Домой Рукоделие Лучшие сценарии а ну как девочки. А, ну-ка, девочки. Сценарий.docx - Сценарий конкурсной программы "А, ну-ка, девочки!". конкурс «Умелые ручки»

Лучшие сценарии а ну как девочки. А, ну-ка, девочки. Сценарий.docx - Сценарий конкурсной программы "А, ну-ка, девочки!". конкурс «Умелые ручки»

Елена Медведева
Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

Звучит музыка «Пять февральских роз (-) »,

входят мальчики с шарами и цветами,

оглядывают зал.

1 мальчик. Скоро праздник! Всё готово?

Эй никто не опоздал?

2 мальчик. Там девчонки все в обновах!

Украшай скорее зал!

Ставят цветы в вазы

и привязывают шары к стульям.

3 мальчик. Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть?

4 мальчик. Всё, девчонки, виноваты

Им бы только песни петь.

5 мальчик. Тише, тише не ругайтесь (смотрит на дверь)

Вот они уж - тут как тут.

Хором Веселее улыбайтесь, наши девочки идут !

Звучит торжественная музыка «Тема матери» ,

Входят девочки , делают круг почёта, держась за края юбочки, мальчики аплодируют.

6 мальчик. Дорогие наши мамы,

Наши бабушки, друзья!

В этот чудный, светлый праздник

Просыпается Земля!

Девочка Праздник радостный весенний,

Двери солнцу распахнул,

Пригласил сюда веселье,

Столько шариков надул!

7 мальчик. Это мы шары надули,

Чтоб вас нынче поздравлять!

8 мальчик. Еле с вечера успели,

Так боялися проспать!

Девочка Мы , подглядывали - знаем

Вы, мальчики-молодцы!

Нынче женщин поздравляют-

Дети, дедушки, отцы!

9 мальчик. Вся страна, другие страны

Поздравляют милых мам.

Потому что наши мамы,

Всех родней и ближе нам.

Исполняется песня «А я игрушек не замечаю»

1 Вед. Все было белым - бело до сих пор,

Но вот весна пришла во двор.

С первой капелью, с последней метелью,

С праздником нежной весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Счастья, здоровья, любви!

В нем много красоты, добра.

Пусть расцветает мамина улыбка.

В ней столько света и тепла.

11мальчик. Пропело солнышко всем нам,

Что март пришел, проказник,

А вместе с солнечным лучом –

Прекрасный в мире праздник.

12 мальчик. Звенят капели весело,

Зовут с собой весну,

Выстукивают песенку

Про мамочку мою.

звучит песня «Дин-дон» ,

после песни дети проходят

на стульчики - на свои места, а 2 мальчика остаются

вместе с ведущими

1 Вед. Какие чудесные стихи и песни звучат в эти дни для наших девочек , мам и бабушек. Мы от всей души хотим, чтобы в этот день мамины глаза сияли ярче обычного, чтобы улыбка была нежней и радостней. Что же такого необычного подарить им в этот чудесный день? (Задумывается) .

2 Вед. Мы решили поразмыслить

В этот мартовский денек :

А легко ли мамой быть?

Многим невдомек.

13 мальчик. Что такое – мамой быть :

Раз – готов обед,

Ну, посуду взять помыть – дел ведь больше нет.

Между прочим – постирать, сшить чего-нибудь,

Если веник в руки взять, можно отдохнуть.

Сына в садик отвести,

Мужу шарф связать.

14 мальчик. Мамой очень просто быть, лишь с утра до ночи

Надо мужу говорить : «Я устала очень!»

Правда это или нет,

Мы узнаем с вами.

Девчонки, наши пусть побудут

В этой роли сами.

1 Вед. Сколько на Руси сложено сказок о трудолюбивых женских руках, способных создавать дивные вещи, о ласковых женских сердцах, способных согреть дом! «Царевна – лягушка» , «Крошечка – Хаврошечка» , «Василиса Премудрая» , «Марья Искусница»

2 Вед. Но они все лишь сказочные персонажи. А дома у нас один волшебник, одно солнышко, греющее нас – это наша мама. И каждая девочка хочет быть такой же – доброй, умелой, веселой, всем нужной. И готовиться к этому нужно с малых лет. А мы, сегодня, сейчас на деле проверим, какие наши девочки умелые , смышленые, добрые.

1 Вед. Мы рады приветствовать вас на нашем необычном конкурсе «Мини-Мисс-2013» , который посвящён наступающему празднику 8 Марта. А помогать нам выбирать будут, конечно, наши мальчики и их мамы. Попросим аплодисментов!

2 Вед. И так, конкурс начинается !

1-й Конкурс «Визитка»

Вами мы налюбовались!

Но ведь вы не представлялись!

(обращается к девочкам )

Вам необходимо представить себя : рассказать о себе, чем занимаетесь, что любите и т. д. (к этому конкурсу девочки должны подготовиться заранее. Визиткой может быть любой номер, который бы как-то характеризовал каждую)

И следующий конкурс «Расскажи о маме»

Нежные слова для мамы

Пусть ваши дети вас представят

И впечатление составят.

1дев :

Мамочка, любимая, нет тебя милей,

Мне сказать так хочется о любви своей!

Только нужные слова, где мне отыскать?

Чтобы о любви к тебе, мамочка, сказать!

Мою маму зовут…

2дев :

Попрошу я звонких слов взять у ручейка,

Лёгких, быстрых попрошу я у мотылька.

С нежным ароматом слов мне дадут цветы,

Чтоб весенним, ясным днём улыбнулась ты.

Мою маму зовут …

3дев :

Мне берёзка из ветвей мягких слов сплетёт,

Тёплые, лучистые солнышко пришлёт.

Я сложу из этих слов песенку свою

И тебе, любимая мамочка, спою!

Мою маму зовут…

4дев :

Как назвать тебя, родная, как скажи тебя назвать.

Мама, милая, родная, где слова такие взять?

Сердце высказать сумеет, и с душой скажу я ей…

Что тебя на всей планете, нету лучше, и добрей.

Мою маму зовут…

5 дев :

Назову тебя я доброй, милой, ласковой, родной,

Назову тебя я солнцем, что сияет надо мной.

Мою маму зовут…

6 дев :

Назову тебя цветочком и прекрасною весной.

Будь всегда счастливой, нежной, оставайся молодой!

Мою маму зовут…

7дев :

От улыбки моей мамы расцветает все кругом,

Даже ветер, даже тучи убежали кувырком.

Пусть все гости тут узнают

Что мою маму зовут…

8 дев :

Ласковое солнышко лучами заиграло,

Мамочка любимая ещё краше стала!

Мою маму зовут…

9дев :

Птички зачирикали, и растаял снег,

Мама – самый ласковый, близкий человек!

Мою маму зовут…

10дев :

Самая хорошая, самая красивая,

Нежная и добрая, умная и сильная,

Очень-очень светлая, солнечная, ясная,

Самая чудесная, самая прекрасная!

Мою маму зовут…

11дев :

Я люблю твой добрый взгляд и на щёчках ямочки,

Лучшая на всей планете, дорогая мамочка!

Мою маму зовут…

12дев :

А моя, ну как тут быть.

Забывает мне купить

Хоть сестрёнку, хоть братишку.

Можно даже шалунишку.

Мою маму зовут…

13дев :

Только тот меня поймёт,

Кто с бабулечкой живёт.

Мама строго : «Ешь паштет!»

А бабуля : «На, конфет» .

Мою маму зовут…

14дев :

Как выразить заветными словами

Любимой, самой лучшей - моей маме

Я к ней прижмусь и крепко обниму -

Она поймет, как я ее люблю.

2 Вед. Ну, что мальчики - все девочки справились с этим заданием. А теперь танцевальная пауза

Танец «РОССИЯ»

2 Вед. (идёт около девочек и смотрит на них )

Да, одеты вы прекрасно -

Конкурсантки - девы красны !

Платья все, как с королевы!

Покрасуйтесь, наши девы!

И наряды покажите.

Ну а вы, жюри, судите!

Следующий конкурс «Концертное платье»

Звучит музыка «Дефеле» девочки демонстрируют свои наряды,

по очереди выходя на средину зала.

Затем встают полукругом.

1 Вед. Да, наши юные модели- хоть куда. Они все заслуживают бурных аплодисментов. Проходите на места и готовьтесь к следующему конкурсу , а он называется «Кормление с закрытыми глазами» , который пройдёт в 2 этапа

Вы как истинные леди,

На любом, любом обеде

Кушать правильно должны!

Эти правила важны!

Чтобы выйти в высший свет,

Знать должны вы этикет.

Приглашаются друзья или родители конкурсанток - по одному человеку. Всем завязывают глаза, в руки дают ложки и баночки с йогуртом или детским пюре.

2 Вед. Конкурс «Парикмахер» , также пройдёт в 2 этапа

Надо вам уметь, девчонки,

Подстригать умело челки

И косички заплетать

Только на оценку «пять» .

Будете своим детишкам

Делать бантики и стрижки!

Вы сумеете, мы верим!

Ну а как? Сейчас проверим!

Вновь приглашаются друзья или родители участниц. Прически из бантиков, заколок и ленточек конкурсантки делают на своих друзьях. Прическе дается оригинальное название.

Музыка «Круто ты попал»

1 Вед. Конкурс «Интеллектуалки»

А теперь проверим знанья.

«Мисс» - не титул, а призванье!

«Мини-Мисс» должна быть умной,

«С головой» , благоразумной!

Кто умней - сейчас узнаем!

На вопросы отвечаем!

1. Чтобы знать про дважды два,

Нам нужна всем.

(голова)

2. В кране нам журчит водица :

«Мойте чище ваши.»

(лица)

3. Я братишку пожалею :

Обниму его за.

(шею)

4. Задышал прохладой вечер -

Ты платок накинь на.

(плечи)

5. Меж двух озёр стоит утёс,

В нём две пещеры, это -.

(нос)

6. Кто что вкусное принёс -

Всё учует детский.

(нос)

7. Словно неба бирюза

Нашей Катеньки.

(глаза)

8. Не лишился друг чтоб слуха,

Не кричи ему ты в.

(ухо)

9. Я у Хомки-хомяка брал вчера уроки,

Как получше набивать угощеньем.

(щёки)

10. Я румяная девица :

С молоком смешали кровь.

Огоньком глаза сверкают

И дугой над каждым.

(бровь)

11. Дом, где наш язык живёт,

Называем все мы.

(рот)

12. Нет обидчивее Любы -

Очень часто дует.

(губы)

13. Первым пробовать привык

Угощенья все.

(язык)

14. Разгрызёшь стальные трубы,

Если часто чистишь.

(зубы)

15. От девчоночьей красы

У неё лишь слёзы,

Ведь мальчишки каждый день

Дергают за.

(косы)

16. Спотыкушка наша Ленка -

Вновь в зелёнке вся.

(коленка)

17. Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши.

(руки)

18. Пять сыночков у руки,

Добрые все мальчики.

Дружбой славятся они,

И зовут их.

(пальчики)

19. Она ласкает, утешает

И отведёт беды огонь.

Любой малыш всегда узнает

Любимой мамочки.

(ладонь)

20. Превратятся скоро в когти

Неподстриженные.

(ногти)

21. В середине человечка

День и ночь стучит.

(сердечко)

22. На носу, щеках Танюшки

По весне цветут.

(веснушки)

2 Вед. Ну вот наш конкурс близится к концу и слово предоставляется нашему жюри, конечно мальчикам. Проходите, пожалуйста на сцену .

1мальчик :

У нас есть очень веские причины

Девчонок наших нынче похвалить,

Мы будущие парни и мужчины,

Должны беречь их очень и любить!

2мальчик :Вы посмотрите, как они опрятны,

А бантики и туфли, хоть куда!

Косички заплетут, смотреть приятно,

Мальчишки так не смогут никогда!

3 мальчик :

А как они общаются красиво!

А как умеют глазками играть!

И спинку держат ровно, а не криво,

Умеют петь прекрасно, танцевать!

4 мальчик :

Мы девочками нашими гордимся ,

Конечно, обижаем иногда,

Но после очень этого стыдимся

И срочно извиняемся всегда

5мальчик :

Девочки , вы просто загляденье!

Красивы внешне и душой,

Талантливы до обалденья,

Я обалдел и сам от красоты такой!

6 мальчик :

Ах, сколько красоты чудесной!

Как хорошо, что здесь я побывал!

Ну, а мамы, как они прелестны!

Их добротой сражён я наповал!

музыка «Королева Красоты»

1 Вед. Нам очень хотелось порадовать,

Сегодняшних наших гостей.

Надеемся, вам понравился

Букетик праздничных идей!

2 Вед. А теперь пришло время выбрать «Мисс 2013» и слово предоставляется мальчикам мам. Попросим их на сцену .

Мамы мам вручают медали девочкам в разных номинациях ,

под музыку «Фонфары»

Мини-Мисс «Улыбка» ;

Мини-Мисс «Хозяюшка» ;

Мини-Мисс «Романтичность» ;

Мини-Мисс «Серьёзность» ;

Мини-Мисс «Модница» ;

Мини-Мисс «Верность» ;

Мини-Мисс «Загадочность» ;

Мини-Мисс «Затейница» ;

Мини-Мисс «Самая весёлая» ;

Мини-Мисс «Самая оригинальная» ;

Мини-Мисс «Самая смекалистая» ;

Мини-Мисс «Самая любознательная» ;

Мини-Мисс «Самая внимательная» ;

Мини-Мисс «Самая активная» .

1 Вед. Любимые наши мамы и бабушки!

Милые женщины!

Желаем вам всего, чем жизнь богата :

Здоровья, счастья, долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след.

2 Вед. Пусть всегда женский день не кончается,

И поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

И мужчины вам дарят цветы!

Пусть месяц март, победно наступая,

Встречает вас веселой трелью птиц.

Вместе. Сердечно вас с днем женским поздравляем,

Здоровья вам и счастья без границ.

1 Вед. И примите от детей ещё подарок в виде песни

«Косолапый дождь»

Вручение подарков

Классный час «А ну-ка, девочки!»

Посвящается Международному женскому дню
Методическая разработка Каптеловой Н.В.,
классного руководителя 9А класса,
2012 год

(Праздник ведут 2 ведущих. В жюри конкурса 3 мальчика.)

Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто - женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.

В честь этого праздника мы проводим конкурс,
в котором примет участие прекрасная половина нашего класса
- наши милые девочки.

А называется конкурс «А ну-ка, девочки!»

Предлагаю разделиться на 2 команды.
Прошу участниц занять свои места.
(Ведущие раздают вырезанные из бумаги цветы - ромашки двух цветов. По цвету ромашки образуются 2 команды)

Конкурс «Царский пир» (команда)
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.
Чья команда укажет больше кушаний - та и победитель!

Конкурс «Интеллектуалки» (команда)
Задается вопрос, ответ должен быть записан на листке бумаги через 1 минуту.

Вопросы:

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).

2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).

3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).

4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине)

5. Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (иголка)

6. Вся дырявая и злая
И кусачая такая,
Только бабушка с ней ладит,
Ей бока и трёт, и гладит. (тёрка)

7. Маленький Ерофейка
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок
И сел в уголок. (веник)

8. Я увидел свой портрет-
Отошёл - портрета нет. (зеркало)

9. Гладит всё, чего касается,
А дотронешься - кусается. (утюг)

10. .Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь. (клубок)

11. Живёт в нём вся вселенная,
А вещь обыкновенная. (телевизор)

12. За белой дверцей стужа, лёд,
Там Дед Мороз, друзья живёт. (холодильник)
Конкурс «Знаете ли вы цветы?"» (команда)

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)

5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)

6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый.
(Василек)

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)

Конкурс «Самые нарядные и аккуратные»
Все девочки всегда должны быть самыми нарядными и аккуратными. Сейчас мы проверим, как вы умеете пришивать пуговицы. Выберите из каждой команды по три мастерицы. По хлопку каждая из вас по очереди должна вставить иголку в нитку и пришить пуговицу. Оценивается скорость, прочность и аккуратность работы.

Конкурс «Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками. Выберите от каждой команды по самой хозяйственной девочке, которая хорошо знает разные крупы.
Ваша задача - с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах и рассортировать их и разложить по кучкам.

Конкурс «Будущая мама»
(по одному человеку от команды).
Запеленать куклу и спеть ей колыбельную песню.

Конкурс «Мозаика» (команда)
Быстрее собрать разрезанную открытку

Конкурс «Ловкие руки - доброе сердце»
От команды участнице конкурса нужно нарисовать и вырезать сердечко. Кто быстрее, красивее, аккуратнее?

Конкурс «Загадочный сверток»
(участвуют все члены команды).
По очереди получают сверток и ощупывают его. Пишут на листочке, что там находится: яблоко, ложка, вилка, чашка и т. д. Та команда, которая больше угадает предметов, — победитель

Конкурс «Лучшая художница»
От каждой команды 2 девочки получают по листку бумаги и фломастеру. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?

Нарисуйте круг большой,
Сверху маленький такой.
На макушке ушка два-
Это будет голова.
Нарисуем для красы
Попышней ему усы.
Вот пушистый хвост готов-
Кот красивей всех котов!

Конкурс «Сказочный» (команда)

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни -Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)

Вот и закончились весёлые конкурсы. (Жюри подводит итоги)
Они показали, что наши одноклассницы
весёлые и находчивые,
умные и умелые,
творческие и дружные.

Дарят подарки (диски с фото и фильмом о девочках класса, смонтированным самими мальчиками)

Мальчики:
1
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

2.
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

3.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

4.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

5.
Приглашаем на чаепитие!

Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!

Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команда 5 класса: названия команд. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют 3 девочки. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Ведущий 1: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) - предстанут в роли модельера. Они должны будут придумать, нарисовать и объяснить костюм для какого-то определенного места.

Пожалуйста, участницы, подходите к рабочим столам, в конвертах вы получите задание. На всю работу вам дается 10 минут.

В конвертах задание. Например: костюм для театра, дня рождения одноклассницы, участия спортивных соревнований и т.п.

Ведущий 2: Ну, а мы в это время внимательно следим за другими участницами конкурса.

По сигналу вы приступаете к работе. Еще раз напоминаем, что оцениваться будет не только скорость, но и качество работы. Приступаем к работе.

Идет конкурс.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем по одному мальчику-болельщику от каждого класса для участия в конкурсе "Букет для прекрасной дамы". (оценивается в 1 балл)

Ведущий 2: Да-да, дорогие юноши, вы тоже можете принести баллы в копилку команды от вашего класса.

Это "разговорный конкурс". Участники турнира должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов.

Слово жюри (подведение итогов).

Ведущий 2: ВТОРОЙ КОНКУРС "Кулинарный".

Он, как и наш первый конкурс, состоит их двух этапов : (оценивается в 10 балла) 4 девочки за 10 минут должны успеть приготовить 4 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе.

Ведущий 1: А в это время пятая участница конкурса получает следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводим конкурс среди болельщиков. По очереди каждая из команд должна называть пословицы и поговорки о труде. Кто последний назовет- тот и принесет свой балл для команды. (оценивается в 1 балл)

Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)

Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС "Пантомима". (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

Итоги этого конкурса объявляет жюри.

Ведущий 1: Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 10 баллов) В нем будут участвовать по 2 участницы от команды. Но мы не давали заранее задание подготовиться к этому конкурсу. Мы решили усложнить задачу. Вас сейчас проводят в команду, где вы услышите музыку, под которую вы будете танцевать. На подготовку этого задания вам дается 7 минут.

Ведущий 2: ПЯТЫЙ КОНКУРС. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

Что это за цветок?

Слово жюри.

Ведущий 1: Заключительный ШЕСТОЙ КОНКУРС «Танцевальный».

Наши участницы показывают придуманный ими танец.

Слово жюри. Итоги конкурса.

Ведущий 2:

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий 1: А теперь награждение! (награждение участниц и активных болельщиков)

Список используемых ссылок

  1. http://do.gendocs.ru/docs/index-90417.html

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия.

Ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!» , в котором принимает участие прекрасные половины 5,6,7 класса, наши милые девочки.

Команды были разделены заранее. Давайте узнаем, какое у них название.

Просим на сцену для представления своей команды:

Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Пусть в нашей игре победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Эрудит»

Из слова СНЕГУРОЧКА составить как можно больше слов за 1 минуту. Команда получает столько очков, сколько слов успела составить.

2 конкурс «Художница»

Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

3 конкурс «Умелые ручки»

Нужна 1 девочка из команды. Ваша задача с помощью иглы пришить пуговицу. Кто сделает это быстрее, крепче и аккуратнее получит 4 балла, команда, занявшая последнее место 1 балл.

4 конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

5 конкурс «Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

6 конкурс «Свет мой, зеркальце!»

Нужна 1 девочка из команды. По моей команде, девочка должна смотреть на себя в зеркало и расхваливать, при этом не засмеяться.

7. Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

8. Конкурс «Весёлые поварята». За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.

9. Конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

10. Конкурс «Чей нос лучше». Участникам завязывают глаза и предлагают по запаху определить предметы, находящиеся на подносе:

(лавровый лист, кофе, яблоко, апельсин, укроп, огурец)

11. Конкурс «Смекалка»

1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 2. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) 3. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её) 4. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 5. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 6. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой) 8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не натощак) 9. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 11. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 12. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты) 13. Как правильно сказать: "Не вижу белый желток" или "Не вижу белого желтка"? (И так, и так не правильно, поскольку желток желтый).

Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.

1 мальчик

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

2 мальчик
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

3 мальчик
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

4 мальчик.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

5мальчик.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА « А НУ-КА, ДЕВУШКИ»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

  1. Сплочение детского коллектива.
  2. Развитие умений детей активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  3. Воспитание у воспитанников общечеловеческих и нравственных ценностей.

Под фанфары выходят все мальчики.

(Выходит ведущие, за ними мальчики)

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Здравствуйте, любимые!

1-й ведущий. Всем нам необходимые!

2-й ведущий. Воспитатели классные —

1-й ведущий. Девушки прекрасные!

Аблаев Рустам: О, женщины, мы славим вас, застенчивых,

И в меру добрых, и не в меру злых, Порою верных, а порой изменчивых,

Полуволшебных и полуземных!

Николаев Кирилл: Весна — пора тепла и света,

Пора волнения в крови. И эти пусть слова привета

Звучат признанием в любви.

Все. С международным женским днем!

Авлоев Бадыр: Мир, полный сказочных цветов,

Примите в этот день весенний!

Мир с дивным шорохом ветров

Примите в этот день весенний!

Мир с чудной песней соловья,

Мир с песней мартовской капели

Все. Примите в этот день весенний!

Бигалиев Азамат: С праздником, бабушки, мамы, сестрёнки,
Тёти, подружки и просто девчонки!
Будьте всегда, как сегодня, счастливыми
Нежными, добрыми, очень красивым
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе я хочу пожелать
Радовать вас и во всём помогать!

Все. С праздником всех женщин России!

Свищик Сергей . Женщине оду хотим мы со сцены прочесть,

И пожелать вам всего, чего можно хотеть!

В любую минуту готовы мы вас защитить,

Капризы исполнить! Мы будем вас вечно любить!

Любимая моя, солнышко родное!

Каждый мой день и час

Согреваешь своей ты любовью!

Бигалиев Арман. Женщина рядом с мужчиной… Так было всегда!

Путь озаряет нам женщина словно звезда!

Мама, учитель, любимая, дочка, жена…

Милая, чудная, нежная, ты мне нужна!

Любимая моя, солнышко родное!

Каждый мой день и час

Согреваешь своей ты любовью!

Аблаев Руслан . Много веков вас мужчины пытались понять,

Женскую сущность и тайну у вас разгадать!

Мы тоже старались, и в том афоризм нам помог -

Женщина хочет того, чего хочет Бог!

Женщина - любовь, женщина - загадка!

Всю любовь свою

Подарим вам без остатка!

Баженов Артём: Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер — звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
Хохлов Никита: В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

Маркеев Алексей : Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко,
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто — женские улыбки
Согревают всех своим теплом.
А Восьмое марта без ошибки,
Стал Международным женским днем.
Солнышко коснется очень нежно
Добрых лиц, красивых женских глаз…
И подарит твердую надежду
В то, что все исполнится у вас!

ВСЕ. С праздником, дорогие женщины!

(Мальчики проходят в зал и занимают свободные места)

2-й ведущий: Здравствуйте, ребята! Мальчишки и девчата! Товарищи взрослые, и вам привет! А больше приветов у меня нет. Впрочем, почему же нет?
Я ещё раз всем, всем, всем говорю: “Здравствуйте”.

1-й ведущий : Что же так не дружно? Давайте поздороваемся не совсем обычно. Когда я скажу: “Здравствуйте” - все мальчишки крикнут “Салют” и помашут мне рукой.
Девчонкам предлагаю поздороваться, как французы - “Бонжур”, и послать мне воздушный поцелуй. Всем взрослым - по-восточному: “Салам алейкум!”
Теперь здороваемся все вместе, но каждый по-своему.

2-й ведущий : Поздоровались прекрасно, Развлечемся теперь классно,
Будем петь, шутить играть, Бегать, прыгать, приседать.

1-й ведущий : Сегодня мы проводим игру-соревнование “А ну-ка, девушки!”, посвященную празднику весны 8 Марта. Участниками этой игры будут наши самые прекрасные, милые, весёлые, задорные девочки и очаровательные мамы и бабушки.
2-й ведущий: Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

1-й ведущий : Проведем конкурс «Счастливый случай».

Время -3 минуты. За верный ответ -1 балл.

Вопросы для 1-й команды:
1. Какая из нот не нужна для компота?(НОТА «СОЛЬ»).
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника?
(БАХ).
3. Можно ли принести воды в решете?(Можно, КУСОК ЛЬДА).
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения?(ЗАПАСНОЕ).
5. Кто говорит на всех языках?(ЭХО).
6. Хищная ночная птица.(СОВА).
7. Оборка на платье.(ВОЛАН).

8. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы?(АЛФАВИТ).
9. Птица, первой прилетающая к нам весной.(ГРАЧ).
10. Чувство меры, умение вести себя в обществе.(ТАКТ).
11. Из какого полотна не сшить рубашку?(Из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО).
12. Какое крыло никогда не летает?(КРЫЛО АВТОМОБИЛЯ).
13. Плод тропической пальмы.(КОКОС).
14. Спрятанные сокровища.(КЛАД).
15. Женское платье без рукавов.(САРАФАН).
16. Древнерусский князь, легендой о котором воспользовался А. С. Пушкин для одного из своих произведений.(ОЛЕГ).

Вопросы для 2-й команды:
1. Какую часть можно найти в земле?(КОРЕНЬ).
2. Вода в газообразном состоянии.(ПАР).
3. Садовое луковичное растение с узкими листьями и крупными белыми или желтыми цветами.(НАРЦИСС).
4. Равносторонний прямоугольник.(КВАДРАТ).
5. Квашеное топленое молоко.(ВАРЕНЕЦ).
6. Герой русских народных кукольных представлений.(ПЕТРУШКА).
7. Место на площади для торговли.(БАЗАР).
8. Пакет из бумаги.(КОНВЕРТ).
9. Перерыв между актами спектакля, отделениями концерта.(АНТРАКТ).
10. Минерал ярко-зеленого цвета, используемый для поделок.(МАЛАХИТ).
11. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.(ДРОЖЖИ).
12. Химический элемент, из-за цвета своих паров получивший название от греческого слова «фиолетовый».(ЙОД).
13. Место представлений в цирке.(АРЕНА).
14. Гладкая блестящая поверхность, дающая отражение.(ЗЕРКАЛО).
15. Участок земли под овощами.(ОГОРОД).
16. Сорт лапши.(ВЕРМИШЕЛЬ).
2-й ведущий : 2.Конкурс на сообразительность.
У каждой команды по 6 букв — К, О, С, И, Л, К, А. Ведущий задает вопросы, а команды из данных букв быстро собирают нужное слово. (Например: Что является украшением каждой девочки? Повар на корабле. Рыжая красавица. Напиток из фруктов. Блеск. Муж рыжей красавицы. Знания - это…

(Команды должны быстрее собрать слово - ответ).
Количество баллов определяется количеством слов.

1-й ведущий : 3.Конкурс - Художественный

Нарисовать весенний день. Участвует вся команда, становятся в колонну, по очереди рисуют каждую деталь. (За лучшую работу 5 баллов)

2-й ведущий : 4.Конкурс «Рукодельница».

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения, поэтому следующий конкурс называется «Рукодельница». Сейчас мы с вами будем делать бусы. Ваша задача за 1 минуту насадить, как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем.

Весёлая музыка

1-й ведущий : Проверимкулинарные способности наших будущих хозяек.

5.Конкурс «Знатоки кулинарии»

Конкурс проходит по типу игры «города». Команды должны по очереди называть блюда. Причем блюдо следующей команды должно начинаться на последнюю букву слова, которое назвала предыдущая. Например, омлет - тефтели - икра и так далее. Побеждает команда, которая последней назовет блюдо.

2-й ведущий : 6.Конкурс «Рецепты»

Этот конкурс для настоящих хозяек. Еще не так давно, чтобы девушку взяли в жены, ее родителям нужно было позаботиться не только о приданном и целомудрии будущей невесты, но и о том, чтобы она умела готовить сытный борщ и сладкую кашку. Каждой команде надо вспомнить и записать классический рецепт приготовления борща и овсяной кашки. Через минуту ведущий зачитывает рецепты.

1-й ведущий : Для зрителей: Кулинарная викторина.
1. Фирменное блюдо сороки - воровки (кашка).
2. деликатес из кабачков (икра).
3. Картофель всмятку (пюре).
4. Макси - пирожное (торт).
5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
10.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
11.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная).
12.Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).

2-й ведущий : 7. Конкурс «Чей нос лучше?». А сейчас продолжим отчасти кулинарную тему и проведём конкурс «Чей нос лучше?» Девушки, представьте, пожалуйста, по одной участнице от каждой команды. Сейчас вам будут завязаны глаза и предложено по запаху определить предметы, находящиеся на подносе (яблоко, кусок мыла, духи, хлеб, специи и др.)

1-й ведущий : 8.Конкурс «Доярка ». Времена сейчас трудные, и нам, сельским жителям, в деревне без коровы не обойтись. Посмотрим, как наши участницы умеют «доить корову». В роли коровы — перчатка, наполненная водой. Кто больше «надоит»?.

Участницам предлагается подоить корову, роль которой исполнит резиновая перчатка. Побеждает та команда, которая надоит больше и быстрее.»

Реквизит:

* резиновые перчатки, наполненные водой, в «пальчиках» перчаток необходимо заранее сделать небольшие отверстия.

2-й ведущий : 9.Конкурс «Сама себе парикмахер»

Хозяйство хозяйством, но и о себе за-бывать не надо. Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной. Не последнюю роль в этом играет при-ческа. А к прическе нужен соответствую-щий макияж. Задача для участниц следующего конкур-са — сделать прическу и наложить вечерний макияж. И сделать из мужчины женщину— и за дело! (Понадобятся расчески, заколки, шпильки, бантики, шляпки, шарфики. За лучший макияж - 5 баллов)

1-й ведущий : 10. Конкурс «Пир на весь мир».
Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.
2-й ведущий : Игра со зрителями — ответы на вопросы.

  1. Почему деревенские мальчишки любят ходить босиком (по земле)
  2. В каком месяце вы меньше всего болтаете по телефону? (феврале)
  3. Фамилия какого композитора похожа на выстрел? (бах)
  4. Кто говорит на всех языках? (эхо)
  5. Пакет из бумаги. (конверт)
  6. Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
  7. Её любят кушать; шофёр её крутит; (баранка)
  8. Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
  9. Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
  10. Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; (Ёжик)
  11. Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
  12. Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)

1-й ведущий : 11.Конкурс для капитанов: «Интеллектуалка»

При помощи этого конкурса можно выяснить, кто из команд может носить гордое имя - «Интеллектуалка». А выяснить это просто, кто заработает больше балов в этом конкурсе, тот и «Интеллектуалка».

Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)

Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)

Из муки и творога, «В» в начале. (Ватрушка)

Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)

Из муки с изюмом и дырочкой, «Д» в середине. (Крендель)

Корзиночка из муки, «Е» в середине. (Кекс)

Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)

Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)

Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)

Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)

Из муки, большой, круглый, «Й» в конце. (Каравай)

Хлебный, традиционно круглый, «К» в начале. (Калач)

Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

Сладкий, фигурный, разноцветный, «М» в начале. (Мармелад)

Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)

Из муки, масляные, круглые, «О» в начале. (Оладьи)

Сдобное, фигурное, из муки, «П» в начале. (Печенье)

Из муки, форма интересная, «Р» в начале. (Рожок)

Из муки, твердая, круглая с дырочкой, «С» в начале. (Сушка)

Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)

Из муки, начинка внутри, «У» в середине. (Рулет)

Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)

Сладкая, ореховая, «Х» в начале. (Халва)

2-й ведущий : Спасибо, вы замечательно справились с заданиями.

1-й ведущий : Меньше слов - больше дела, Подвести итог пора приспела.

2-й ведущий : Вот и подошла к финалу наша встреча. Пока жюри совещается, примите поздравления от сильной половины нашего центра.

(на сцену выходят мальчики с поздравительной программой. Заранее приготовить листочки с прилагательными)

1-й ведущий : По прилагательным наших мальчиков составляем вам шуточное поздравление.

Наши … девочки!

Сегодня, в этот … день весны, мы даем вам … клятву:

впредь ежедневно угощать вас … шоколадками и … конфетами;

проявлять к вам … внимание и … заботу;

делать вам … комплименты;

помогать носить ваши … портфели;

не доставлять вам … огорчений;

навсегда быть вашими.. друзьями.

С … праздником вас, … девчонки!

Ваши … мальчишки.

2-й ведущий : Инсценировка-поздравление в стихах.

Действующие лица:

Вылетаю в коридор…

У меня с одной девчонкой

Завязался разговор…

Мальчик : - А мой папа - чемпион!

Ходит он на стадион:

Он кидает кверху гири -

Будет самым сильным в мире!

Девочка: Хоть мужчины и сильны -

Не умеют печь блины…

Вы, мужчины, недотёпы,

Вас воспитывать, учить,

И петрушку от укропа

Вы не силах отличить!

Кстати, дома кто стирает?

Богом вам талант не дан…

Телевизор «потребляя»,

Вы ложитесь на диван!

Мальчик : От мужчины нету толку?!

Это нам талант не дан?!

Кто прибил на кухне полку?

Починил на кухне кран?

Девочка: Борщ варить вам неохота,

Не пожарите котлет…

Вам удрать бы на работу,

Ну, а больше толку нет.

Мальчик: Ты, колючая заноза,

Плохо знаешь нас, мужчин,

То и дело льёте слёзы.

И к тому же без причин…

Ты колючие слова говоришь, робея…

Папа в доме голова!

Девочка: А мама в доме - шея!

Мальчик: Нет, решать не надо в споре, в коридорном разговоре,

Вместе: Кто сильней и кто важней…просто… мама всех нежней!

1-й ведущий : А сейчас общее поздравление от мужчин:

  1. В этот день 8 марта

2.мы желаем вам добра

3.и цветов охапку,

4.и весеннего тепла.

5.Много радости,

  1. здоровья,

7.быть красивыми всегда,

8.чтоб счастливая улыбка

  1. не сходила бы с лица!

На мотив песни Кикабидзе «Пожелание)

1.Этот праздник все любят и знают,

Вместе с ним вновь приходит весна,

Наши женщины так расцветают,

Что мужчинам опять не до сна!

Припев:

2.И поем мы вам снова и снова,

И вам тайну откроем сейчас:

Все мужчины на подвиг готовы,

Ради ваших сияющих глаз!

Припев:

И пускай, лучше песни звучали. И пускай наш страдает вокал.

Но хотим, чтобы точно вы знали. В вашу честь поднимаем бокал!

3.Пусть твердим иногда мы упрямо,

Будто есть поважнее дела,

Вас мы любим и ценим всегда мы,

А не только восьмого числа!

Припев:

И пускай, лучше песни звучали. И пускай наш страдает вокал.

Но хотим, чтобы точно вы знали. В вашу честь поднимаем бокал!

2-й ведущий : Спасибо участникам, ну а теперь веское слово жюри!

1-й ведущий : К концу подходит наша встреча,

И расставаться очень жаль!

Спасибо за аплодисменты,

Спасибо вам, что вы печаль

Смогли сменить на смех и радость так,

Как и положено друзьям!

Вас с праздником поздравить рады,

И мы желаем счастья вам!

2-й ведущий :

Закончился конкурс, закончилась встреча, настал расставания час.

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим праздником!

Дополнительно (на всякий случай): загадки:

1 Армии ложек и вилок полковник,

Длинною ручкой сияет… (половник).

2 Котлеты с корочкой всегда

Поджарит нам… (сковорода).

3 Мы гордимся Милочкой:

Ест сестра уж… (вилочкой).

4 Жестко вам на стуле если,

То понежьтесь в мягком… (кресле).

5 День-деньской у нас трезвон -

Ох, болтун наш… (телефон)

6 Снегом белым у меня

На кровати… (простыня).

7 Суп в ней варит нам бабуля,

На огне стоит…(кастрюля).

8 В ней не нуждается только лишь кошка,

Нам же к обеду нужна очень…(ложка).

9.Чтоб в работе был хорош,

Наточили остро…(нож).

10 Лампы мы вкрутили шустро -

Вновь сияет наша…(люстра).

11 Сервировки всей гарант,

Хрусталем блестит…(сервант).

12 Ох, высок, ну, как жираф,

Толст, как слон, наш новый…(шкаф).

Новое на сайте

>

Самое популярное