другие презентации на тему «Вода-это бесценный дар»
«Ресурсы воды» - Грунтовые воды: Вот необходимое условие существования живого организма. Океан является источником разных солей, растворенных в дождевой воде. Вода - одно из самых драгоценных сокровищ нашей планеты. Бактериологическая загрязненность. Вызвана наличием в воде различных микробов или бактерий. 1. Грунтовые воды 2. Поверхностные воды.
«Берегите воду 3 класс» - Окружающий мир. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!». Туда. Где росли ели и березы, где человек – редкий гость. Состояния воды. Речушка вдоль околицы текла. Путешествие в сказку. Газообразное. Большие дяди, взрослые мужчины, Храните речку светлую мою! Берегите воду! Не бросайте мусор в воду!
«Вода и её свойства» - Без чего не может мама Ни готовить,ни стирать? Видим что в нашем языке именно воде придавалось такое свойство. Цели проекта. Чистая вода- богатство! Куда река пошла, там и русло будет. Маккаева Джамиля ученица 1 класса с бабушкой. Происхождение слова «вода» точно неизвестно. Дождливое лето хуже осени.
«3 класс Вода» - Вода входит в состав любого живого организма. Зиму пролежал, В землю убежал. Вода повсюду: в воздухе, на земле, под землей. В каких произведениях не упоминается о воде? Отгадайте загадку. «Вода». Круговорот воды в природе. Берегите воду! Газообразном. А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». Свойства воды:
«Берегите воду» - Прочитать в учебнике статью «Берегите воду!» с. 57-60 Ответить на вопросы «Проверь себя». Необходимо строить очистные сооружения. Вода – одно из самых главных богатств Земли. Льды Антарктиды. В классе вымыли пол. Айсберги. 1. Строительство очистных сооружений. 2. Строительство предприятий, у которых нет сточных вод.
«Урок о воде» - Домашнее задание: Лабораторный опыт. Как очищают воду в промышленности? Потребление воды. Щелките здесь! Чистая (дистиллированная) вода – бесцветная жидкость, без запаха и вкуса. Уникальные свойства воды. Есть ли в природе химически чистая вода? 7. Выберите правильные утверждения: А. Круговорот воды обеспечивает сушу пресной водой.
Подведены итоги конкурса детских рисунков «Вода – бесценный дар природы» , посвященный Всемирному дню воды, организатором которого является департамент недропользования и экологии Тюменской области.
Всего в конкурсе участвовало более 1,5 тысячи рисунков, нарисованных детьми трёх возрастных категорий.
По итогам конкурса, жюри были подведены итоги и определено 11 победителей в трех возрастных категориях, а также 12 дополнительных номинаций и 7 специальных призов от партнеров конкурса.
По результатам рабочей встречи жюри конкурса определены победители:
в возрастной группе 3-6 лет:
I место – Цегельник Карина, 5 «Жизнь нам дарящая, гордая, властная Вода Прекрасная» ;
II место
– Черных Дарья, 6 «Вода - наша жизнь» ;
- Васнянко Анна, 5 лет, Тюменский район, с. Ембаево, «Не засоряйте реки и озера!» ;
III место – Максимова Милана, 6 лет, Тюменский район, с. Борки, «Не делай так!!!» .
I место – Готовцев Артем, 7 лет, Тюменская область, Исетский район, с. Исетское, «Купи у природы воды» ;
II место
– Филиппова Вера, 12 лет, Тюменская область, Голышмановский район, с. Медведево, «Капля жизни» ;
- Рыжкова Виктория, 8 лет, Тюменская область, Тюменский район, рп. Боровский, «Уголок природы - фонтан жизни» ;
III место – Муртазина Нежна, 8 лет, г. Тюмень, «Вода - чудо природы!» .
в возрастной группе 13-17 лет:
I
место – Шакирова Арина, 15
лет, г. Тюмень, «Океан печали»
;
II место – Бакшеева Екатерина, 14 лет, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, «Вода - жизнь» ;
III место – Андреев Матвей, 13 лет, Тюменская область, Исетский район, с. Минино, «Вместе сохраним воду!» .
Учреждены дополнительные номинации и их победители:
в возрастной группе 3-6 лет:
- Обухова Кира, 3 «В каждой капле жизнь» ;
- Масленко Матвей, 3 года, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, «Хорошо живется в чистом море рыбкам» ;
- Клецков Николай, 4 года, Тюменская область, Нижнетавдинский район, с. Нижняя Тавда, «Морские просторы» ;
- Заваруев Егор, 6 лет, Тюменская область, Бердюжский район, с. Бердюжье, «Вода - это вся наша жизнь» ;
- Угрюмова Светлана, 3 года, Тюменская область, Армизонский район, с. Армизонское, «Чистый воздух и вода - наши лучшие друзья» ;
- Микина Валерия, 3 года, Тюменская область, Викуловский район, с. Викулово, «Вода нужна всему живому» .
Попова Мария, 4 года, Тюменская область, Упоровский район, с. Упорово, «В каждой капле жизнь» ;
Умертаев Жаслан, 6 «Вода - жизнь!» .
в возрастной группе 7-12 лет:
– Чайковская Кристина, 9 лет, г. Тюмень, «Водяница» ;
– Бронникова Анастасия, 7 лет, г. Тобольск, ;
Власова Елизавета, 12 лет, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, «Чистое дно» ;
Скоробогатова Александра, 11 лет, Тюменская область, Абатский район, с. Абатское, «Вода - бесценный дар природы» .
в возрастной группе 13-17 лет:
– Лобейкин Георгий, 13 лет, г. Ишим, «Вода - это жизнь» ;
Юмашева Регина, 13 лет, Тюменская область, Тюменский район, с. Яр, «Матушка природа» ;
Лагунова Снежана, 16 лет, г. Тюмень, «Не плачь, вода» ;
Романова Лада, 13 лет, г. Тюмень, «Дающая жизнь» ;
Сабанова Дарья, 17 лет, Тюменская область, Вагайский район, с. Супра, «Последняя капля чистой воды» .
Также специальными призами от партнеров конкурса будут награждены:
Тенюнина Дарья, 16
лет, Тюменская область, Бердюжский район, д. Крашенева, «Вода - наше богатство»
;
Иванова Анна, 15
лет, Тюменская область, Сладковский район, д. Новоандреевка, «От грязной воды - недалеко до беды»
;
Тотошина Елена, 14
лет, г. Ялуторовск;
Набиулина Алина, 15
лет, Тюменская область, Уватский район, с. Демьянка, «Они - наша забота»
;
Лоськова Саша, 5
лет, г. Ишим, «Капля каждая важна»
;
Дятлов Илья, 14
лет, г. Тюмень, «Каждая капля бесценна»
;
Хухорова Елизавета, 4
года, г. Ялуторовск, «Вода - источник жизни»
.
Награждение победителей конкурса состоится в 12 час. 00 мин в малом зале ДК «Нефтяник» по адресу: г. Тюмень, ул. Осипенко, д. 1 .
Выставка конкурсных работ будет организована на 1, 7, 8 этажах здания Организатора конкурса по адресу: г. Тюмень, Советская, 61 .
Департамент недропользования и экологии Тюменской области благодарит всех за участие!
Марина Мухина
Проект «Вода - бесценный дар природы»
В наше время проблема экологии стоит на первом месте, умение беречь бесценные богатства нашей природы ,а именно воды возникла в процессе работы. Проект «Вода – бесценный дар природы » поможет нашим детям понять значении воды для всего живого на Земле,
Развитию умений отражать полученные впечатления в продуктивной деятельности.
Создавать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к природе .
Способствовать развитию познавательного интереса; умения анализировать, делать выводы.
Организовать деятельность воспитанников по уточнению и расширению знаний о воде и видах водоемов, а также по усвоению знаний, что чистая вода – бесценный дар природы ,
по расширению знаний об основных источниках загрязнения воды и его последствиях, в по реализации самостоятельной конструктивной творческой деятельности
(Ребята должны усвоит,чтовода нужна человеку , растениям, животным, птицам. Земля наша и все живое на ней без воды погибнут. Воду и в реках, и в морях нужно беречь и охранять, чтобы не случилось беды).
Вода – это чудо природы ,
И нам без воды
Не прожить.
Вода – достояние народа !
Водой мы должны дорожить
Что такое чистым быть?
Ручки чаще с мылом мыть,
Грязь убрать из-под ногтей,
Да подстричь их поскорей.
Нужно умываться по утрам
Да еще по вечерам.
Чисто вымою я уши -
Будут уши лучше слушать.
Почему блестят глаза?
С мылом умывался я.
Мне нужна еще сноровка,
Чтобы чистить зубки ловко.
Любят волосы расческу,
Хороша моя прическа.
Публикации по теме:
Сценарий праздника «Бесценный дар-жизнь» "Бесценный дар - жизнь!"" Дети входят в зал под музыку «Все зависит от нас самих» Ребята, посмотрите, у нас гостей! И мне очень хочется.
Исследовательский проект по ознакомлению с объектом неживой природы в старшей группе «Вода-волшебница» Тема проекта: «ВОДА - ВОЛШЕБНИЦА» Актуальность проекта. Экологическое воспитание в наши дни, когда мир находится на грани экологической.
Конспект НОД «Вода - бесценный дар природы» в подготовительной к школе группе Цель: углублять представление о значении воды для всего живого на Земле и формирование бережного отношения к ней. Задачи: расширение у.
Муниципальная методическая конференция педагогических работников образовательных учреждений «Передовой педагогический опыт» План – конспект.
Конспект занятия «Вода - бесценный дар природы. Удивительные свойства воды» Программное содержание: 1. Развивать познавательный интерес детей к практическому исследованию. 2. Создать целостное представление о воде,.
Конспект занятия в подготовительной группе «Вода - это жизнь, бесценный дар» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «Вода-это жизнь, бесценный дар» Задачи: Дать детям представление о планете Земля, познакомить.
Проект «Ох вода, вода, вода, не боимся мы тебя» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1. Полное название проекта: «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя». 2. Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА. НАЗВАНИЕ «Вода – чудесный дар природы!». Руководитель проекта Воспитатель Баркова Лидия Николаевна Возраст воспитанников.
Что нарисовать на тему "Берегите воду", какой рисунок, плакат (3 класс)?
Я бы предложила на данную тему нарисовать следующий плакат, с которым справится любой ребенок, даже без особенных художественных талантов. В центре изобразить воду как источник жизни. Каплю в которой плавают рыбки или цветут цветы. А вокруг этой капли запрещающие знаки, что не нужно делать, чтобы сохранить воду чистой. Тоже довольно просто. Ниже представлена картинка в качестве примера плаката.
Нарисуйте на плакате как мальчик чистит зубы, а на закрытом кране с водой нарисуйте красный крест.
Вода - бесценный дар природы, который человек использует во всех проявлениях своей жизнедеятельности. Да что там говорить - он ведь и сам больше, чем на девяносто процентов, состоит из воды! Нам кажется порой, что благодаря круговороту веществ в природе вода будет всегда, но это очень опасное заблуждение. Чтобы воде стать чистой, нужно пройти множество этапов, а ее потребление бежит впереди планеты, в самом прямом смысле этого выражения. Поэтому в плакате важно дать понять, что запасы жизненно важной чистой воды на земле ограничены и ее нужно беречь всеми силами, и попусту не расходовать ее, не относиться к этой проблеме беспечно. На первом плакате размещены прекрасные лозунги.
Рисунок или плакат на тему Берегите воду может отражать два момента. Это либо просто экономия воды, поскольку пресная вода ресурс ограниченный и во всем мире наблюдается нехватка чистой питьевой воды.
Второй момент - это загрязнение воды, ведь беречь воду можно не только ее экономией, но и не засоряя ее.
Поэтому и рисунок может быть например таким, если мы хотим призвать друг друга к экономии:
Или таким, если мы хотим подчеркнуть важность сохранять чистоту воды:
Вот еще похожий рисунок:
Так же мне представляется и оригинальной и актуальной для семейного бюджета такая тема рисунка:
Ну а такой темой можно проиллюстрировать плакат на эту тему:
Беречь воду мы можем дома, расходуя ее экономно. Для примера можно на рисунке изобразить кран, из которого течет вода
Бережливое отношение к воде и вне дома для сохранения природы (пруды, реки, моря, океаны и т.п.).
Можно на плакате нарисовать и то, как экономить воду. Ведь бережное отношение к воде начинается с ее экономии дома.
Общий фон нарисовать природу, лес вдали. солнышко и пруд, часть пруда словно засохшее. В одном углу нарисовала бы животных (самых простых), в другом нарисовала бы кран с капающей водой. И где нибудь написалаберегите воду, ведь на планете мы не одни
И все таки решила про шерстить в интернете картинки и вот. что я нашла.