Домой Мама Паром из лондона во францию. Самые дешевые способы, как доехать из парижа до лондона. Крупнейшие города Франции

Паром из лондона во францию. Самые дешевые способы, как доехать из парижа до лондона. Крупнейшие города Франции

Image caption Приезжающие в Лондон молодые французы видят меньше бюрократии и доступ к глобальной клиентской базе

В Лондоне проживает больше французов, чем в Бордо, Нанте или Страсбурге, и его называют шестым городом Франции по численности населения. Но что привлекает в Лондоне молодых французских специалистов?

В дождливый пятничный вечер в лондонском районе Хакни группа молодых женщин входит в паб. Подшучивая над британской погодой, они стряхивают воду с зонтов, снимают плащи и направляются к стойке.

Как и многие лондонцы, они пришли в паб в конце рабочей недели, чтобы расслабиться и немного выпить.

Но подойдя к ним поближе, вы слышите, что они говорят по-французски. Они не туристы, не студенты по обмену и не домохозяйки на отдыхе. Все они работают, живут в восточной части Лондона и считают его своим домом.

Французская община Лондона имеет давнюю историю. Но она больше не концентрируется на нескольких улицах вокруг посольства, расположенного в Южном Кенсингтоне. Там много французских книжных магазинов, кондитерских и уличных кафе, куда заходят безукоризненно одетые дамы, отправляющих своих детей в шикарный французский лицей Шарля де Голля.

Сегодня французы живут в каждом уголке Лондона, и их число растет. На французских парламентских выборах, которые пройдут на следующей неделе, они – вместе с эмигрантами в Скандинавии – будут голосовать за кандидатов, представляющих их интересы в Национальном Собрании.

Правообладатель иллюстрации Image caption Марин Шепанс полагает, что работодатели в Лондоне больше заинтересованы в том, чтобы дать шанс молодежи.

По оценкам французского консульства, в британской столице проживает от 300 до 400 тысяч граждан Франции. Многие из них – в творческой лаборатории Лондона, Ист-Энде.

"Я приехала в Лондон из Парижа сразу после окончания художественной школы, чтобы просто посмотреть на город, – говорит Малика Фавр. – Это было семь лет назад, и я не собираюсь возвращаться".

Малика – довольно востребованный иллюстратор. Среди ее работ – смелое и игривое оформление новой редакции Камасутры, обложка альбома французской рок-группы и работа для калифорнийской компании, выпускающей купальные костюмы.

Жизнь в Лондоне и знание английского дают ей доступ к более широкой клиентской базе - Малики считает, что Лондон является своеобразным шлюзом для глобализации и освобождает ее от бремени французской бюрократии.

"Основывая новое предприятие в Париже, всегда думаешь: что может пойти не так. А здесь система, я считаю, гораздо проще. У вас нет такого количества правил и законов и не так много бумажной работы", – говорит она мне.

Такая гибкость снижает уровень риска и для нанимателя, и для сотрудников.

"Я изменила карьеру год назад, но я бы никогда так не поступила, если бы жила во Франции. Я бы думала: "Мне так повезло иметь работу – я должна держаться за нее", - говорит Шепанс.

Журналист из Бордо Надеж Алезин говорит, что жизнь в Лондоне не для слабонервных. Она работает на вебсайте для французского сообщества в Лондоне bealondoner.com.

"Если вас интересует безопасность и хороший отдых, вы остаетесь во Франции. Если же вы жаждете приключений и хотите получить новые навыки, вы приезжаете сюда", – говорит она.

Это не значит, что она не скучает по Франции.

"Жить во Франции легко. Там вкусная еда и хорошее вино. Я жила недалеко от моря и от горнолыжных курортов. И иногда в серый дождливый лондонский день я думаю: "Какого черта я здесь делаю?" - делится Алезин.

Все молодые женщины, с которыми я встречалась, жаловались на слишком высокие цены на недвижимость в Лондоне. Арендная плата за квартиры в Лондоне в два раза выше, чем в Париже.

"На улице Брик-лейн у нас были клопы и крысы, – говорит Малика. – За те же деньги, что я платила за одну комнату, друзья в Париже снимали целые квартиры".

Конечно, многие живут в Лондоне в гораздо худших условиях, но, выбирая Ист-Энд, Малика и ее друзья идут по стопам своих соотечественников, селившихся здесь на протяжении нескольких веков.

Крупнейшие города Франции

  • Париж - 2,3 млн населения
  • Марсель - 859 тысяч
  • Лион - 488 тысяч
  • Тулуза - 447 тысяч
  • Ницца - 344 тысячи

Посольство Франции в Лондоне: "Около 120 тысяч французов зарегистрированы в генеральных консульствах в Лондоне и Эдинбурге, но мы оцениваем реальное число французов, проживающих в Соединенном Королевстве между 300 и 400 тысячами. Огромное большинство проживает в Лондоне.

Французы впервые стали в массовом порядке приезжать в Ист-Энд в XVII веке. Это были гугеноты, пережившие годы гонений во Франции из-за протестантской веры. Король Карл II предложил им убежище в Лондоне.

Они назвали свое бегство Le Refuge, обогатив английский язык словом refugee - беженец.

Многие поселились к востоку от лондонского Сити, где продукты питания и жилье были относительно дешевыми. Вокруг расположенного неподалеку рынка Spitalfields много улиц с французскими названиями, таких как Фурнье-стрит, Флер-де-Лис-стрит и Нант-пэсседж.

Гугеноты были хорошими ремесленниками, но были опасения, что они могут лишить работы лондонцев. Протекционистский священник, некий доктор Велтон, назвал их "потрохами земли".

Сегодня конкуренция за рабочие места очень высока, особенно среди молодежи, и прибывших из-за Ла-Манша мигрантов не всегда встречают с распростертыми объятиями.

Недавно французское консульство заказало исследование под названием "Забытые люди с Сент-Панкраса". Оно посвящено молодым французам, которые прибывают на этот лондонский вокзал на поезде Eurostar в поисках лучшей жизни, но иногда оказываются в отчаянном положении.

Центр Шарля Пеги, французская благотворительная организация в Ист-энде, помогает вновь прибывшим найти работу и жилье.

Седрик Прета, один из консультантов, говорит, что ожидает резкого роста числа мигрантов нынешним летом.

Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал Хамид Сенни, бизнес-консультант

"Многие французы воображают, что из-за Олимпиады в Лондоне появится много новых рабочих мест, что не соответствует действительности. Но люди продолжают приезжать", - говорит Прета.

Он добавляет: "Кое-кто просто бежит из Франции от семейной неустроенности, проблем с образованием, или, например, потому, что живет в Департаменте 93, так как в этой части Парижа есть проблемы с работой".

Департамент 93 – принятое название для северного пригорода Парижа Сена-Сен-Дени. Там живут многие французские граждане африканского происхождения, а также большое число иммигрантов.

В представлении среднего француза Сена-Сен-Дени ассоциируется с беспорядками, мрачными многоэтажками, безработицей среди молодежи и расизмом.

Хамид Сенни, проживающий в Лондоне бизнес-консультант, был одним из восьми детей, родившихся в семье марокканских эмигрантов на юге Франции. Школьный учитель предложил ему изменить имя на Лионеля.

"Ты будешь подвергаться дискриминации из-за имени, – говорит Хамид, – из-за цвета кожи, тебя могут не принять на работу даже из-за адреса в резюме".

"Что касается навыков и уровня компетенции, то во Франции это неважно, если вы не соответствуете стандарту. Поэтому я и уехал", – добавил он.

Хамид консультирует многие французские компании, читает лекции в Sciences Po, одном из самых престижных университетов страны.

Но он признает, что раньше было намного проще заставить кого-то взять трубку телефона, если звонят из Лондона, а не из Парижа.

Я познакомилась с Хамидом пять лет назад, когда он только что написал книгу под названием "От Сите до Сити". В ней Хамид рассказывал о своем пути из многоквартирного пригородного дома в Валансе (Сите) до лондонского финансового района Сити.

Хамид подозревает, что успех крайне правых в первом туре последних президентских выборов, набравших самый высокий в истории процент голосов, возможно, вынудит еще большее число молодых французов перебраться через Ла-Манш.

"Франция на самом деле пытается создать рабочие места, но все обстоит плохо, так как некоторые люди говорят, что сначала работу должны получить белые", – говорит он.

Родители Клео Соазандри, другой молодой гражданки Франции с африканскими корнями, познакомились во Франции, где Клео родилась. Ее мама из Мадагаскара, а отец из Гвинеи. Семья переехала из Парижа в Лондон, когда Клео была подростком.

Клео вспоминает, что на нее произвели глубокое впечатление чернокожие телеведущие, которых во Франции в то время практически не было.

"У меня как будто глаза открылись, когда я приехала сюда, - я думаю, американская мечта есть и здесь, в Великобритании".

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Лондона во Францию, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в июле цены в среднем достигают 13 167 рублей, а в октябре стоимость билетов опускается в среднем до уровня 6 122 рублей. Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Мы анализируем эту информацию и составляем графики, чтобы вам было проще спланировать свои путешествия.


Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.


Посмотрите, как менялась цена на авиабилеты из Лондона во Францию в зависимости от времени покупки. С начала продаж их стоимость меняется в среднем на 66%. Минимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 42 дня до вылета, примерно 6 024 рубля. Максимальная цена по направлению из Лондона во Францию – за 36 дней до вылета, примерно 16 096 рублей. В большинстве случаев раннее бронирование помогает сэкономить, воспользуйтесь этим!

Стоимость авиабилетов из Лондона во Францию не представляет собой фиксированную и постоянную сумму. Она зависит от множества факторов, в том числе и от дня вылета. Динамика изменений видна на графике.


По статистике, самый доступный вариант рейсов из Лондона во Францию – по вторникам, их средняя стоимость – 7 044 рубля. Наиболее дорогие рейсы – по пятницам, их средняя стоимость – 10 928 рублей. Стоит учесть, что вылеты в предпраздничные дни, как правило, дороже. Мы надеемся, что эти данные помогут вам наиболее эффективно планировать свои путешествия.

Стоимость авиабилетов зависит не только от даты, но и от времени вылета. В один день авиакомпания может совершать несколько рейсов, и они будут отличаться в ценовой категории.


График показывает стоимость вылета в зависимости от времени суток. Например, средняя стоимость билета из Лондона во Францию утром составляет 9 413 рублей, а вечером 9 073 рубля. Оцените все условия и выберите оптимальное предложение.

На графике приведены сравнительные цены на авиабилеты из Лондона во Францию самых популярных авиакомпаний. Опираясь на эту информацию, вы сможете спланировать свою поездку и купить авиабилеты из Лондона во Францию у подходящего вам перевозчика.


Статистика поможет выбрать рейс, ориентируясь на свои финансовые возможности, а также пожелания в плане комфорта и условий перелета. Наиболее низкие цены на авиабилеты из Лондона во Францию предлагает Norwegian Air Shuttle, самые высокие цены – Eurostar.

Париж-Лондон – очень оживленное направление и крайне дорогое. Французы с англичанами построили туннель под Ла-Маншем, но он до сих пор себя не оправдал, а значит цены проезда остаются высокими.

Мы опишем вам все способы как можно добраться из Парижа до Лондона, а там выбирайте сами.

На поезде

Есть и еще один метод. Можно доехать из Парижа до на простом ТЖВ (скоростной французский поезд) и уже там пересесть на Евростар Брюссель-Лондон. Иногда так получается немного дольше, но дешевле.

На самолете

На автобусе

Это, пожалуй, самый экономный вариант. Есть несколько компаний, которые занимаются перевозками Париж-Лондон. Это и Евролайнс (Eurolines) и Идибюс (iDBUS). Стоимость билетов на автобусы Париж-Лондон примерно от 19 до 60 евро. Но в пути вы находитесь около 6 часов, а то и всю ночь.

Карпулинг

Карпулинг или по-французски ковуатюраж. Этот сайт помогает водителям и пассажирам, путешествующим по одному маршруту, найти друг друга. Например, вы едите в Лондон и можете найти человека с машиной, который (в среднем за 30 евро) согласится вам подвести. У такого мероприятия есть и свои риски. Например, машина сломается, или водитель передумает ехать. Но, сам автор пользовался этим сайтом и ни раз. Это зачастую экономит деньги, и вы находите новых знакомых.

Для пользования сайтом нужно знать или французский, или английский язык, потому что вам лично предстоит договориться с водителем

На машине

Конечно, можно и доехать до Лондона. Доехать до Кале, а там на паром или в тоннель под Ла-Манш. Но стоит помнить несколько простых вещей. Один переезд на пароме с машиной стоит около 30 евро туда-обратно, в тоннеле около 60 евро, но если брать заранее через интернет, то может быть дешевле. И не забывайте, что в Англии левостороннее движение, и к этому надо еще привыкнуть!

Виза!

И помните, что Великобритания – не зона Шенгена. А значит, вам нужна отдельная виза. Если её нет, то лучше и не пытаться доехать до Лондона. И на поездах и на дорогах стоят таможенные и паспортные контроли.

Удачного путешествия в Лондон!

Одним из самых популярных туристических направлений является поездка из столицы Великобритании в столицу Франции. Поэтому перед путешественниками часто встают вопросы, как добраться из Лондона в Париж, расстояние и какова цена поездки.


Google Карты / google.ru

Так как оба города являются столицами развитых европейских стран, поэтому и добраться из Парижа в Лондон и обратно можно довольно легко, воспользовавшись одним из следующих способов:

  1. Поезд.
  2. Самолет.
  3. Автобус.
  4. Автомобиль.

Расстояние от Лондона до Парижа по прямой линии составляет 344 км. При этом по железнодорожному сообщению этот путь равняется примерно 430 км. А если воспользоваться автобусом или автомобилем, то по трассе маршрута Лондон – Париж расстояние достигнет 460 км.

Поезд

Самым распространенным способом среди туристов является поездка на поезде. По маршруту Париж – Лондон и в обратном направлении, соответственно, курсируют скоростные поезда компании-перевозчика «Евростар».

Jamie Moore / flickr.com

Примерно за 2 часа 30 минут пассажиры смогут оказаться по другую сторону Ла-Манша, так как поезд Лондон – Париж развивает свою скорость в дороге до 300 км/ч. Персоналом этих скоростных составов предоставляется большое и разнообразное количество услуг.

При этом, конечно, и цена на билеты далеко не дешевая. К примеру, если брать билет в день отправления, то и стоимость его будет превышать 230 евро. А вот если забронировать место за 3 месяца вперед, например, через сайт , то проезд обойдется всего лишь в 80 евро, что значительно позволит сэкономить личные финансы.

Поэтому желательно заказывать билеты как можно заранее до дня отправления. Это также возможно сделать с помощью специальных услуг на официальном сайте компании «Евростар».

В Лондоне евростаровский поезд отправляется с железнодорожного вокзала St Pancras International. Добраться к нему можно легко, так как здесь подведены сразу четыре ветки легендарного лондонского метро, или воспользовавшись услугами местных автобусов или такси.

В здании этого железнодорожного вокзала находится много кафе, ресторанов, залов ожидания, магазинов, расположенных на нескольких этажах. Само здание вокзала открыто круглосуточно, но сервисные службы и администрация работаю лишь с 7 часов утра до 11 часов вечера. Примечательно, что в 100 метрах от здания вокзала находится другой огромный вокзал King’s Cross.

Ed Webster / flickr.com

Прибывает поезд на вокзал в Париже под названием Gare du Nord. Этот один из самых крупных железнодорожных вокзалов в Европе. В самом здании есть спуск в метро, где имеют пересечение 4 и 5 линии подземки.

График работы вокзала и залов ожидания с половины пятого утра до часу ночи. А вот кассы открываются в 6 часов 55 минут и работают до 10 часов вечера. Также рядом с вокзалом расположена площадка, откуда отправляются в город автобусы. Так что доехать в любом нужном направлении особого труда не составит.

Самолет

Если считать только время в пути, потраченное на то, чтобы преодолеть расстояние между Парижем и Лондоном, то вариант с самолетом, естественно, окажется на первом месте. Потому что в воздухе аэросудно находится около 60 минут. При этом стоит обратить внимание, на сколько километров короче этот путь по прямой линии, чем на поезде или автомобиле.

Dirk Haun / flickr.com

Авиаперевозчики делают стоимость билетов невысокую, по сравнению со скоростными поездами, чтобы иметь хорошую конкуренцию. Потому что, чтобы улететь на самолете из одной столицы в другую, необходимо добраться до аэропорта, затратив при этом некоторые дополнительные финансы и проехать несколько км. А в самом аэропорту придется пройти регистрацию, на которую надо попасть желательно за 2 часа до отправления рейса.

В день отправляется несколько рейсов из Лондона в Париж и обратно. На сегодняшний день одной из самых бюджетных по стоимости билетов является компания-перевозчик EasyJet. Она осуществляет полеты из аэропорта Шарль Де Голь в Париже, а приземление осуществляется в аэропорте Лутон в Лондоне.

Также есть другие авиафирмы, самолеты которых делают посадки в Лондонском аэропорте Хитроу. Всю информацию о билетах и рейсах можно найти на сайте .

Автобус

Для любителей сэкономить, как можно, больше финансов лучше воспользоваться услугами автобусных компаний, которых на этом маршруте несколько. Этот способ является самым дешевым. Как и с любым другим транспортом, билеты лучше купить пораньше, тогда цена может снизиться до 15 евро. Но при этом автобус пробудет в дороге около 9 часов. Конечно, по пути делаются небольшие остановки, комфорта меньше, чем на поезде или самолете.

busandcoachbuyer.com

Заказать билет на автобус заранее можно через сайт .

В Париже большинство рейсов отправляется с автовокзала Берси. А прибывают на автобусную платформу вокзала Виктория, что в столице Англии.

Видео: Париж – Лондон на автобусе по тоннелю через Ла Манш.

Автомобиль

Возможно, самым интересным способом преодолеть расстояние от Парижа до Лондона или обратно будет поездка на автомобиле. Потому что открывается возможность лично увидеть многие достопримечательности Парижа или Лондона, посетить некоторые исторические места, при этом не быть привязанным к расписанию автобуса, поезда или самолета.

Если начинать маршрут из столицы Англии, то сначала надо проехать 129 км до города Дувр, что по времени займет около 2 часов. Затем примерно за час преодолеть 53 км до населенного пункта Кале. А вот далее можно воспользоваться переправой на пароме через пролив Ла-Манш или проехать в тоннеле, но уже под Ла-Маншем.

Dave Collier / flickr.com

Стоимость одной переправы туда и обратно обойдется в 30 евро. А проезд в тоннеле в два раза дороже – 60 евро. Но если постараться пораньше забронировать билеты, то можно сэкономить некоторую часть суммы, которая может быть потрачена на различные походы в бутики, кафе или аттракционы, чтобы отдых был более культурным и разнообразным.

Выгодно взять машину напрокат можно через сайт . Если нет возможности арендовать автомобиль или поехать на личном автотранспорте, то на специальных интернет-ресурсах можно найти попутчика. К примеру, кто-то собирается ехать в таком же направлении на автомобиле, и не против взять с собой пассажира. Это и возможность оправдать потраченные деньги на бензин, и новые знакомства.

Не стоит забывать, что в Англии левостороннее движение для автотранспорта. И чтобы попасть на сушу Великобритании, надо оформить визу, так как это государство не входит в зону Шенгена.

Новое на сайте

>

Самое популярное