или во все двадцать два. Вот мы и решили достать линейку да посмотреть, на что хватает смелости у разработчиков игр и как они предлагают с такими крупными проблемами разбираться.

1-й этаж

Смертельная коррида

Если у разработчиков есть хоть капелька гигантомании в голове, без босса размером с небольшой дом не обойтись. В том случае, когда игра тяготеет к реализму (как в ), это и будет самая внушительная громадина на пути игрока. А коли размер у подобных боссов вполне либеральный, то и ставить их можно то тут, то там.

И даже чередовать, как в Batman: Arkham Series : двухметровые мутанты, Крок-Убийца, Бэйн, Соломон Гранди - в разных играх серии они то и дело усложняли Брюсу Уэйну жизнь, каждый по-своему.

Разумеется, если босс здоровее нашего альтер эго, он почти всегда ставит на грубую силу. Значит, он неповоротлив, медлителен, и шкура у него двухметровой толщины - так что знай себе пляши вокруг него, покусывая со всех сторон. Если речь идет о каком-нибудь мутанте или монстре, он почти наверняка будет еще и глуп как пробка - что игрок и может обернуть себе на пользу, заставляя гадину таранить стены, взрывоопасные предметы, заборы под током.



В God of War такие боссы нужны только чтобы позировать с ними на камеру. А в Prototype из них получается неплохой завтрак.

Ежели в игре гигантомания цветет и пахнет, то одноэтажным боссам отводится роль промежуточных болванчиков - так, скуку разогнать. Тем не менее толковые разработчики могут сделать одноэтажных детин даже более запоминающимися, чем их крупные товарищи. Достаточно вспомнить серию Souls , столь богатую на замечательных противников всех форм и размеров. Едва ли стражи Орнштейн и Смоуг из могут похвастаться исполинским ростом, но это не мешает им регулярно посещать топы лучших и сложнейших боссов в видеоиграх.

Как говорится, «семеро одного не боятся», вот эти боссы и нападают дуэтом. Орнштейн - резкий как пуля и стреляет молниями, Смоуг очень медлителен и невероятно силен. А когда игрок выбивает душу из одного, другой ее поглощает... восстанавливая себе все здоровье и (будто этого мало!) становясь еще опаснее. С этими ребятами скучно не было.

На интересных боссов у From Software всегда хватало фантазии. Можно лишь гадать, какие ужасы на нас обрушит грядущая Bloodborne !

5-й этаж

Сэр, вы загораживаете мне солнце!

Вот это уже другой разговор! Тут мы уже ясно видим: у парня лучше под ногами не путаться... хоть этого все равно не избежать. И, разумеется, когда босс настолько велик, брать он будет исключительно грубой силой.

В Prince of Persia: The Two Thrones влияние God of War было особенно велико. На этого толстячка мы десантировались - и кромсали в QTE.

Битву с эдаким детиной традиционно превращают в настоящее событие, пышно обставленное и поданное с изюминкой. Например, уже не один десяток лет сам Хидэо Кодзима потчует нас битвами с ходячими машинами смерти - «металгирами». Преданные поклонники серии уже не раз на этом деле собаку съели, но хитрый японец не дает заскучать: «Вот тебе REX, пусть он тебя ракетами закидывает, а ты ему зрение исхитрись отключить. Смог? Ну, держи тогда RAY. Сразу двадцать штук потащишь? Нет? Ну, твои проблемы ». Думается нам, в грядущей Кодзима-сан придумает что-нибудь особенно любопытное.

Почти всегда ключ к убийству босса - в использовании его слабых мест, и к гигантам это относится в первую очередь. Зачастую это какие-нибудь уязвимые точки, для удобства выделенные яркими красками. В это могут быть желтые гнойные сгустки, в - голубые контейнеры. Обычно «ахиллесова пята» громадины приковывает взгляд, поэтому тут не промахнешься.

В других случаях приходится использовать окружение, чтобы добраться до уязвимых мест босса либо уравнять силы. Иногда нам дают и альтернативный вариант: например, банально пальнуть в урода из РПГ, как в .



Брумак из Gears of War и Эль Гиганте из Resident Evil 4 не слишком велики, но впечатлений от встречи с ними хоть отбавляй.

А вот драконы в Skyrim угрожали разве что самому игроку: можно было натурально рехнуться от бесконечных однотипных стычек с ними. Под конец игры они вызывали только раздражение.

Если игра родом из восточной части мира, да еще и онлайновая, то рейдовые боссы почти стопроцентно будут по пять этажей минимум. Сюда можно вписать не одну MMORPG, но особо показательна в этом отношении : там и десятиэтажный босс - обыденное зрелище. И хотя никаких заигрываний с окружением для победы игра не предлагает, каждый босс все равно требует персонального подхода: управление non target не позволит просто взять и защелкать здоровяка мышкой насмерть, а на высокой сложности приходится изучать их повадки и подстраивать под них поведение.

Конечно, для большей части боссов нужна хорошая сбалансированная партия - эти махины по всем параметрам мощнее игроков, и каждый рейд приобретает элементы тактики. Это вам не глаза циклопам вырывать!



Если каждый первый босс еле умещается в экран, все нормально: просто вы играете в TERA.

Десять этажей

К черту физику!

По большому счету, правила те же, что и с пятиэтажными тварями. Но отстрел светящихся точек актуальность потихоньку теряет, и эстафету перехватывают супероружие и окружение. Хотя, разумеется, никто не мешает нам просто методично закидывать босса всем, что есть в запасе, как бывает в шутерах постарше. Подход скучный, но справедливый.



Большие проблемы требуют основательного подхода. Большие боссы - больше грозного оружия. В случае с Дагоном из Call of Cthulhu это была корабельная пушка. Тридцатиметровый Некрогигант из Painkiller возвышается над нами башенным краном. Достаточно бить его всем, что есть в арсенале, - тогда и упадет.

Но вообще десятиэтажные боссы почему-то не пользуются в играх особой популярностью - обычно финальные противники либо больше, либо меньше. Так что надолго мы тут задерживаться не будем и поднимемся на пару-тройку десятков этажей повыше.

ФАКТ: вообще-то существование настолько огромных существ на нашей планете невозможно - по крайней мере на суше. А почему? Вот двухсерийное видео, которое объясняет это на примере Годзиллы и робота Егеря из «Тихоокеанского рубежа».

Небоскреб

Магомет идет к горе

И все же настоящий разгул фантазии начинается метров эдак с шестидесяти. Когда босс настолько огромен, драться с ним обычным оружием попросту бессмысленно. Поэтому довольно часто попадаются боссы, к которым придется подбираться окольным путем (Угх-Зан III из , Левиафан из ).

С этой дамой из Castlevania: Lords of Shadow нужно деликатно: сначала угостить здоровенным валуном, а уже потом забираться на нее.



Таких красавцев обычный смертный иногда одолеть просто не в состоянии.

А еще по двадцатиэтажным боссам очень удобно карабкаться, да и использование окружения тут еще сильнее себя оправдывает. Больше возможностей для организации затяжной битвы, с целым алгоритмом разнообразных издевательств над ходячим небоскребом.

Лучше всего эта механика реализована, конечно, в шедевральной . Шестнадцать громадин, одна другой прекраснее, просто ходячие головоломки! Мало того что уничтожать их - в разной степени сложное занятие, так еще предстоит понять, что вообще делать! Разработчики сумели так творчески подать битвы с ними, что каждая давалась тяжким трудом и превращалась в настоящее событие.



Пусть выше всех финальный босс Малус, но на деле самый крупный колосс - это Фаланкс. Около двухсот метров в длину против шестидесяти у Малуса!

До облаков и выше

И голова тоже за облаками

А почему бы и нет? Ведь это так льстит самолюбию - уничтожить существо размером с город-другой. Или, чего уж мелочиться, размером с планету.

С другой стороны, это открывает новые горизонты для дизайна уровней. Ведь если размер босса позволяет, почему бы не сделать уровнем его самого ? А заодно поместить его слабые места... внутрь? Вероятно, это самый зрелищный и суровый способ завалить махину, попутно измазавшись в ее крови и внутренностях.

В играх мы попадаем в нутро каждого второго исполинского босса. Но особенно примечательна битва с гигантским червем из . Хоть это и был злостный плагиат на уровень внутри Левиафана из : малыш размером с Московскую область заглотил бравых солдат с Маркусом Фениксом во главе.

Пожалуй, этот червяк даже больше тех, что бороздят пески Арракиса.

Разработчики позаботились о том, чтобы мы натурально чувствовали себя внутри живого существа. Всюду сплошное мясо, сокращаются двери-мышцы, путь преграждают толстые пленки, через которые нужно прорываться с пилой наперевес. А вверху пульсирует нечто огромное...

А в ходячие и живые уровни - это норма. Уже с первой секунды мы весело бегаем по Гее, и на ней дело не закончится. Конечно, Кратос побывал и внутри титанихи, но нас интересует другой ходячий уровень - Кронос. Не дойдя до желудочного сока, Кратос разрезает живот титана и выбирается наружу, пока тот тщится собрать вываливающиеся кишки.

Рост Кроноса - какие-то жалкие восемь километров. Подумаешь, разница! И хотя Saints Row 4 не произвела такого же сильного впечатления, как ее предшественница, злобную рожу Пола мы искренне полюбили.

С приходом QTE многие боссы начали получать по лицу в полуинтерактивных роликах. Тут особо отличилась японская - один из местных боссов, Вайзен, превзошел все наши ожидания. Когда он посреди боя набрался наглости и раздулся до размеров планеты, мы обомлели. Никого крупнее Вайзена мы в видеоиграх еще не убивали.

Было бы любопытно посмотреть битву Вайзена и Галактуса в каком-нибудь очередном Marvel vs. Capсom.

* * *

Хороший босс - это одновременно испытание и награда за труды. Это кульминация игрового процесса и возможность ощутить свою силу в полном объеме. Существует множество способов сделать битву с исполинским монстром интересной, а мощность современных консолей позволяет показать по-настоящему неотразимых чудовищ, само присутствие которых в кадре - уже радость. Чем нас удивят разработчики в новом поколении, вопрос открытый. А какие исполины запомнились лично вам?

Два талантливых обзорщика видеоигр на популярном англоязычном портале, Карл Смоллвуд и Дастин Коски, договорились провести словесный поединок, чтобы решить, какие боссы самые трудные. Каждый писатель дал свой список пяти самых крутых боссов, а другой прокомментировал его. Посмотрите, смогут ли они убедить вас, что они лучше всего разбираются в лучших из худших злодеев в играх.

ТОП КАРЛА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Смерть, «The Sims»

Карл: Что такое босс видеоигры? Это человек, существо или вещь, стоящие между вами и вашей целью. В The Sims ваша цель, в основном, состоит в выживании, поэтому я считаю Смерть финальным боссом. Она никогда не перестает быть угрозой. Боссу достаточно одного сгоревшего обеда или неисправности пожарной сигнализации, чтобы победить вас. Ещё хуже обстоит дело в более поздних играх, где для усложнения ввели понятие «старость». Теперь, как бы хорошо вы ни играли, Смерть всегда заполучит вас в конце концов.

Дастин: Я не согласен признавать боссами абстрактные понятия. В таком случае, "босс", побеждавший меня чаще всего, был зияющей бездной, через которую мне не удавалось перепрыгнуть. А в играх моего детства – время ложиться спать.

4. Шао Кан, «Mortal Kombat»

Карл: В новейших играх серии Mortal Kombat есть способы победить Шао Кана, императора Внешнего Мира. Достаточно повторять один и тот же ход снова и снова. Но в Mortal Kombat II Шао Кан блокирует каждую вашу атаку на него, медленно продвигаясь к точке, где он уничтожит вас в три хода. Его было ужасно трудно наказать за эту привычку, не говоря уже о том, чтобы победить.

Дастин: Чувак, тебе что, никто не сказал, чтобы победить Шао Кана, нужно просто держать дистанцию, пока он не начнет приближаться к тебе, а тогда поразить его с помощью комбо или дальней атаки. Я сам испробовал этот метод и ручаюсь за него.

3. Сквозь Огонь и Пламя, «Guitar Hero 3»

Карл: Один из самых больших споров вокруг всей серии Guitar Hero – это какую песню в ней труднее играть. Одни утверждают, что это «Jordan» – ведь её полагается исполнять с ведром на голове. По мнению других, первенство принадлежит песне «Raining Blood», требующей быстрой и точной работы пальцев.

А по-моему, самая трудная песня – та, что играется после победы над финальным боссом, Сквозь Огонь и Пламя. Она моя самая любимая, и меня убивает, что я не могу исполнить её на уровне выше среднего. Значит, я никогда не буду героем гитары.

Дастин: Несомненно, многие из песен в «Guitar Hero» очень трудны, но только если вы новичок. Многие профессиональные гитаристы отмечают, что гораздо труднее пользоваться настоящей гитарой, чем «Guitar Hero 1».

2. Парень в конце «Mile High Club» на ветеранском уровне сложности – «Call of Duty: Modern Warfare»

Карл: Хотя безымянный террорист в Call of Duty: Modern Warfare не может причинить особого вреда, я считаю его одним из самых трудных боссов. Потому что ужасно трудно получить шанс запустить пулю в его башку.

В Mile High Club у вас есть ровно одна минута, чтобы добраться до второго этажа угнанного самолета и спасти похищенного заложника. Между вами и заложником – враги. Их огневой мощи достаточно, чтобы сравнять с землей небольшую страну. Единственный реальный способ победить – это бросить гранату и рвануться вперед, надеясь, что вы не умрете. В довершение всего, если вы доберетесь до конца и не убьете финального босса выстрелом в голову, вы мгновенно проиграете.

Дастин: Иметь лишь минуту, чтобы добраться до парня – не так уж плохо. Это означает, что не слишком много времени потрачено впустую, и у вас есть шанс достичь вашей цели.

1. Вергилий. "Devil may Cry 3"

Карл: В Devil May Cry 3 ваш персонаж, Данте, трижды сражается со своим братом Вергилием. В первой встрече Вергилий совершенно побивает вас. Он поражает ваши волшебные мечи, используя силу своего ума. Во второй вы оба примерно равны, а в третьей вы превосходите его.

Поскольку в сюжете указано, что я должен выиграть финальный бой против Вергилия, я отказался позволить ему ударить меня хоть раз. Если бы во время боя Вергилий нанес мне удар, я бы начал всё снова.

Дастин: Если поставить перед собой сверхсложные задачи, можно любого босса сделать трудным. Например, если вы будете играть с закрытыми глазами.

ТОП ДАСТИНА: 5 САМЫХ ТРУДНЫХ БОССОВ

5. Кулекс из «Super Mario RPG»

Дастин: Кулекса не обязательно побеждать. Эта игра не слишком крутая. Повреждений наносится мало, и даже самые лютые враги выглядят довольно симпатичными. Но Кулексу явно предназначено быть круче остальных. У него больший ударный счет и более мощные атаки. А хуже всего, что при нем эти чертовы живые кристаллы. Когда один из них ударяет вас заклинанием, любой из ваших персонажей становится бесполезным. Они просто превращаются в грибы! Когда я впервые играл в эту игру в детстве, я думал, что Кулексу положено быть непобедимым.

Карл: Да, плоховато вставлять такого трудного босса в игру, предназначенную детям. Но поскольку он босс по выбору, вы можете просто миновать его и выиграть.

4. Леди Комсток из «Bioshock Infinite»

Дастин: Леди Комсток – это призрак, постоянно реанимирующий своих приверженцев. Вам приходится бороться с ней несколько раз в разных местах. Она и ее приспешники убивали меня снова и снова, пока я не разработал некую стратегию, чтобы подобраться к ней. Попросту говоря, я пошел на Youtube , отыскал тех, кто победил ее, и позаимствовал их метод.

Карл: Все шутеры от первого лица сводятся к тому, чтобы «застрелить объект, пока он не умрет или не трансформируется» . Так же обстоит дело и с леди Комсток. Вы стреляете в призрак или ударяете кулаком, пока он не взорвется. Там нет решения головоломки, нет слабого места, в которое нужно целить, вы просто колотите его. Единственная трудность – это другие враги, с которыми вы вынуждены бороться в то же время.

3. Паула из «Shadows of the Damned»

Дастин: Паула – довольно удивительная злодейка, ведь главный персонаж, Гарсия Хотспур , пытается спасти ее от ада. В конце концов, она временно сходит с ума, отращивает шесть ангельских красных крыльев и заставляет нас гнаться за ней по какому-то извилистому туннелю.

Насколько труден это враг? Ну, мы должны стрелять в её крылышки, когда она летит по воздуху, а это довольно маленькие и быстро движущиеся цели. Мы должны пройти туннель, или "тьма" догонит нас. Тьма означает, что мы стоим в той части комнаты, которая снижает наше здоровье. А ещё она периодически атакует нас, как и ее демонические приспешники. Если вы позволите приспешникам попасть в темные зоны, то они становятся непобедимыми.

Карл: Как и в предыдущем случае, борьба с боссом здесь трудна лишь из-за меньших врагов, с которыми вам приходится сражаться. Это не затрудняет борьбу, а лишь делает её раздражающей.

2. Сигма из «Mega Man X»

Дастин: Mega Man – моя любимая серия, но я терпеть не могу Сигму, её финального босса. Во-первых, вам приходится бороться с его собакой. Это довольно быстрый противник, приносящий много вреда. Затем вы должны сразиться с самим Сигмой, и если он собьет вас с ног, тут вам и конец. Его можно победить, только вскарабкавшись на стену и выпустив в него полную обойму выстрелов.

Карл: Как бы ни был труден Сигма, у каждой его формы есть только один способ атаковать. Если вам удастся увернуться от этих нападений, он не сможет коснуться вас. Но в результате борьба затягивается. По сути, вы проходите испытание на выносливость, а не на умение.

1. Майк Тайсон из «Punch Out»

Дастин: Самый трудный босс – это Майк Тайсон, чемпион мира по боксу. Одолеть его почти невозможно. На протяжении всего матча он надает вам столько апперкотов, что потом одним ударом отправит вас в нокдаун.

Карл: Вы будете получать от Железного Майка по заднице, пока не поймете, что деретесь со старым человеком с очень специфической манерой боя. Как только вы научитесь распознавать его шаблон, не изменившийся за два десятилетия, вы поколотите старика, не знающего ничего лучшего.

Самые выдающиеся и самые несносные боссы, начиная с Dark Souls и Undertale, и заканчивая Mass Effect 2 и Arkham Knight.

Битвы с боссами сами по себе великолепны. Правда, за исключением тех моментов, когда они ужасны. Обстановка накалилась, когда редакторы начали спорить о том, являются ли сражения с боссами приемлемой опцией или уже довольно-таки избитым сюжетом игры, поэтому мы решили предоставить доказательства в поддержку обеих сторон.

Первая подборка-наши любимые боссы, бои, которые запомнились нам на долгие годы. На второй странице-своеобразная «доска позора» – большая подборка плохих, недалеких боссов, с которыми мы терпеть не могли сражаться, однако с такой охотой обсуждали. И они это заслужили, правда.

Я проходил Fallout дважды, и ни разу не мог убить создателя, целясь прямо по его глазам, или что там у него вместо них. Этот кусок мутировавшей плоти столь огромен, что, выстрелив прямо в него – вы лишь слегка его заденете.

В первом прохождении Fallout, я играл коварным, проворным персонажем, который тайно проник на базу, а затем уничтожил ее.

В следующем прохождении это был уже тактичный, харизматичный герой, который призывал Создателя к смерти, и говорил на темы, в которых четко просматривался намек на неполноценность его идей, заставляющий его осознать свою омерзительность, и, таким образом, довести до самоубийства.

Вы также можете просто атаковать Создателя при помощи импульсных гранат или огромного ружья, но контр аргументом такого поступка является результат в виде великолепной концовки Fallout. Многие люди ненавидят боссов, а возможность выбирать сражение с боссом или же исключить его из игры выглядит настолько подозрительно, что спустя 21 год идея опциональных
боссов особо не прижилась.

Мех Аргус, Vanquish

Японские видеоигры десятилетиями следуют так называемому концепту Macross: шквал устрашающих ракетных ударов рассекает небо, оставляя за собой шлейф белого дыма. Долгие годы все это присутствовало, в основном, в 2D играх- в швампах, а также великолепной Bangai-o. Несмотря на то, что бой с Аргусом принадлежит к весьма прямолинейному стилю «бей по слабым местам», встреча с данным боссом является одной из моих любимых за все время. Мы можем наблюдать обещанную реализацию взрывов ракет Macross в 3D – и это выглядит действительно здорово.

После того, как вы нанесли Аргусу значительный урон, он прекращает палить в вас из своей пушки, начиная выпускать вместо этого сотни ракет. Этот момент определенно обескураживает, но в то же время демонстрирует всю сущность игры Vanquish. Она является смесью весьма характерного для японского аниме экшена с элементами американского шутера от 3-го лица.

Иначе говоря, стереотипный, грубоватый американский антигерой, который, в свою очередь, облачен в мощную броню и бьет по выпускающим ракеты мехам с такой силой, что те взрываются.

Арториас из Бездны считается боссом Dark Souls. Это трагический персонаж является символом основополагающей истории Abyss DLC, который в NPC диалогах и описании упоминается, как герой «вооруженный до зубов». Вы не желаете убивать Арториаса, но он явно зашел слишком далеко, поэтому выбора не остается. Это типичные Dark Souls. В то же время, Арториас не похож на заурядного босса этой игры, и это делает его столь уникальным.

Большинство боссов оригинальной игровой версии являются медлительными, неуклюжими монстрами, которых вы медленно добиваете до тех пор, пока не уничтожите их окончательно. Арториас-полная противоположностью. Это относительно небольшой, но в то же время мощный рыцарь, двигающийся невероятно ловко и быстро.

Его облик был осквернен бездной, однако движения остались прежними. Всю игру вы сражаетесь с бегемотами, атака которых длится не дольше 19 секунд, и тут появляется Арториас со своими передними сальто. Он играет так же, как и игрок по ту сторону экрана. Он перекатывается, как ты, атакует и отступает, как ты. Он напоминает внезапный тревожный сигнал, который не позволит тебе даже отдышаться, не уступая в этом плане боссам Bloodborne, или Dark Souls 3.По другому просто и быть не может.

Юбилеус, Создатель, Bayonetta

Как же еще может закончиться такая колоритная игра, как ни сражением космического масштаба? На данном этапе игры вы с легкостью разбираетесь с базовыми противниками и валите с ног боссов средних уровней, достигающих огромных размеров. Bдруг с небес нисходит Юбилеус, с огромным запасом здоровья, в самых разнообразных обликах, каждый из которых жаждет сражения.

Юбилеус является более точным, разносторонним героем этой игры в отличии от других предсказуемых боссов. Она обладает несколькими обликами, у каждого свои виды атаки, которые с легкостью поражают слабые места, к тому же с каждым вашим ударом она становится только сильнее. Ваши силы начинают сильно различаться. Каждое оружие специализируется на на определенных целях.

Это долгий бой, но он стоит потраченного времени, а вступление в игру партнера Jeanne неплохо завершает эту запутанную историю.
Она также является интересным боссом, замечательная смесь всех достоинств Bayonetta: включает в себя дикие гонки, быструю смену событий, симпатичные ракурсы, и, конечно, незабываемый финал.

Среди игр Platinum Games я не могу найти что-либо превосходящие эти гонки с богами.

Что за неожиданный финал. Undertale является игрой, которая всегда идет вразрез с вашими ожиданиями. Её финальный босс (не совсем главный босс) – создает столь уникальную атмосферу, которая вырывается за концепт Undertale. Сражение просто врывается в структуру игры, как бы бросая вам вызов, стараясь уничтожить в вас остатки пацифизма перед тем, как подготовить вас пройти все части игры и увидеть настоящий финал. Это сражение больше носит эмоциональный характер, но первая встреча с Флауи демонстрирует нам, как эта игра может реализовывать свои идеи.

Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг, Dark Souls

Я сотни раз побеждал Гвина. Сам разжигал пламя и уходил от него. Я исследовал великолепно спроектированный мир Лордрана целиком и полностью. Я смотрел огромное количество прохождений, летсплеев. И каждый раз при завершении этой ролевой игры в жанре готик-экшн от Software, я так и не смог победить с первого раза Орнштейна Драконоборца и Палача Смоуга без помощи Солера.

Но мне это нравилось. Я долго исследовал Анор Лондо прежде, чем принять это большое сражение. Я оценил обмен любезностями с Кузнецом Великаном после обновления моей алебарды-молнии. Мне пришлось по душе зарабатывать несколько дополнительных душ в бою с Королевскими Стражами, охраняющими босс-арену.

Мне нравилось разрабатывать в своей голове глупые стратегии заранее. Я люблю говорить себе: «Вот оно. Наконец-то я смогу одолеть этих придурков без помощи солнечного брата», а затем с пола соскребают то, что от меня осталось.
Видите ли, не важно, сколько раз эти двое побеждали меня, дело в том, что желание победить их без посторонней помощи заставляет меня возвращаться к игре вновь и вновь.

Парочка двух злодеев, один из которых встретится вам в качестве главного противника в финале – делают исход игры поистине непредсказуемым. Все происходит быстро, бешено, и не важно, сколько повторов прохождения будет осуществлено – мне хочется после каждого раза ощущать вкус победы.

Боссы в этой серии игры встречаются всякие, но вторая часть выделилась в этом плане большей динамикой, в отличие от первой, которая, в основном, включала повторные встречи с крупными противниками. Бой с Фризом хорошо продуман, в распоряжении Бэтмена есть много всяких штук-электричество, взрывчатка и т.д., перед тем, как Виктор Фрайс обратит внимание на подобные приемы и повторит их.

Хуже всего то, что он заморозит горгулий, поэтому вы не сможете прятаться от него наверху. что являлось вашей главной задачей, если вы решили бы играть аккуратно. Вы остаетесь внизу и Фриз преследует вас. Мой бывший коллега сравнил все происходящее с финальным сражением Metal Gear и был прав – он также полон различных уловок и требует организованного мышления.

Monster Zoo, Dungeons of Dredmor

Может ли комната стать боссом? Я утверждаю, что да.

Джек Краузер, Resident Evil 4

Эта игра одна из немногих, идущих с QTE, которые за последнее десятилетие почти вымерли.

Бой на ножах между Леоном и Краузером имеет множество кат-сцен, однако в них можно наблюдать реальное противостояние – вам удается увидеть организованное сражение двух персонажей.
Сам файт с боссом тоже хорош – всё происходит в разрушенном лабиринте, где он бежит на вас с ножом, затем бой переносится на ненадежную бетонную глыбу, где Краузер мутирует. Иногда в бою можно наблюдать элементы внутриигрового QTE-файта на ножах, и это весьма интересный подход. История этой игры банальна, но интересна, и сели вы не слишком эмоциональны, вам понравится это путешествие. Вы долгое время ждете столкновения двух персонажей, бой интересен и кинематографичен – это Resident Evil 4 в своем лучшем проявлении.

Одним из огромнейших минусов в боях с боссами является расхождение с концептом игры. Вас обделяют свободой управления, изобретательностью, вместо этого подсовывая масштабные аренные мордобои и красочные постановки. Противоположностью является эта игра- Torment – наверное, лучшее РПГ за все время, которая предлагает выбор решения конфликта на протяжении всего игрового процесса.

Существует ряд сценариев встречи с Transcendent Один из них может завершиться сражением, если вам угодно. Но диалог, как всегда в этой игре, является наиболее интересной опцией. Игра редко имеет собственную философию, и еще реже это получается удачно.

Twisted Marionette была доступна около месяца во время первого обновления Guild Wars 2. Больше с ней нельзя сразиться – и не получится еще около 4 лет, однако это один из моих любимых боссов, которых я побеждал. Вместо зональных встреч, Marionette представляла собой мир, который изменялся каждые 2 часа.

Игроки на карте должны были разделиться на 5 линий по (если вам везло) 25 человек каждая. Бой состоял из двух главных частей. Основную часть вашего времени вы проводили в линии, отражая вражеские атаки. В дополнение к этому, каждая линия менялась в центре, где они могли попасть в одну из пяти мини-арен – каждая со своим боссом. В случае успеха одна цепь марионетки падала.

Проигрывая, вы становились на один шаг ближе к уничтожению.

Если обе стороны выигрывали, бой считался выигранным и марионетка падала. В этом было что-то особенное, требовалась большая координация, а не простое срубание хп монстра, но проблема состояла в том, что одолеть это все могли только мощные серверы.
Наш сервер днями не мог совершить убийство, но в то же время наш подход постепенно стал улучшаться. Наши загрузки срывались, но постоянное обучение, совершенствование, преодоление препятствий делают это одним из любимых путешествий в игре.

Да, если у гоблинов и эльфов заканчивается выпивка, дело – дрянь. Но настоящий противник любого основателя крепости – всесильный водный поток. Подземный источник, который может быстро и сильно затопить вашу крепость, если вы не знаете, как его сдержать. В вики есть целая страница,посвященная водным потокам Dwarf Fortress и способам их сдерживания. Такого босса я еще не встречал.

Я даже не стану писать имени финального босса этой игры-такая это была ерунда. Первый Mass Effect содержал в себе кульминацию в виде финального боя с импозантным, дерзким, противным агентом, чья роль была гораздо сложнее типичной роли стереотипного зла и сопровождалась чередой важных решений, которые повлияли на судьбу Цитадели.

Это была превосходная смесь экшена и ролеплея – именно то, чем и должна быть эта игра. Вторая игра, несмотря на все общее великолепие прохождения финальной суицидальной миссии, имела концовку, эквивалентную встрече с боссом в контре. Босс из контры, бой с которым выглядел слишком легким и безумным. Когда люди жалуются, что масс-эффект серии содержит слишком много действия, это сражение является примером номер 1.

The Arkham Knight drill fight, Batman: Arkham Knight

В Arkham играх были парочка достойных встреч с боссами, но плохих было гораздо больше. У них достаточно популярны сценарии игры вроде заманивания замученного тучного парня, в процессе которого вам затем удается увернуться от него так, что он врезается в стену. Arkham Knight решили сделать из этого самую затянувшуюся погоню, в которой вам приходится еще управлять и бэтменмобилем.

Arkham Knight атакует в подземельях Готэма, управляя устройством, похожим на сверло, словно последний злодей. Вы должны заманивать его в места со взрывчатками, избегая барьеров и уворачиваясь от вращающихся лезвий. Вы вынуждены заниматься этим чуть меньше 10 минут, но это покажется вам вечностью.

В то же время он выкрикивает всякие глупости вроде фраз «Ты не спрячешься!», и «Я найду тебя!» – чтобы напомнить тебе о том, что после двух игр превосходного Джокера в исполнении Mark Hamill’s , теперь вы сражаетесь с типичной яростью во плоти. Мне нравятся Arkham игры, но они являются наглядным примером, почему 90 процентов боссов можно было убрать без больших потерь.

Zerstörer Robots, Wolfenstein 2: The New Colossus

Я, в основном, выступаю за бои с боссами, но Zerstörer Robots являются хорошим поводом для исключения боссов из игры вообще. Им одновременно не достает всего того, что делает Wolf 2 забавной – различные варианты подходов, разнообразный обзор, выполнение скачков, положительные отклики на убийства.

У роботов так много здоровья, и они наносят урон такой силы, что вам ничего не остается, кроме того, как укрываться в Н-образном бункере корабля, на котором вы сражаетесь, и производить выстрелы из внутренних тоннелей, постоянно меняя выходы.

По крайней мере, на высоких уровнях сложности, сражение с ними представляет собой медленный, повторяющийся процесс, который ну никак нельзя назвать весельем. Я прошел всю игру по уровню сложности несколько выше среднего, оценил брошенный мне вызов, однако этот хлам был настолько медлительным, так сильно раздражал меня, что я просто установил минимальную сложность для того, что просто пройти их. И сделал бы так снова.

Alma, F.E.A.R. 2

Что за идиотская концовка…

Финальный бой с Гоулом, лидером красного легиона и существом, похожим на морже подобного Дарта Вейдера, разрушившего Башню, сплошное разочарование не из-за того, какие у него есть недостатки, а из-за того, каких у него нет.
Это заурядный бой на арене против хваленого Военачальника Кабала. Гоул представляет собой совокупность большого здоровья и мнимой мощи. Большинство времени он не присутствует в сражении, и когда бы он ни поднимал свою уродливую голову, вы просто одним выстрелом стреляете в него своей восполняющейся суперсилой.

Вы проводите больше времени, сражаясь с обычными врагами на корабле, что соответственно не подразумевает под собой какую-либо кульминацию, так как арена скучна, присутствуют те же враги, и их уже не так много. Типа вот он – Красный легион, вот его флагманский корабль, вот финальный бой. Меньшее, что вы можете сделать – привести команду А.

Но самой настоящей загадкой является следующая сцена, в которой Гоул трансформируется в более интересный жидкий фантом, и воспаряет перед Странником. На этом моменте я, и все со мной, я имею в виду каждого, кроме тех ребят из Bungie, думали- «О, здорово,сейчас во время рейда мы убьем его по-настоящему».

Но нет. Он просто растворился, и вместо этого мы сражаемся с каким-то рандомным толстым чуваком. Дестени Ютубер Датто сказал лучше всех: «Я хочу сразиться с этой огромной штукой». Destiny 2 не позволяет сразиться вам с этой огромной штукой, и это чертовски грустно.

Согласно Dark Souls wiki, это летающий некромант с тремя головами, который украл силу повелителя могил и теперь правит катакомбами. Вихрь телепортируется из места в место и создает копии себя, которые атакуют магическими снарядами. Звучит довольно-таки дерзко, правда?

За исключением того, что на практике все совершенно не так. Совсем не так.

В игре, которая знаменита огромным количеством невероятным сражений, Вихрь является полной аномалией. Эта беготня легче не только любого боя с боссом дарк соулс, но и легче боя с обычными противниками.

Его передвижение предсказуемо, на его клонов тяжело смотреть, а его снаряды-от предмета Обряд Возжигания – просто мусор. Я чуть не забыл сценарий игры после сотого поражения от Орнштейна и Смоуга. Зато с чувствами одержания над ними победы не могло сравниться что-либо. В то же время Вихрь лишил меня этого воодушевления, будучи столь слабым.

«Это ужасно. Вы играете в эту великолепную игру, и вдруг она заканчивается сражением с гигантским голым парнем. «У нас не было идей получше» – однажды сказал Кевин Левин. И был прав. Финал этой игры искоренил всё положительное в ней обычным мордобоем с большим мускулистым парнем. Сценарий игры совершенно потерялся после встречи с Эндрю Райаном, хотя он должен был развиваться дальше. Может быть игроку стоило бы осилить 80-ти страничный монолог Джона Голта из «Атлант расправил плечи»? Наверное, это бы и подходило больше и было куда сложней.

Eli, Metal Gear Solid 5

Черт, я ненавидел эту ерунду с малым Ликвид Снейк, против которого нельзя было просто так использовать оружие и покончить со всем этим.С одной стороны, это правильно, он совсем ребенок, но он станет такой огромной проблемой в будущем, в сравнении с которой подвижные ядерные роботы и читающие человеческий разум покажутся вам пылью.

Вместо это вы должны бегать за ним по всему разрушенному кораблю до тех пор, пока не вырубите его. И здесь вы уже можете сделать это спокойно.

Ни один из файтов с боссами, в Metal Gear Solid 5, к сожалению, не вышел хорошим. Что слегка позорно для серий, в которых их было так много в прошлом. MGS и MGS2, вышедшие на ПК годы назад, были более успешными,с хорошими отзывами о Грей Фокс в первой и Вамп во второй. К счастью, в остальных местах The Phantom Pain еще неплох.

Vaas, Far Cry 3

В Far Cry 3 происходит не очень много боев с боссами, поэтому выделить из них какой-либо конкретный весьма непросто. Я остановился на Ваасе, так как он, наверное, самый интересный и запоминающийся персонаж этих серий, и поэтому это схватка жалит еще сильнее других, потому что он был достоин другой концовки.

Создание сильного босса в игре, где вы уже с самого начала вооружены до зубов, и можете в одиночку выдержать огромный урон, явно является вызовом, потому что вы сам – словно босс.В таком случае Ubisoft делает то, что и всегда, загнав саму себя в угол – накачивает тебя наркотиками, вызывая галлюцинации. И добро пожаловать в темный потустороннй мир, выстланный телеэкранами(непонятно почему), где Ваас за Ваасом, бежит на вас, а затем погибает от единственной пули, растворяясь в дымке. Это не тест на выносливость, а только надежда на терпение. После того, как все призраки Вааса уничтожены, вы подходите к финалу, во время которого перекидываете виртуозно нож из одной руки в другую, а затем наблюдаете, как он умирает. У вас не остается ничего, кроме разочарования и печального осознания того, что вы все еще Jason Brody.

Представляем вашему вниманию майский выпуск нашего традиционного рейтинга ТОП-10. В апреле мы пытались определить самых необычных боссов в истории игр. Напоминаем, что весь рейтинг составлен исключительно силами пользователей нашего сайта, то есть вами. Мы лишь подводим итог. Под спойлерами скрываются текстовые описания победителей. Если вы предпочитаете смотреть, а не читать, ищите плеер внизу. Приступайте к разбору!

The End из Metal Gear Solid 3 - весьма харизматичный дед и по совместительству колоритный босс, которому удалось набрать всего лишь семьдесят голосов. The End - прирожденный снайпер, которому на момент событий в третьей Metal Gear было уже больше сотни лет. Это ветеран многочисленных войн, который мог неделями находиться в засаде, поджидая свою жертву. В этом ему помогали необычные особенности его организма. К примеру, Тело The End могло использовать фотосинтез для восполнения энергии. Еще у него был жутковатый глаз, который противно ворочался в глазнице. Старый снайпер долго берег силы для последней схватки со Снейком, но, само собой, ему это не помогло. По итогам длинной дуэли Снейк оказался победителем. В общем, как всегда.


Принц Чань - один из самых необычных боссов в Serious Sam 2. Это здоровенный жирный азиат, который терроризирует целую планету. Еще принц Чань любил петь, обладая при этом просто отвратительным пронзительным голоском. Это, собственно говоря, один из главных атакующих приемов принца. Чтобы победить эту сволочь, нужно было стрелять в огромный бронзовый гонг. Гонг начинал звенеть, отчего Чань приходил в бешенство и потихоньку терял здоровье. Не слишком сложный поединок, но довольно оригинальный. Босс действительно довольно нестандартный. Хотя это можно сказать о многих других боссах в Serious Sam, так что ничего удивительного.

Psycho Mantis из (156 голосов )


На восьмом месте у нас Psycho Mantis - еще один знаменитый босс из Metal Gear Solid. Psycho Mantis обладает способностью читать мысли других людей. Кроме того, Psycho Mantis владеет навыками телекинеза. В прошлом агент КГБ, он иммигрировал в США, где некоторое время сотрудничал с ФБР. Задача у него была непростая. Psycho Mantis допрашивал серийных убийц, проникая в их разум и пытаясь найти места, где те прятали своих жертв. Само собой, такая работа очень негативно повлияла на его психику. Psycho Mantis выработал в себе ненависть ко всему человечеству. Схватка с этим боссом была особенно примечательна из-за пары забавных моментов. Psycho Mantis мог анализировать сохранения на карте памяти консоли и угадывать, во что вы недавно играли. Или заставлять ваш контроллер вибрировать, объясняя эту вибрацию своим могуществом. Или делать вид, что переключает каналы на телевизоре. Если бы не эти забавные моменты, Psycho Mantis выглядел бы совсем жутко.


На седьмом месте - золотая рыбка по имени Боб из серии Earthworm Jim. Готовы поспорить, что многие так и не поняли, что эта рыбка - самый настоящий босс. Боб происходит с планеты Арриба, где живет немало других золотых рыбок. Но Боб отличается от них своей яростью и коварством. Короче говоря, он простой злодей, помышляющий о захвате всего мира. В основном безуспешно. Во всех частях Earthworm Jim сражения с этой золотой рыбкой - самые простые моменты во всей игре. В первой части Джим опрокидывает аквариум и идет дальше, во второй - просто проглатывает Боба. В других играх серии сражения с ним были такими же несложными. Своеобразная, так сказать, фишка.


Пирамидоголовый из второй части Silent Hill - один из самых жутких и запоминающихся боссов за всю историю игр. Насколько он необычен - другой вопрос. Поклонники Silent Hill до сих пор строят теории о том, кто такой этот Пирамидоголовый на самом деле и что ему нужно. В случае со второй частью игры существует некий консенсус. Суть его в том, что Пирамидоголовый - это такое отражение вины главного героя перед своей мертвой женой. Образ этого монстра незначительно менялся несколько раз, а сам он стал обязательным персонажем каждой игры из серии Silent Hill. Думаем, что зря: уж слишком часто его начали использовать, засовывая в такие места, где ему вообще не место.


Серый Посредник - важная фигура вселенной Mass Effect. Это хитрый торговец информацией, знающий очень много секретов и продающий их за деньги. Долгие десятилетия никто толком не знал, кто такой этот Серый Посредник и существует ли он вообще. Об этом не знали даже агенты его организации. В дополнении Lair of the Shadow Broker для Mass Effect 2 Серого Посредника нам все-таки показали. Говорить о том, кто он такой, мы не будем, чтобы не портить впечатление тем, кто еще не сыграл в это DLC. Лично нам кажется, что сражение с Серым Посредником - вполне обычное, да и босс он довольно рядовой. Но решать вам!


Демон Дахака из Prince of Persia: Warrior Within второй раз попадает в наш ТОП-10. Несколько месяц назад мы составляли рейтинг самых запоминающихся погонь, в котором забеги с участием демона заняли далеко не последнее место. Дахака - хранитель времени, постоянно преследующий главного героя из-за того, что тому когда-то удалось изменить свою судьбу. Принцу ничего не остается делать, кроме как бежать прочь, ведь противопоставить бессмертному Дахаке он не может абсолютно ничего. Впрочем, в конце игры демона все-таки можно победить. Эта концовка считается наиболее благоприятной.


Первую тройку открывает Пугало или Джонатан Крейн из Batman: Arkham Asylum. Это один из самых харизматичных злодеев вселенной DC Comics. В Batman: Arkham Asylum он был настоящей изюминкой игры. Джонатан Крейн - сумасшедший психиатр, чье главное творение - особый газ, внушающий людям ужас. В Arkham Asylum он собирался отравить этим веществом все население Готэма. Пугало несколько раз применяет свой газ и против Бэтмена. В результате герой проходит через несколько запутанных психоделических сцен, заправляет которыми огромная жуткая фигура злодея. Само собой, Бэтмен не был бы супергероем, если бы ему не удалось справиться с влиянием токсина и победить Пугало. Что ж, довольно любопытный босс.Saints Flow (Пол) из (841 голос)


А вот и победитель! Сразу скажем - предсказать первое место однозначно мы не могли. Вариантов было слишком много. Но первое место подобралось по-настоящему необычное. Наш победитель - Пол, огромная банка с энергетическим напитком из Saints Row 4. Пол широкой поступью шагает между высокими небоскребами и пытается убить вас, выпуская из глаз смертоносные лучи. Еще более дикой эта схватка становится после того, как герой берет под свой контроль здоровенную статую, чтобы сразиться с Полом наравне. Тут мы полностью согласны с нашими пользователями. Из всей предложенной вами десятки Пол действительно может претендовать на первое место. Поздравляем всех тех, кто за него голосовал, с победой.

Тема следующего ТОП-10 - «Лучшие игры-антиутопии». Каждый из вас может предложить свои варианты в на нашем форуме до 15 мая. После этого мы отберем самые популярные предложения и запустим голосование, которое продлится в течение десяти дней. Итоги будут подведены в начале июня.

Не комментируете? Выразите мнение иначе -

Новое на сайте

>

Самое популярное