Домой Мама Как играть в пятикарточный дро покер. Дро покер – правила игры. Внесение обязательных ставок

Как играть в пятикарточный дро покер. Дро покер – правила игры. Внесение обязательных ставок

Дро покер – это родоначальник многих видов покера и возник он в США. В настоящее время считается, что раньше Дро-покер назывался Калифорнийским. Этот вид покера способствовал зарождению 2-7 Лоуболла, Пяти- и Семикарточного Стада и A-5 Дро Покера.

На протяжении многих лет и вплоть до 30-х годов XX столетия Дро покер был доминирующей азартной игрой и самым популярным видом покера. Этому способствовали события, произошедшие в начале XX века. Как известно, в Неваде в 1910 году были запрещены азартные игры, но у Дро покера имелись могущественные покровители, которые заявили, что Дро покер – это не азартная игра, так как основана она на мастерстве игроков. Таким образом Дро покеру удалось избежать запрета, тогда как все остальные разновидности игры были вне закона.

Сегодня Дро покер считается «домашней» игрой, которая больше подходит для дружеской встречи, нежели для серьезных турниров. Это связано с простотой правил и небольшим распространением в среде онлайн-покера. В игре используется стандартная колода, а список комбинаций аналогичен стандартному. Данная разновидность покера является достаточно редкой для современных покер-румов и не пользуется большой популярностью в оффлайн турнирах.

Виды Дро покера

Самой распространенной разновидностью draw покера считается Пятикарточный покер с заменой, 2-7 покер и Лоуболл. Правила игры в Дро покер:

  • каждый получает по пять карт;
  • все игроки в покер по очереди оплачивают блайнды;
  • могут обменять карты;
  • в игре отсутствуют общие карты.

Все вышеуказанные разновидности онлайн-покера можно найти в таких известных покер-румах, как Full Tilt Poker и PokerStars, а также на других игровых площадках.

Типы Дро покера

Лимитный Дро покер предполагает повышение ставок на определенную величину согласно лимитам стола. Так, за столом с лимитом $2/$4 в первом раунде торговли размер ставки не может превышать $2. После обмена карт на руках повышения и ставки будут пропорциональны $4, а самое больше вложение сможет превысить отметку в $8 (после следующего обмена — $16).

Пот-лимит. Ставки в обоих кругах торговли зависят от предыдущей ставки или величины Большого Блайнда и текущего размера банка. Например, если банк в первом раунде торговли $10, а предыдущий размер ставок – $5, то повысить можно до $20.

В безлимитном типе игры покеристы могут делать ставки любой величины. Игроки всегда могут пойти ва-банк. Безлимитный Дро покер имеет максимальные показатели дисперсии, предполагающие крупные выигрыши и проигрыши.

Правила игры в пятикарточный Дро покер

Итак, основные правила игры в Пятикарточный Дро покер с заменой. Это знакомая большинству гэмблеров игра, в которой необходимо сложить лучшую комбинацию при помощи одной замены карт. Главная задача каждого игрока – сорвать банк. Этого можно достигнуть при помощи самой сильной комбинации или заставив соперников сыграть фолд.

В начале игры в Пятикарточный Дро два участника раздачи совершают обязательные слепые ставки в виде Большого и Малого Блайндов. Игроки, которые оплачивают Малый Блайнд и Большой Блайнд, сидят справа от дилера.

На сдаче каждый игрок получает по пять закрытых карт. Игрок может сбросить полученные карты, уравнять Большой Блайнд или сыграть рейз.

Пятикарточный покер – это игра с фиксированными лимитами. Иными словами, в одном раунде нельзя делать больше четырех повышений. После того как первый раунд торговли завершится, игроки делают замену для усиления своей руки. Обмен картами происходит бесплатно.

Второй круг торговли начинается после завершения обмена. Игроки могут делать повышения, уравнивать, делать чек или сбрасывать. Если по завершению торговли в игре останется больше одного участника, то карты игроков вскрываются. Победителем считается тот, кто собрал более сильную комбинацию. Если два игрока собрали одинаковые по силе сочетания, то размер банка делится поровну. Правила пятикарточного покера невероятно просты, поэтому он и считается «домашней» игрой.

Правила игры в трипл Дро покер 2-7

Одной из самых популярных разновидностей draw poker выступает 2-7, где для победы нужно собрать самую слабую комбинацию 2-7. Эта игра еще называется Лоуболл. В Дро покер правила игры предусматривают три обмена, происходящих во время одной сдачи.

Первый круг торговли аналогичен Пятикарточному покеру. Каждый игрок получает по пять карт, а в конце раунда может обменять любое их количество. Второй и третий раунды идентичны первому.

После шоудауна победителем становится обладатель самой слабой руки. Отличие Трипп Дро от других разновидностей покера, где побеждают слабые комбинации:

  • доступен не только лимитный, но и пот-лимитный вариант;
  • старшие карты – это Тузы, из-за чего стрит А, 2, 3, 4, 5 сложить невозможно;
  • стрит и флеш – это сильная комбинация.

Таким образом, имея на руках флеш или стрит, игроки не смогут победить, так как это сильная комбинация.

Правила игры в Лоуболл

Основным отличием от 2-7 выступает то, что игроки могут только один раз обменять карты. Кроме блаиндов здесь существует еще один вид обязательных ставок в виде анте. Два игрока, занимающие место возле дилера, платят блайнды, а остальные игроки отдают анте. Во время первого раунда геймеры могут сбросить карты, повысить или уровнять, после чего происходит этап обмена карт и второй круг торговли. Вскрытие (шоудаун) определяет имя победителя. Старшинство комбинаций идентично правилам 2-7 покера.

Основная стратегия Дро покера

Главное правило покера – отсутствие любых правил. Согласно стратегии игры главная задача игрока – быть непредсказуемым и гибким. На первом этапе следует входить в игру только с сильными картами. Затем нужно менять стратегию в зависимости от поведения оппонентов.

Если игрок замечает, что соперники анализируют его игру, следует использовать полученную информацию себе во благо. Нужно убедить их, что игра идет в одном направлении, на самом деле делая противоположные ходы. Подобная стратегия долго будет приносить прибыль.

Удержаться за столом в Дро покере смогут те игроки, у которых более сильная комбинация в сравнении с другими участниками и при высоких пот оддсах в случае, когда у игрока есть хорошие шансы усилить комбинацию после замены карт. Чаще всего отвечать на ставки нужно тогда, когда шансы на выигрыш превышают 50%. Если у игрока нет пары или четырех карт для сбора стрита или флеша после замены, можно смело сбрасывать карты, так как возможность выигрыша в этом случае минимальна.

Нужно запомнить, что чаще всего выигрывает тайтовый игрок, который легко проиграет пару незначительных ставок для того чтобы войти в игру с сильной рукой. Не стоит забывать про блеф, который поможет сделать игру непредсказуемой. Покер – это не просто игра в карты, а сокровенное таинство, проникновение в чужие тайны и познание привычек оппонентов. Изучив особенности, стратегию и секреты игры, любой начинающий игрок может пополнить армию профессиональных покеристов и заработать хорошие деньги.

Испытать действенность стандартной стратегии игры в Дро покер и познакомиться с характерными особенностями этой разновидности покера на практике можно во многих онлайн покер-румах.

Общая информация

Дро-покер не столь распространен ввиду того, что это более "домашняя" игра. Бытует другое название этой игры - Калифорния или Калифорнийский покер. Дро-покер положил начало нескольким своим вариациям: 2-7 Лоуболл, A-5 Дро Покер, так же считается, что Дро-покер основал такую разновидность покера как Пяти карточный Стад (5 Card stud) и Семи карточный Стад (7 Card stud). Правила крайне просты и поэтому Дро-покер подходит больше для дружеской встречи в домашней обстановке, чем для серьезных турниров. Также он очень редок в сфере онлайн покера. В эту игру в основном играют в дружеской компании за кухонным столом. Многие заблуждаются, что 5-карточный Дро-покер основан больше на удаче, в отличие от других видов покера, но это не совсем так. Это игра с меньшим количеством информации.

История

Считается, что Дро-покер (Draw poker) является родоначальником всех популярных ныне видов покера . Считается, что именно от него произошли пяти- и семи карточный стад. По этому история, как его еще называют Калифорнийского покера, тесно связана с историей покера как азартной игры. Со времен появления самого покера и до 1930-ых годов Дро-покер были доминирующим видом покера и был гораздо популярнее остальных разновидностей. События произошедшие в Неваде в начале XX века во многом способствовали этому. В 1910 году в штате Невада был принят закон, запрещающий азартные игры. Но у Дро-покера нашлись могущественные почитатели, бывший в то время на посту министр юстиции Калифорнии заявил, что Дро-покер основан на мастерстве, а не фортуне, а соответственно не подпадает под влияние анти-азартного закона. Все разновидности Стад покера, основного конкурента Дро-покера в те времена, объявлялись незаконными, так как считалось, что они были основаны только лишь на удаче и они несут в себе больше губительного азарта, чем Дро-покер. Таким образом при помощи данного закона популярность Дро-покера на много возросла по сравнению с остальными разновидностями и долгое время этот вид покера занимал лидирующие позиции.


Правила

Пре-дро (Pre-draw)

Происходит выбор дилера(Button ) - того, кто будет раздавать карты. Далее право быть дилером передается по часовой стрелке. Существует два варианта начала игры.

  • В одном варианте, так же как и в Техасском Холдэме используется система "слепых" ставок, то есть два игрока вносят начальные "слепые" ставки (большой блайнд (big blind ) и малый блайнд (small blind )) за которые будут бороться игроки. Ставки "вслепую" делают два человека, следующие непосредственно за дилером (Button ) по часовой стрелке. Каждую следующую раздачу фишка дилера сдвигается на одного игрока по часовой стрелке. По правилам, малый блайнд вполовину меньше большого блайнда.
  • Другой вариант подразумевает систему ставок "анте". Пока дилер раздает карты каждый игрок делает ставку в общий банк (pot), которая называется Анте(Ante) - это как бы “взнос”, чтобы вступить в игру. Все игровые деньги, все ставки, считаются банком игры (the pot), за который и будут бороться игроки.

Далее каждому игроку раздается по пять карт в закрытую и следует раунд торговли . Игроки оценивают свои карты и предпринимают действия:

  • уравнять (call) - уравнивает ставку. То есть, на начальном этапе торговли это действие будет означать, что игрок поставит большой блайнд - максимальную сумму поставленную игроком в этом раунде за столом. (на первом раунде торгов применимо только при первом варианте розыгрыша начального банка)
  • скинуть/спасовать (fold) - если игрок считает, что с такими картами он не готов рисковать своими деньгами, то он просто скидывает их и ждет следующей раздачи.
  • повысить (raise) - игрок повышает ставку. Либо он уверен в своем выигрыше и готов поставить деньги на кон, либо игрок применяет блеф. Это будет означать, что игрок поставит больше максимальной суммы поставленной за этим столом.
  • переповысить (reraise) - действие доступно после того как кто то до игрока повысил ставку. Действие говорит о сильной уверенности в своих картах, либо о попытке раскрыть блеф игрока, либо применить блеф самому.
  • ва-банк (all-in) - игрок ставит все свои имеющиеся деньги. Практически не применяется на пре-дро. Такой ход противоречит всем разумным тактикам, но тем не менее он доступен.
  • согласиться (check) - если ставка игрока максимальна и он не хочет ставить больше.

Если игра открывалась с помощью системы "слепых" ставок, то по правилам этой системы право первого слова дается игроку следующему слева от большого блайнда и передается по часовой стрелке.

Если использовалась система "анте", то право слова дается игроку сидящему слева от дилера , раздающего карты. В случае когда все игроки не уверены в своих картах и не ставят повышенную ставку (raise), то происходит переигровка - дилер собирает все карты, снова их раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки -ри-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру - все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки. Но наиболее распространенный вариант розыгрыша называется Jacks to open (валеты открывают) - в котором сделать первую ставку может только тот, кто имеет пару валетов или более старшую комбинацию карт. Раунд торговли заканчивается, когда все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали - он считается победителем и забирает банк.

Дро (Draw)

Следует раунд замены карт (discarding), каждый игрок может сменить от одной до всех своих карт по своему желанию. Заменяются карты для того, чтобы собрать сильнейшую комбинацию. Сразу за заменой карт следует последний раунд торговли. Игрокам предоставляется последняя возможность отреагировать на ставки других игроков либо сделать свои. После того как все игроки, которые хотят продолжать игру, уровняли наивысшую ставку раунд торгов заканчивается. После чего следует вскрытие карт - шоудаун(showdown) и выносится решение кто победитель. Если на раунде торговли ставка игрока не была уравнена и все его оппоненты спасовали - он считается победителем и забирает банк. Побеждает самая сильная комбинация карт, комбинации представлены ниже.

Комбинации

Иерархия рук в Дро-покере:

  1. Флэш-рояль
    Лучшая рука в Техасском Холдэме, включает в себя десятку, валета, даму, короля и туза одной масти.
    Выглядит так: T J Q K А
  2. Стрит-флэш
    Пять карт одной масти в последовательном порядке.
    Самый старший стрит-флэш: девятка, десятка, валет, дама, король (одной масти)
    9♣ T♣ J♣ Q♣ K♣
    Самый младший стрит-флэш: Туз, два, три, четыре, пять (одной масти) так называемое "стальное колесо "
    A♦ 2♦ 3♦ 4♦ 5♦
  3. Каре
    Любые четыре карты одного достоинства
    Пример:K♣ K♦ K♠ K
  4. Фулл хаус
    Три карты одного достоинства и две другого
    Пример:J J♠ J♦ Q♣ Q
  5. Флэш
    Пять карт одной масти, в любом порядке
    Пример:J♠ 5♠ K♠ T♠ 7♠
  6. Стрит
    Пять карт разной масти, в последовательном порядке
    Пример:6♣ 7♠ 8 9♣ T♦
    Старший стрит: T♠ J♦ Q K♣ A так называемый "

Дро Покер (Draw Poker)

Файв-кад дро покер

Название этой игры - Калифорния или Калифорнийский П окер. Перед началом каждой новой партии и раздачей карт все игроки устанавливают начальную ставку, анте - кладут свои игральные фишки перед собой. Дилер, убедившись, что все ставки сделаны правильно, перемещает фишки в центр стола. Такой порядок установки ставок (через дилера) должен соблюдаться по ходу всей игры. Все находящиеся в центре стола объединенные ставки игроков называются пот. Именно за все эти деньги и ведется игра. После установки анте дилер раздает каждому игроку по пять карты лицевой стороной вниз. Таким образом, каждый видит только свои карты и не знает карт других игроков.
Начинается первый интервал ставок. Игрок, с которого начиналась раздача карт, должен ставить первым. Если он уверен в своих картах, то может открыть игру, сказав бэт или ставлю, и сделать первую ставку. Если карты слабые, он может сказать чек, в этом случае ход переходит с следующему (по его левую руку) игроку, который также имеет право сказать бэт или чек.
Если все игроки говорят чек, то происходит переигровка - дилер собирает все карты, снова их тасует и раздает. При этом к сделанным ранее анте игроки добавляют новые начальные ставки - устанавливают ри-анте. Таким образом, начальный пот в следующей игре будет вдвое больше. Если и в следующей игре ни один из игроков не решится открыть игру - все повторяется, карты вновь тасуются, раздаются, и игроки добавляют в пот начальные ставки.
Если кто-либо из игроков открыл игру - сделал первую ставку, то каждый последующий не может уже сказать чек и должен либо ответить на ставку - кол, либо повысить - рэйз, либо сложить свои карты - фоулд.
Если на этом этапе игры любой из игроков не уверен в своих картах, он отказывается от продолжения игры - не делает никаких ставок, говорит фоулд, сбрасывает все карты и теряет право на выигрыш. При этом он не должен открывать сбрасываемые карты, чтобы их не видели другие игроки. Если все игроки сказали фоулд, то открывший игру игрок выигрывает - забирает весь пот. Если игрок говорит кол, то он отвечает на предыдущую ставку - кладет в пот ту же сумму, что и предыдущий игрок.
Если игрок говорит рэйз, то он повышает предыдущую ставку. Все остальные, если они хотят остаться в игре, должны уже отвечать именно на эту ставку, а игроки, чьи ставки были повышены, должны в свою очередь доложить в пот необходимую сумму, чтобы уравнять свои ставки с произведенным повышением. Повышения могут быть неоднократными. Общее количество всех повышений заранее оговаривается правилами казино.


Джекс ту оупэн

Джекс Т у О упэн - валеты открывают - вариант Д ро П окера, в котором открыть игру (сделать первую ставку) может только тот, кто имеет пару валетов или более старшую комбинацию карт . Если никто не открывает игру (все игроки говорят чек), происходит переигровка - все ранее установленные анте остаются в центре стола, к ним добавляются новые ри-анте, карты вновь тасуются и раздаются. Если и далее игра не будет открыта, начинается новая и т. д.
Если кто-либо из игроков, имея пару валетов или более старшую комбинацию карт, делает первую ставку, то дальнейшая игра происходит по обычным правилам.
Примечание. Тот, кто открывает игру, должен доказать, что он имел пару валетов или более старшую комбинацию. Для этого по окончании партии он должен показать свои карты другим игрокам и дилеру, даже если все другие игроки сложили свои карты. Если при замене карт происходит разбиение его начальной комбинации, например, игрок имеет В, В, 10, 9, 8 и заменяет одного валета, то он должен положить сброшенные карты в центр игорного стола рядом с пот и уведомить дилера, что эти карты не должны перемещаться в мак. Поступая таким образом, игрок выдает свою истинную комбинацию своим оппонентам, поэтому подобное разбиение обычно просто не производится.
Если устанавливается, что игрок открыл игру, не имея нужной комбинации в первом интервале ставок, до замены карт, например, заметив свою ошибку, сам о ней заявляет, то любой игрок с левой стороны от правонарушителя (за исключением тех, кто уже сложил карты) в свою очередь может открыть игру, если, конечно, у него есть нужная для этого комбинация, и игра продолжается. В то же время любому игроку, за исключением правонарушителя, могут быть возвращены все его ставки, установленные после того, как игра была ложно открыта. Если в данном случае никто так и не открыл игру, то весь пот (общие анте и все ставки правонарушителя) остается до следующей игры.
Если нарушение правил обнаружено в шоудаун, когда были открыты все карты, то игрок, не нарушивший и имеющий самую старшую комбинацию карт, выигрывает весь пот. Игроки, которые сложили карты, не могут рассчитывать на возвращение своих ставок из пот.
Если нарушение правил обнаружено после того, как все игроки сложили карты, то все ставки им возвращаются, а ставки правонарушителя остаются в пот для розыгрыша в следующей партии.


Дро Л оубол

Дро Л оубол, или просто Л оубол, чаще встречается в американских казино, чем стандартный Д ро П окер. Главное различие этих игр в том, что в Л оубол выигрывает тот, у кого в шоудаун оказывается самая младшая комбинация карт.
В Л оубол туз является самой младшей картой. Два туза - самая младшая пара. В большинстве игр стрэйт и флаш не считаются комбинациями, а самая младшая комбинация карт - А, 2, 3, 4, 5 независимо от масти. Если учитывается стрэйт, самая младшая комбинация - А, 2, 3, 4, 6.


Стратегия Дро Покера

Главное правило П окера - не придерживаться никаких правил. Изменяйте свою тактику, будьте гибкими и непредсказуемыми. На первых этапах любой игры играйте плотно, входите в игру только с достаточно сильными картами. Далее меняйте свою стратегию в зависимости от привычек и повторяющихся действий ваших оппонентов. Подстраивайтесь под их тактику и извлекайте из нее наибольшую для себя выгоду.
Заметив, что другие игроки анализируют вашу игру, сыграйте на их к вам внимании. Убедите их, что вы игрок одного стиля, что можете играть только в одном направлении, а далее делайте совершенно противоположные ходы, которые долгое время будут приносить вам скрытую прибыль. Заметив, что ваши тайные действия раскрыты, снова вернитесь к прежнему стилю.
Вот простой сценарий возможных тактических действий. Играя против одного оппонента, отвечайте и открывайте игру только тогда, когда имеете минимум пару валетов, в противном случае всегда говорите чек. Если после вашего чек игру открывает другой игрок, всегда говорите фоулд. Очень скоро ваша игра и действия вашего оппонента происходить по повторяющейся схеме, в большинстве случаев вы чек - от бэт, вы фоулд или вы бэт - он фоулд, а если кол, то скорее всего проигрывает. Ведя такую игру, вы будете совсем немного проигрывать, если ваш оппонент будет отвечать на вашу первую ставку, имея только очень сильную карту, и в большинстве случаев играть фоулд. В противном случае перевес окажется на вашей стороне. Очень скоро вы полностью убедите вашего противника, что играете совершенно "честно". Увидев, что он в это уверовал, поменяйте план действий. Если вы видите, что наученный горьким опытом противник в большинстве случаев складывает карты после того, как вы открываете игру (он ведь "знает", что вы имеете сильную карту), открывайте игру, имея слабые карты. Кроме того, он "знает" что, сказав чек, вы более уже не претендуете на выигрыш. Поэтому после вашего чек всегда ставит, даже если имеет самые слабые карты. Воспользуйтесь этим и, получив хорошие карты, скажите сперва чек, а потом рэйз, что поставит вашего оппонента в весьма двусмысленное положение и в любом случае увеличит вашу прибыль.
Начните применять эту новую тактику каждый раз. Через какое-то время, когда заметите, что ваш оппонент стал каждый раз играть по новым правилам - в большинстве случаев складывать карты после вашего чек-рэйз, внесите новую поправку. Начните играть чек -рэйз при слабых картах. Кроме того, он рано или поздно заметит, что вы начали открывать игру со слабыми картами, а значит, начнет чаще отвечать на вашу первую ставку. Измените и здесь свои действия - снова открывайте игру, только имея сильную карту. На этом круг замыкается, ваши общие действия вернулись к началу игры. Следующие ходы могут повторяться по вышеописанной схеме или стать еще более непредсказуемыми и разнообразными.
Подобная тактика может применяться и в играх с большим количеством игроков. Правда, она не так хорошо заметна из-за более рассеянного внимания игроков, вынужденных следить за большим числом оппонентов. В этом случае вы можете направить свою тактику против конкретного игрока, как можно ярче продемонстрировать свои стиль игры именно ему, не забывая, конечно же, об общей стратегии против всех игроков.
Общей стратегией, позволяющей одерживать победу, являются действия "от обратного". Если большинство играют очень плотно, входят в игру только с очень сильными картами и в большинстве случаев играют фоулд, то вы можете на определенном этапе игры играть более широко, тем самым довольно часто выигрывать анте, которые здесь могут составлять достаточно большую сумму. Если весь стол состоит из маньяков, то вы, несомненно, будете с прибылью, играя очень сдержанно. Когда соперники придерживаются различных стилей, ваша тактика должна стать более избирательной и зависеть от положения игроков за столом и от того, чей на данный момент ход. Если первый ход ваш, то количественный перевес, а также степень приверженности соперников к тому или иному стилю даст вам правильное определение "смешанных" столов.
В любом случае считается, что плотная игра приносит большую прибыль, особенно на начальных этапах игры - когда играются первые партии и когда вы первым открываете или отвечаете на ставку. А широкий стиль игры более подходящий на более поздних ее этапах - когда уже сыграно много партий и стиль игры большинства стал более предсказуем или после вас сидит наименьшее количество еще не задействованных (имеющих право голоса) игроков. Если ваш первый ход в игре с пятью игроками, то вы играете против четырех игроков, а если трое игроков до вас уже сыграли чек, то вы играете только с одним игроком. Иными словами, чем ближе вы к дилерской кнопке, тем более свободной и более определенной может быть ваша линия игры.
Итак, игра началась. Первое, что вы должны определить после раздачи карт, - насколько ваши карты сильны. Следующая таблица базируется на теории вероятностей и показывает общее число всех возможных комбинаций покера, количество способов, которыми может быть составлена конкретная комбинация, а так же шанс получить эту комбинацию при раздаче карт.

Комбинация Количество путей составления Шанс
Роил флаш 4 1 из 649740,00
Стрэйт флаш 36 1 из 72193,33
Фо оф каинд 624 1 из 4165,00
Фул хауз 3744 1 из 694,00
Флаш 5108 1 из 508,80
Стрэйт 10200 1 из 254,80
Фри оф каинд 54912 1 из 47,32
Две пары 123552 1 из 21,03
Одна пара 1098240 1 из 2,36
Старшая карта 1302540 1 из 1,99
Все комбинации 2598960

Вероятность и частота составления различных комбинаций определяет их старшинство. Например, какая-либо пара может оказаться у вас в 1 случае из 2,36. То есть можно сказать, что при каждой второй раздаче карт вы будете иметь пару. Чтобы получить более старшую комбинацию - две пары - вы должны сыграть 21 игру. Конечно же, лишь практика определяет вероятно и частоту тех или иных игр. Но именно на знании этой вероятности должны быть построены все ваши выводы. Так, имея фул хауз, вы можете очень много поставить - вероятность вашего проигрыша очень мала. Два туза также обещают вам выигрыш, но вряд ли вы будете в нем также уверены, как при комбинациях стрэйт или флаш. Кроме того, ваши шансы на выигрыш прямо пропорциональны количеству сидящих за столом игроков. Чем больше участников игры, тем больше вероятность, что у ваших оппонентов окажется более сильная комбинация карт.
Далее приведены таблицы, которые как раз и дают точную оценку ваших карт. В этих таблицах показана процентная вероятность выигрыша различных пар при игре с различным числом оппонентов.
Примечания. Вероятность выигрыша пары достаточно сильно зависит от того, какие у вас непарные карты, поэтому в таблицах приведены 3 ряда чисел. В верхней строке - проценты, соответствующие ситуации, когда вашими непарными картами являются самые младшие - двойка, тройка, четверка, в нижней - самые старшие карты - туз, король, дама, а в средней строке указано усредненное значение для всех возможных комбинаций непарных карт. Именно на значение среднего ряда следует полагаться в большинстве случаев!
При игре с большим количество оппонентов пары невысокого достоинства имеют очень низкую вероятность выигрыша, поэтому и вовсе не рассматриваются.
Все вычисления произведены с помощью стандартного генератора случайных чисел. Допустимая погрешность 0,5.

Игра с 1 оппонентом

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 50 52 54 56 60 64 68 72 76 80 83 87 91
% 50 54 57 61 64 68 71 75 78 81 85 88 92
% 50 55 58 62 66 70 74 78 82 86 88 90 92


Игра с 2 оппонентами

22 33 44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 25 27 29 31 36 41 46 51 57 63 70 77 83
% 25 29 33 37 41 45 50 55 60 66 72 78 84
% 25 30 34 39 44 49 55 61 67 74 77 81 85


Игра с 3 оппонентами

44 55 66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 16 17 21 26 31 36 43 50 58 67 76
% 19 22 26 31 36 41 47 54 61 69 78
% 20 24 29 34 40 47 55 64 68 73 78


Игра с 4 оппонентами

66 77 88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 16 21 26 32 39 48 58 64
% 17 20 25 30 36 43 52 61 70
% 19 24 30 37 45 54 60 66 71


Игра с 5 оппонентами

88 99 10 ВВ ДД КК АА
% 14 18 24 31 40 51 64
% 17 22 28 35 43 54 66
% 22 28 36 46 53 59 67


Игра с 6 оппонентами

99 10 ВВ ДД КК АА
% 13 18 24 33 44 59
% 16 21 28 37 47 60
% 22 30 40 46 53 62


Игра с 7 оппонентами

10 ВВ ДД КК АА
% 13 19 27 38 54
% 16 23 31 42 56
% 24 34 41 48 57

Во всех случаях реальный шанс на выигрыш только при более 50%. Именно этот процент и определяет начальную комбинацию карт, с которой вам следует открывать игру или отвечать на ставки и повышения других игроков. Для наглядности в таблицах цифры, определяющие проигрышные и выигрышные комбинации, обозначены различными цветами.
Рассмотрев таблицу для игры с тремя оппонентами, вы решите, что входить в игру следует только как минимум с парой валетов. Опытные игроки используют в этом случае более гибкую тактику, связанную с их позицией за игорным столом. Если вы имеете пару 9, то вам не следует открывать игру, если вы действуете первым, - в лучшем случае у вас всего лишь 47% на выигрыш. Если же вы находитесь в предпоследней позиции и первые два игрока уже сказали чек, то практически вы играете только с одним оппонентом - ваши шансы выросли до 74%, и вы можете открыть игру.
Входя в игру каждый раз только с "правильными" комбинациями, вы позволите соперникам угадывать ваши карты. Поэтому большую часть времени играйте с сильными картами и в некоторых случаях вступайте в игру, имея более слабые комбинации.
В следующей таблице показаны выигрышные проценты по другим более сильным комбинациям карт и их зависимость от числа ваших оппонентов.

Оппоненты

1 2 3 4 5 6 7
Две пары 92 84 78 72 66 61 56
94 89 86 80 76 72 68
97 94 91 88 85 83 80
Фри оф каинд 97 94 91 88 85 82 80
98 96 94 93 91 89 87
99 98 97 97 96 95 94
Стрэйт 99 99 98 98 97 97 96
Флаш 99,7 99,5 99 98,5 98 97,5 97
Фул хауз 99,9 99,9 99,5 99,2 99 98,7 98,3
Фо оф каинд 99,99 99,95 99,9 99,85 99,8 99,75 99,7
Стрэйт флаш 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99 99,99
Роил флаш 100 100 100 100 100 100 100


Все эти проценты могут быть использованы вами для определения одз - коэффициэнта двух вероятностей: выиграть и проиграть. 50% дают одз 1 к 1, а при 70% одз равен 7 к 3. Знание одз необходимо для определения величины пот одз, которая в свою очередь определяет математическую целесообразность всех ваших ставок и повышений. Если одз 1 к 2 и вы по действиям вашего оппонента предполагаете, что у него также невысокая комбинация карт, вы можете продолжать игру, если соотношение всех денег в пот и вашей следующей ставки более 2 к 1. Например, если в пот 30 долларов, а ваша следующая ставка 10, то вы ставите. Тогда теоретически вы в двух случаях проиграете по 10 и в одном выиграете 30, составив прибыль в 10 долларов.
Чем больше величина пот одз, тем более вы свободны в своих действиях. Но все же не забывайте о том, что математические вероятности покера - это всего лишь теория, которая, конечно же, в большинстве случаев подтверждается на практике, но истинное мастерство покера заключается в том, чтобы вовремя замечать исключения. Начав играть, вы достаточно часто будете сталкиваться с тем, что одновременно у двух (и более) игроков очень сильные карты. Почувствовав это, не стремитесь бесконечно усиливать свои ставки. Лучше выиграть меньше, чем понести очень высокие потери.
Во всех случаях сопоставляйте математическую вероятность покера с привычками и поведением ваших оппонентов. Если ваш противник не привык блефовать и он значительно повышает, сделайте на этот поправку при вычислении математической целесообразности ваших собственных повышений. Если ваш оппонент все время играет очень широко и агрессивно, то даже при невысоком пот одз ваши ставки и повышения имеют большой шанс на выигрыш.
Следующая важная часть стратегии дро покера - понимание вероятности составления различных комбинаций карт при их замене.
Вряд ли думающий игрок станет входить в игру только со старшей картой в надежде на то, что после замены карт составит более надежную комбинацию. Все вероятности против этого. При замене всех четырех карт и сохранении туза достаточно часто можно получить сильную пару, но в большинстве случаев игрок, уже имеющий пару, вас побьет. Его шанс составить более сильные комбинации: две пары или фри оф каинд, равен вашим шансам получить второго туза, а следовательно, снова побить ваши карты. Таким образом, ваш оппонент уже впереди вас. Иногда вы сможете его догонять, но в большинстве случаев вам суждено опоздать.
Сопоставление вероятности какой-либо комбинации и величины пот одз даст вам определение математической целесообразности ваших ставок. Если вы имеете 4 карты для флаш и вероятность составить эту комбинацию 1 к 4, вы можете входить в игру, когда пот одз более чем 4 к 1. В подобных случаях теоретически вы проиграете 4 раза по одной вашей ставке и в одном случае выиграете пот, составляющий более 4 ваших ставок.
Совершая "правильные" замены вы получите больший шанс усилить свою начальную комбинацию, но тем самым покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт. Здесь вы имеете второе скрытое стратегическое оружие, чтобы блефовать или улучшать.
Таблица покажет вам, какова вероятность составить более сильные комбинации покера при замене различного количества карт.
Основываясь на данных этой таблицы, вы можете сделать несколько важных выводов. Никогда не пытайтесь играть 3 карты для стрэйт или флаш! Шансы получить две карты одной масти, чтобы составить флаш, - 1 к 24. Никогда не пытайтесь заполнить инсайд стрэйт!
Если вы решили войти в игру, имея только старшую карту, сделайте вид, что имеете пару, две пары или более старшую комбинацию - замените 2, 4 карты или вовсе не производите замену карт. Если ваш блеф удастся, вы получите моментальную прибыль, если он будет раскрыт, возможно, ваша жертва окупится в дальнейшем, когда в следующих играх ваши оппоненты, посчитав, что вы вновь имеете очень слабую карту, ответят на ваши ставки, не имея достаточно сильных карт. Как уже было замечено, замена четырех карт при одном тузе мало оправдана.

Начальная комбинация Замена карт Возможная комбинация Вероятность составления
Пара 3

Две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 5

1 к 8

1 к 97

1 к 359

1 к 2,5

Пара с тузом-кикер 2

Туз ап

Другие две пары

Фри оф каинд

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 7,5

1 к 17

1 к 12

1 к 119

1 к 1080

1 к 3

Две пары 1

Фул хауз

Что-то еще

1 к 11

1 к 11

Фри оф каинд 2

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 15,5

1 к 22,5

1 к 8,5

Фри оф каинд и одна непарная карта 1

Фул хауз

Фо оф каинд

Что-то еще

1 к 14,7

1 к 46

1 к 11

4 стрэйт 1

Стрэйт

1 к 5

4 инсайд стрэйт 1

Стрэйт

1 к 11

4 флаш 1

Флаш

1 к 4,2

4 стрэйт флаш оупэн энд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 22,5

1 к 2

4 стрэйт флаш инсайд 1

Стрэйт флаш

Что-то еще

1 к 46

1 к 3

Туз 4

Пара тузов

Туз ап

1 к 3

1 к 14


Если вы имеете пару, то в большинстве случаев вам следует заменить 3 карты. Замена в этом случае двух карт достаточно сильно уменьшит ваши шансы составить более сильную комбинацию, но может заставить других игроков сложить свои карты или отказаться от высоких ставок и повышений в следующем интервале ставок. Чтобы быть успешным, подобный стратегический ход должен совершаться довольно редко. Обычно такая замена рассматривается не как блеф, а как эдвэтайз - показ того, что при замене двух карт у вас не обязательно фри оф каинд. А когда вы действительно получите три карты одного ранга и произведете замену двух карт, ваши оппоненты, посчитав, что вы блефуете, не сложат раньше времени своих карт и продолжат делать ставки или отвечать на ваши ставки и повышения.
Если у вас две пары, то заменяете одну карту. Шанс составить фул хауз не очень велик (1 к 11), но все еще есть. Единственно, что вы еще можете сделать, это вовсе не производить замену. Такой тактический ход требует определенного опыта. Две пары сама по себе достаточно сильная комбинация карт, которая обещает выигрыш, и ваш неуместный блеф в этом случае может просто уменьшить прибыль - другие игроки с невысокими комбинациями просто сложат свои карты. Когда вы имеете невысокие две пары, ваш оппонент заменил одну карту и может иметь сильные две пары, то можно отказаться от замены карт. Очень вероятно, что в этом случае ваш блеф уменьшит ваши убытки - соперник в следующем интервале ставок, скорее всего, не рискнет открыть игру и скажет чек, что освободит вас от необходимости делать проигрышный выбор - отвечать или складывать.
Имея фри оф каинд, вы можете заменить две или одну карту. При этом вероятность составить фо оф каинд в том и другом случае очень мала, а фул хауз - одинакова. Заменив две карты и играя до этого совершенно "честно", вы покажете своим оппонентам истинную величину ваших карт, что, скорее всего, заставит их сложиться и лишит вас высокой прибыли. Если ранее вы уже делали замену двух карт, имея пару или иную комбинацию карт, и ваш блеф был раскрыт, то последняя замена не придаст им уверенности в том, что вы действительно имеете сильные карты. Замена одной карты в этом случае также очень целесообразна, так как вы показываете вашим оппонентам, что имеете две пары или еще не сложившиеся стрэйт и флаш, что достаточно часто может принести вам очень высокую прибыль. Не производить никаких замен, имея 3 карты одного ранга, нецелесообразно - вы уже выигрываете, а ваш блеф лишь уменьшит или вовсе сведет на нет прибыль Если у вас 4 карты одного ранга, обязательно замените одну. Отказавшись от замены, вы вряд ли сможете получить огромную прибыль, которую обещает одна из самых сильных комбинаций покера.
Рассмотрим теперь, что могут рассказать вам возможные замены соперников.
Если ваш оппонент меняет 3 карты, скорее всего, он имеет одну пару. Стройте на этом свою игру, не забывая о том, какие у вашего оппонента имеются шансы улучшить карты.
Если игрок производит замену двух карт, значит, у него фри оф каинд или пара. Ваше решение должно основываться на том, как он до этого играл, насколько часто блефовал, какие перед этим делал ставки, сколько выиграл или проиграл в прошлой партии.
Замена одной карты говорит о том, что у вашего оппонента, скорее всего, две пары, 4 для стрэйт, 4 для флаш. Иногда это замена при фри оф каинд. Игрок, имеющий пару или старшую карту, также может сделать такую замену. Фо оф каинд достаточно редкая комбинация покера, чтобы каждый раз предполагать ее, когда кто-то меняет одну карту. Поэтому в большинстве случаев исходите из того, что ваш оппонент имеет две пары или незаконченные стрэйт и флаш. Имея две пары, игрок может повышать и отвечать на повышения. 4 для стрэйт или флаш сделают его игру более сдержанной - хотя он и может ответить на повышения, но сам вряд ли повысит. Если до замены карт игрок играл пассивно, а после замены одной карты вдруг начал играть очень агрессивно - это указывает, что, скорее всего, ему удалось составить стрэйт или флаш. Ваше предложение, что игрок в подобных случаях делает нестандартную замену, должно укрепляться с каждым новым ее повторением. В то же время вы не должны забывать, что все предыдущие ходы вашего оппонента могли быть заранее продуманным решением (эдвэтайз), направленным на то, чтобы выработать у вас стандартную реакцию на повторяющиеся действия.
Если ваш оппонент отказывается от замены карт, позвольте другим (если они в игре) испытать истинную ценность его карт. Если играете один на один, принимайте решение исходя из величины собственных карт и тех действий, которые были предприняты соперником при установке ставок. Опыт прошлых игр также должен стать вашим советчиком. Имея сильные карты и хотя бы небольшое сомнение в силе карт вашего оппонента, останьтесь в игре. Имея слабую пару, сложите свои карты - не забывайте о том, что опытный игрок блефует, имея не самые слабые карты, и очень возможно, что его пара чуть старше вашей. В подобных ситуациях откажитесь от повышений. Уменьшите цену вашего наиболее вероятного проигрыша, и вы сможете наказать того, кто решил вас обмануть. Если вы сами имеете сильную карту, повышайте. Многие игроки, поверив в свое нечастое счастье, будут бесконечно увеличивать ставки, имея стрэйт или флаш, совершенно забыв, что они могут быть легко побиты более старшими стрэйт и флаш, не говоря уже о более сильных комбинациях.


Главные выводы


Вы можете остаться в игре только в трех случаях: если считаете, что комбинация ваших карт старше комбинаций карт ваших оппонентов; если пот одз в вашу пользу; если у вас есть достаточно большой шанс усилить вашу комбинацию после замены карт.
В большинстве случаев вам следует открывать игру и отвечать на ставки других игроков только тогда, когда ваш шанс на выигрыш более 50%. Если вы не имеете пару или, еще лучше, 4 карты для стрэйт или флаш, складывайте свои карты (фоулд) без колебания -ваши шансы побить других игроков или составить более сильную комбинацию после замены карт минимальны. Помните о том, что в большинстве случаев выигрывает консервативный игрок, готовый проиграть несколько незначительных авансовых ставок, чтобы войти в игру с сильной картой.
Если вы держите пару перед заменой карт, рассматривайте ее величину, количество игроков за столом, размеры ставок и повышений. Имея достаточно сильную комбинацию, постройте свою тактику так, чтобы заставить ваших оппонентов поставить как можно больше денег, действуйте очень осторожно и не спугните их раньше времени.
Используйте блеф, чтобы сделать свою игру непредсказуемой. Играя каждый раз честно и по одной схеме, вы рискуете тем, что ваши карты будут прочитаны вашими оппонентами.
Старайтесь менять привычки. Имея одну пару, вы можете произвести замену трех, двух или одной карты. Вместе с этим практикуйте изменение величины ваших ставок при одной и той же комбинации карт.
Постарайтесь в каждой игре найти золотую середину между невыгодной заменой и обманом противника, между блефом и игрой в открытую.
Следите, как другие игроки делают ставки и как производят замену. Мысленно определите стиль их игры: кто любит блефовать, кто склонен к тому, чтобы сложить или повысить.
Помните о том, что П окер - это игра не в карты, а проникновение в тайные страсти и желания, скрытые мысли, привычки и мнения. Забудьте о картах и просто стройте модели человеческих отношений, стараясь занять главенствующее положение. Будьте на шаг впереди ваших оппонентов, опережайте их действия. Ведите их за собой и старайтесь не идти на их поводу. Манипулируйте ими, а не становитесь их марионетками. Покер - это не только игра, покер - это образ жизни. Научившись выигрывать здесь, вы будете выигрывать во всех отношениях.

Техасский Холдем приобрел популярность лишь относительно недавно. Прародителем этой карточной игры является Дро-покер , в который играли еще две сотни лет назад.

На данный момент Poker Draw утратил свою прежнюю популярность, уступив место Холдему и Омахе . Однако эту разновидность покера до сих пор предпочитают некоторые слои населения в Америке и других странах. Так, в дро-покер регулярно играют на домашних вечеринках в кругу родственников и друзей. Некоторые профессиональные покеристы также предпочитают эту разновидность покера. Кроме того, в онлайн покер-румах тоже представлен дро-покер, правда вот игру по нему можно найти далеко не на любых лимитах.

Особенности правил игры в дро покер

Эта разновидность покера возникла во времена золотой лихорадки в Америке, когда рабочие отдыхали за партией в карточную игру. Тогда колода состояла всего из 20 карт, однако правила уже напоминали современные. Через столетие правила претерпели некоторые изменения и стали более похожи на современные.

Для тех, кто умеет играть только в Холдем или Омаху, правила игры в дро покер могут показаться непривычными. Главное отличие этих разновидностей игр заключается в отсутствие в дро-покере общих карт на столе . Все пять карт каждый участник получает на руки, и все они закрыты, т.е. не видны другим игрокам. После того, как покеристы ознакомятся со своими руками, начинается первая стадия торгов. Здесь, как и в Холдеме, можно выполнить несколько действий: уровнять ставку , повысить , сбросить карты или пойти олл-ин . После завершения первого этапа торгов каждый игрок, оставшийся в игре, имеет право заменить любое число карт с руки на соответствующее число карт с колоды.

Poker Draw проходит полностью в закрытую , что имеет, как свои плюсы, так и недостатки. К преимуществам можно отнести независимость от общих карт, комбинации составляются только из карманных карт . Однако это будет и недостатком, ведь сложно угадать комбинацию оппонента , не видя ни одной его карты. Поэтому приходится судить о силе его руки лишь по действиям на торгах и количестве обмененных им карт. В Poker Draw легче блефовать, поэтому данный прием часто используется в этом виде покера.

Игра начинается с того, что назначается игрок, который будет сдавать карты. Он получает фишку дилера (баттон). Участник, сидящий слева от него, будет раздавать в следующей партии. И так каждый из игроков выполняет обязанности дилера по кругу .

Первая раздача

По правилам игры в пятикарточный дро-покер, торги начинаются только после внесения слепых ставок . Эти ставки могут быть двух видов - общими для всех, или только для двух игроков. В первом случае каждый участник выставляет некоторую сумму перед сдачей карт - анте . Во втором случае лишь два участника по левую сторону от дилера ставят малый и большой блайнд .

Обычно размер ставки малого блайнда в два раза меньше ставки большого блайнда . Со сменой дилера происходит смещение и блайндов, поэтому все игроки по очереди обязаны делать слепые ставки. Такие взносы обеспечивают формирование банка и заставляют участников играть более активно.

Правила дро покера - ставки

После сдачи карт и обязательных ставок в Poker Draw начинается 1-ая стадия торгов . В зависимости от силы комбинаций, находящихся на руках, каждый игрок может выполнить одно из следующих действий:

  1. Колл - уравнивание предыдущей ставки. Игроку нужно поставить столько же фишек, сколько вложил в банк предыдущий участник.
  2. Бет - повышение ставки. В зависимости от разновидности PokerDraw, максимальное повышение может быть ограничено фиксированной ставкой, размером пота, или же стеком игрока.
  3. Ре-рейз - повторное увеличение ставки после того, как кто-то из игроков уже сделал бет.
  4. Олл-ин - ставка ва-банк. Если у игрока недостаточно фишек для колла, он всегда может пойти олл-ин, выставив все свои фишки.
  5. Чек - пропуск хода, если число внесенных фишек соответствует количеству поставленных фишек предыдущим игроком.
  6. Фолд - карты отправляются в пас.

В пятикарточном дро-покере право первого хода достается участнику, расположенному сразу за дилером в направлении часовой стрелки, при условии наличия только анте. Если же слепые ставки представлены блайндами, то первым ходит игрок следующий после ББ.

Если в банке после окончания торгов остаются лишь анте или блайнды, то происходит переигровка . Дилер собирает карты у игроков и раздает новые. При этом обязательные ставки остаются в банке и разыгрываются в следующей раздаче. В очередной раздаче вновь выставляются слепые ставки, и опять начинается первый круг торгов. Таких переигровок может быть сколько угодно, однако участники заинтересованы в получении банка, поэтому обычно делают ставки.

Обмен карт

Правила дро покера предполагают обмен карт после окончания первого круга торгов. Каждый игрок имеет право скинуть любое число карт с руки и добрать соответствующее количество карт с колоды. Ни сбрасываемые, ни добираемые карты не видны остальным участникам. Теперь все игроки заново оценивают силу своих комбинаций, и на основании этого принимают решения о своих дальнейших действиях.

А действовать они могут точно так же, как и в предыдущем раунде торгов. Т.е. возможно повышение, сброс карт, колл, пропуск хода или олл-ин.

Шоудаун

Правила дро покера предполагают последний этап игры - шоудаун , или вскрытие, если в игре осталось два и больше участников. Игроки должны показать свои карты и выяснить, у кого сильнее комбинация. Обладатель сильнейшей руки забирает весь банк. Ранжирование комбинаций в дро-покере стандартное - от старшей карты до Роял-флеш .

Таким образом, правила дро покера отличаются от Техасского Холдема отсутствием общих карт , а также возможностью один раз менять свои карты . Также в Дро-покере проходит лишь 2 этапа торгов , в то время, как в Холдеме их 4.

Пятикарточный дро-покер (Five Card Draw) – разновидность карточной игры с обменом карт.

5-карточный дро-покер (5-КД) – это базовая дисциплина, которая дала начало всем современным играм. Общие принципы и старшинство комбинаций такие же как и в Холдеме. Цель игры – собрать лучшую комбинацию из пяти карт. В игре присутствуют блайнды, однако в отличие от того же Холдема, 5-КД – это игра без флопа, т.е общих карт нет и для составления комбинации используются только карманные карты, которых в этой игре пять.

Торговля разделена на две логических части раундами торговли: предро (до обмена) и постдро (после обмена). На предро всем игрокам сдают по пять карт. Торговля, как и в Холдеме, идет по часовой стрелке от ранних позиций к поздним, пока все желающие не сделают свои ставки. После этого происходит обмен карт. Все кто остался в игре имеют право обменять до пяти карт и таким образом улучшить свою руку. Завершает раздачу постдро – второй раунд торговли. Игроки делают свои ставки и вскрываются.

Позиция, баланс силы и обмен карт

Как и в любой другой игре, позиция в пятикарточном дро-покере дает игрокам существенное преимущество. Будучи в позиции мы действуем последними, а значит, получаем больше информации (в том числе и об обменах карт) и далее уже принимаем решение о том, как нам лучше разыграть свою руку.

В 5-Card Draw на предро сдают по пять карт. Это означает, что существует более 2,5 млн. стартовых комбинаций и требования к силе руки в 5-КД существенно завышены в сравнении с Холдемом. К примеру пару тузов или лучше (допер , тройня, стрит, флеш и т.д.) в этой игре мы будем получать примерно в 11% случаев. А спектр 22+, т.е. любая пара и лучше составляет 50% стартовых рук. Добавьте сюда еще и возможность улучшения стартовой руки с помощью обмена и получите примерное представление о сильных, маргинальных и мусорных руках.

Что касается обмена карт, у нас есть две основные задачи. Во-первых, постараться прочитать руки оппонентов. В этой связи мы всегда должны следить за тем, сколько карт меняет наш соперник, в каких линиях и какие руки при этом показывает на вскрытии. Это основа чтения, а значит мультитейблить и одновременно показывать качественную игру в 5-КД, у нас не получится.

Во-вторых, со своей стороны мы должны постараться скрыть силу своей руки. Это позволит нам играть более гибко, забирать поты блефом и чаще получать проплаты с сильными руками. Целевой инструментарий в данном случае не велик, но он есть.

Один из классических приемов в 5-КД - это обмен одной карты с большинством готовых и неготовых рук, которые мы разыгрываем. Это базовая часть спектра, с которой мы получаем наибольшую прибыль - все стартеры кроме карманных пар и 5-карточных готовых рук (стрит, флеш, стрит-флеш, флеш-рояль). Мы должны агрессивно разыгрывать стрит-дро, флеш-дро, две пары, тройню, каре и во всех этих случаях менять одну карту.

Второй прием это отказ от обмена карт. Объявляя «стэнд» мы репрезентируем сильную готовую комбинацию из 5 карт (стрит или лучше). И в продолжение линии ставим ставку на постдро. Сопротивляться такому блефу достаточно сложно. Однако не следует слишком злоупотреблять такими уловками и выбирать подходящие для этого ситуации. Не стоит блефовать в рекреационных лузовых игроков, которые часто будут вскрывать вас, если им просто нравится их рука.

При формировании спектров открытия, колла, 3-бета, стила/рестила учитывайте позицию и особенности в игре оппонентов как на предро, так и на постдро. В настоящее время даже для 5-карточного покера с обменом существуют прикладные программы , которые собирают статистику на оппонентов и во время игры выводят ее на стол. Отталкиваясь от полученной информации можно достаточно точно рассчитать рэнжи соперников, соотнести их с наблюдениями за обменами и постдро, и действовать более взвешенно, выбирая наиболее оптимальные линии розыгрыша.

Новое на сайте

>

Самое популярное