Домой Мама Конкурсно игровая программа веселый экспресс. Сценарии детских праздников и игровых программ. Тур - «Умелые поварята»

Конкурсно игровая программа веселый экспресс. Сценарии детских праздников и игровых программ. Тур - «Умелые поварята»

Развлекательная игровая программа для младших школьников "Забавный Кавардак!"

Цель:
Учить детей правильно проводить свой досуг, развивая при этом интеллектуальные навыки и физические качества…
Задачи:
- развивать мышление, воображение, умение внимательно слушать;
- воспитывать умение работать в команде;
- развивать физические качества.Ведущий:
- Здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые!
Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы немного повеселиться.
Сделаем себе праздник веселья.А назовём его - «Забавный Кавардак!»
Давайте, организуем 2 команды по 5 человек.
(желающие, можно провести отбор при помощи загадок)

Хорошо. Команды готовы. А теперь попросим нашим уважаемых взрослых нам помочь.
Пригласим их в другую команду, которая называется - ЖЮРИ !
В жюри входят воспитатели других групп.
(конкурсы оцениваются по 5-тибальной системе)
Представление членов жюри.

Ведущий: - И для начала,каждая команда придумает себе название.
(команды придумывают названия)

А теперь я познакомлю вас с Законами нашего праздника:
(вывешиваю плакат с напечатанными законами, разъяснения каждого закона – устно)
« Закон точности»
Всё выполнять точно и быстро.
« Закон безотказности»
Не отказываться от возможности участвовать в весёлых конкурсах
«Закон увеличения»
Участвуя в конкурсах. вы можете увеличить свой рост, длину своего носа и зоркость своих глаз.
За выполнением законов будет следить наше уважаемое жюри.

И так!Мы начинаем!
(все конкурсы проходят под весёлую музыку)
1.«Радуга »
Проверим вашу готовность. Я буду давать команды, а вы исполнять.
Например, Я говорю: « Дотронься до …. Синего». Вы должны, увидеть у кого на одежде есть этот цвет, и до тронуться до него.

Цвета: Зелёного, красного, белого, чёрного, оранжевый, жёлтый..

2.«Цапля»
Игрок должен допрыгать на одной ноге до стула и вернуться бегом к команде.
И так все участники команды.
(нужны -4 стула)
3.« Клички»
Первый участник по очереди и по команде подбегает к доске(разделена на 2 половинки) берёт мел и пишет кличку собаки и возвращается к команде, бежит
следующий игрок. Кто быстрее.
(нужны: доска,мел)
4.« Крики животных»
Игрок, из каждой команды по очереди, добегает до стола, на котором лежат записки с названиями животных. Берёт любую записку, зачитывает её и 3 раза изображает крик животного, которое ему досталось.Возвращается обратно.Затем следующий игрок.
(нужны:2 стула, записки с названием животных для каждой команды свои)
5.«Наскальная живопись»
Один представитель от команды рисует на «скалах»- доске с закрытыми глазами рисуют корову. (можно взять любое другое животное)
Побеждает тот, кто точнее нарисует.
(нужны: доска,мел или альбомные листы и фломастеры)
6.«Крестовый поход» (конкурс капитанов)
Капитаны команд, сидя верхом на швабрах-лошадях (можно взять веники) выполняют команды ведущего. Побеждает тот кто точнее выполняет действия.
Команды:
- Рота, по коням! Направо! Налево! Кругом! По кругу рысью.марш!
В одну шеренгу становись! и т.п.
(нужны: 2 швабры или веники)
7.« Походка»
А сейчас мы будем тренировать походку.
Вы по очереди будете подходить ко мне и вытаскивать бумажку с заданием и выполнять.
Задания:
1.Походка женщины, несущей очень тяжёлые сумки.
2.Походка,болеющего радикулитом.
3.Походка деловой женщины.
4.Походка спортивной женщины.
5.Походка ребёнка, делающего первые шаги.
6.Походка человека, которому очень жмут ботинки.
7.Походка. идущего по подиуму.
8.Походка, идущего по краю небоскрёба.
9.Походка очень уставшего человека.
10.Походка человека, который надел ботинки на разные ноги.
(бумажки с заданием заранее заготовлены)
8.« Конкурс шуточных вопросов»
Ваша задача правильно ответить на вопросы. Кто знает, поднимает руку. Очко той команде, чей игрок угадал.
Вопросы:
1.Сколько минут надо варить крутое яйцо- 2,3,5?
(нисколько, оно уже варёное)
2.Летели три страуса. Одного сбили. Сколько страусов осталось?
(страусы не летают)
3.В чёрное море уронили синий платок. Каким его вытащили из воды? (мокрым)
4.Горели три электрические лампочки. Одну из них погасили.
Сколько лампочек осталось? (три)
5.Какое колесо не вращается при спуске с горы?
(запасное)
6.Что можно увидеть с закрытыми глазами?
(сон)
7.На дорожке сидело 6 воробьёв, к ним подлетели ещё три. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось?
(ни одного)
8.Когда небо ниже земли бывает?
(когда оно отражается в воде)
9.За чем охотник носит ружьё?
(За плечами)
10.Три телёнка. Сколько будет ног?
(сколько телёнка не три у него будет 4 ноги)
11.По чему, когда захочешь спать, идёшь на кровать?
(по полу)
12.Почему корова ложится?
(потому что не умеет садиться)

9.« Отгадай, что нарисовано»
Ваша задача: отгадать, что нарисовано на картинках, которые я вам покажу.
(картинки можно нарисовать,или склеить из разных кусочков картинок коллаж)
Кто догадался – поднимает руку. Очко той команде, чей участник отгадал.

Ведущий: Ну вот, и закончился наш небольшой праздник. Все участники были активными и дружными. Было весело и интересно. Молодцы! Надеюсь, вам понравилось. Всем спасибо.
А теперь слово нашему уважаемому жюри.
Подведение итогов и награждение.

Екатерина Ищенко
Конкурсно-игровая программа «Страна загадок и чудес»

Государственное казённое учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

План-конспект занятия

по теме «Страна загадок и чудес »

Воспитатель : Ищенко Е. Е.

станица Попутная,

Отрадненский район

Целевая аудитория : несовершеннолетние 5 – 17 лет.

Форма и методы работы : художественное слово, отгадывание загадок , игра, конкурс .

Цель : Организация досуга детей в каникулярный период.

Задачи :

1. Воспитывать коммуникативные качества.

2. Расширять кругозор воспитанников.

3. Развивать умение работать в группе, и в то же время проявить себя.

Ожидаемый результат : умение высказывать свою точку зрения, работать в группе; пополнение знаний об окружающем мире.

Оборудование : фломастеры, листы бумаги, шары, конверты с карточками, сладкие призы.

1. Начало занятия – игра «Хитрая рифма» .

2. Вводная часть – приветствие воспитателя, деление на команды.

3. Основная часть – участие команд в конкурсно - игровой программе «Страна загадок и чудес » : игра «Правда-неправда» , игра «Курица» , игра «Кто это? Что это?» , отгадывание загадок , игровая ситуация «Уважительная причина» , игра «Гладиаторские бои» .

4. Заключительная часть – подведение итогов, награждение команд, рефлексия, чтение стихотворения воспитателем.

1. Начало занятия.

Воспитатель :

Друзья, задам я вам вопрос,

А вы над ним подумайте,

Подумайте, одно из двух –

«Да» или «Нет» ответьте вслух.

Коль вы находчивы всегда

Поможет рифма, но она –

Настолько хитрая у нас,

Что сможет с толку сбить подчас.

Скажи :

Приветствуя рассвет, поет ли сом усатый? (нет)

А рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (да)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимою (нет)

Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (да)

В конце спросить пришла пора, а вам понравилась игра? (да)

2. Вводная часть.

Воспитатель :

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я надеюсь, вы пришли на нашу встречу с веселым и хорошим настроением? А настроение должно быть хорошим, ведь наступили долгожданные весенние каникулы. Я вас поздравляю и приглашаю на познавательно – развлекательную, конкурсно – игровую программу , которую мы назвали «Страна загадок и чудес » . Почему такое название, спросите вы? Да потому что задания будут самыми разнообразными.

Итак, приглашаю вас в необычную страну – «Страну загадок и чудес » !

Готовы? Образуем две команды.

3. Основная часть.

Воспитатель :

Начали :

1. Каждой команде я зачитаю по 10 фраз, ваша задача – ответить правильно : правда или неправда

Если пчела ужалит, то погибнет (правда)

Мыши вырастая, становятся крысами (неправда)

Если крутые яйца поварить подольше, то они разварятся и станут в смятку (неправда)

Черепахи вылупляются из яиц (правда)

У солнечных часов нет стрелок (правда)

Кипятком огонь погасить нельзя (неправда)

Слон боится мышей (правда)

Полярная звезда указывает на юг (неправда)

Скорую помощь вызывают по номеру 01 (неправда)

Некоторые звери едят ядовитые растения, чтобы вылечиться (правда)

Пушкин в детстве увлекался фотографией (неправда)

Утром человек выше ростом, чем вечером (правда)

Если по телефону набрать свой номер, то можно поговорить с самим собой (неправда)

38 градусов нормальная температура для тела человека (неправда)

В лунных морях совсем нет воды (правда)

Подкову дарят на счастье (правда)

Из трех педалей на автомобиле педаль тормоза всегда справа (неправда)

Если именинника не драть за уши, то он больше не вырастит (неправда)

В морской воде плавать гораздо легче, чем в речной (правда)

У снегирей брюшка красно, а у синичек желтое (правда) .

Настала новая игра, нелегкое задание, за дело взяться нам пора и проявить старание.

Игра «Курица»

Ребята, вас часто ругают родители или учителя и говорят, что вы пишите как «курица лапой» ? А, пробовали ли вы когда – нибудь писать ногой? А вот у нас можно ВСЕ! Хотите попробовать? Тогда приглашаем по одному участнику от каждой команды.

Условия игры :

Участники игры присаживаются на стулья. Им предлагается снять обувь, носок с правой ноги, между пальцами правой ноги вставляется фломастер. На полу перед каждым игроком кладется чистый лист бумаги. По команде каждому игроку предлагается написать слово «ЮМОР» . Побеждает тот участник, кто лучше и быстрее напишет слово.

Игра «Кто это? Что это?» .

Воспитатель : Отвечайте быстро, кто это или что это :

Звонкий, быстрый, веселый –

Вкусный, алый, сочный –

Желтые, красные, осенние –

Холодный, белый, пушистый –

Бурый, косолапый, неуклюжий –

Желтые, красные, зеленые –

Старательный, послушный, вежливый –

Зеленый, продолговатый, сочный –

Аккуратная, послушная, веселая –

Ветвистая, зеленая, колючая –

Новая, интересная, библиотечная –

Старый, кирпичный, четырехэтажный –

Красное, спелое, сладкое –

Чистое, голубое, горное –

Белый, пушистый, лесной –

Пугливая, беленькая, маленькая –

Белоствольная, высокая, стройная –

Белое, пушистое, легкое -

Загадки :

1. Я над речкой лежу

Оба берега держу.

(Мост.)

2. Шагаешь – впереди лежит,

Оглянешься – домой бежит.

(Дорога.)

3. Кто в году четыре раза переодевается?

(Земля.)

4. Это что за потолок?

То он низок, то высок,

То он сер, то беловат,

То чуть-чуть голубоват,

А порой такой красивый –

Кружевной и синий-синий.

(Небо.)

5. Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Но зимние метели

В меха его одели.

(Дерево.)

6. Рогатый, а не бодается.

(Месяц.)

7. Деревянные кони

По снегу скачут,

А в снег не проваливаются.

(Лыжи.)

Воспитатель : Суть следующего конкурса состоит в том , чтобы быстро ответить на вопросы-загадки . Вопросы легкие, поэтому и отвечать нужно быстро. Чья команда больше даст правильных ответов, та и побеждает.

Музыкальный инструмент, по которому бьют палочками. (Барабан)

Что ты любишь получать на праздники? (Подарки)

Как иногда называют электропровод? (Шнур)

Осенний знак зодиака, похожий на девчонок? (Дева)

Часть суток, во время которых можно поиграть? (День)

Вид холодного оружия, которым любят размахивать разбойники. (Сабля)

Главная героиня книги «Волшебник Изумрудного города» . (Элли)

Как иногда называют шум в классе? (Гомон)

Место хранения холодного оружия, из которого перед боем его обязательно вытаскивают. (Ножны)

Что собирает филателист? (Марки)

Какой напиток готовят из кобыльего молока? (Кумыс)

Как называется виноградная ветвь? (Лоза)

Что приносит рыбак домой? (Улов)

Любимое детское лакомство в яркой обвертке и планета Солнечной системы. (Марс)

Порода собак, отличающаяся большой силой и с «некрасивой» внешностью. (Бульдог)

В аптечке он всегда должен быть, чтобы перевязать рану. (Бинт)

Нижняя часть платья, задирать которую неприлично. (Подол)

Как по-другому можно назвать чудо? (Диво)

Как называли самых близких друзей Белоснежки? (Гномы)

Что нужно загорающим, кроме моря и солнца? (Пляж)

В какой стране женщины носят сари и любят музыкальные фильмы? (Индия)

Чего боятся грязнули? (Мыло)

«Сказка ложь, да в ней.» ? (Намек)

Игровая ситуация «Уважительная причина»

Условия проведения шуточной игры «Уважительная причина» :

1. Заранее готовятся 2 конверта (или мешочка) . В первом лежат карточки, на которых написаны варианты различных действий, во втором - перечень причин, по которым эти действия не были выполнены.

2. Участник вытаскивает карточку из первого конверта и говорит : «Я не.» - далее зачитывает действие. Затем вытаскивает карточку из второго конверта и зачитывает причину : «Потому что.» (Возможен вариант игры, где «действия» зачитывает один воспитанник, а «причину» - другой.)

Действия :

Вымыл посуду.

Позвонил соседке (соседу) по школьной парте.

Поздравил друга с днем рождения.

Купил продукты.

Выиграл в лотерею.

Заплатил за квартиру.

Построил дом.

Сидел в выходные и праздники дома.

Получил премию.

Покормил маму и папу.

Написал письмо.

Отдал долг соседу.

Причины :

Работать не люблю.

Было не с кем.

Люблю пешие прогулки .

Погас энтузиазм.

Не было холодной воды.

Помешала мама (папа) .

Захотелось повредничать.

Украли деньги из сейфа.

По жизни не везет.

Гадалка нагадала этого не делать никогда.

Было хорошее настроение.

Плохо себя чувствовал.

Хотелось себя порадовать.

Игра «Гладиаторские бои» .

Каждому участнику привязывают к левой ноге 2 воздушных шара. По команде «гладиаторы» начинают поединок. Задача игроков – за отведенное время раздавить шары противника, сохранив при этом свои.

4. Заключительная часть. Подведение итогов конкурсно - игровой программы «Страна загадок и чудес » . Награждение команд сладкими призами.

Воспитатель :

Узнали много игр смешных

И много всяких всячин

И если ты запомнил их,

Не зря твой день потрачен.

Всем спасибо за игру!

Всех я вас благодарю

Всем радости, веселья, удачи!

До новой встречи!

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня я предлагаю вам окунуться в волшебный мир мультиков и сказок — «Чудо по имени кино».
Ребята, а вы хотите окунуться в этот мир?
Тогда закрывайте глазки и повторяйте за мной волшебные слова – бамбаре, чуфаре, лорики, ерики, морики, крекс, фекс, пекс.
Итак, добро пожаловать в волшебный мир мультиков! И первое, что ждет на пути, это загадки. Готовы?
Уверен, что известны вам
Герои сказок разных стран.
А персонажей злых - злодеев -
Мы вспомнить вместе все ж сумеем?
Тогда дружнее вспоминайте
И в рифму громко отвечайте!
Все говорят, что он бессмертен,
Да только этому не верьте,
Ведь состоит он из мощей -
Ужасный, очень злой… («Кощей.)
Летает он, хотя тяжелый.
То семиглавый, то трехголовый.
И Змей Горыныч тоже он -
Злой огнедышащий… («Дракон.)
Она - зловредная старушка,
Есть у нее одна подружка -
Лариска-крыска. Знает всяк:
Зовут старушку… («Шапокляк.)
Он в Африке давно живет,
Он Айболита ждет и ждет,
Не любит маленьких детей
Злой, кровожадный… («Бармалей.)
Она живет одна в избушке,
Ей не нужны друзья, подружки.
Ее метла - ее слуга.
Живет в лесу… («Баба Яга.)
Ему известны водоемы,
Все броды в них ему знакомы.
Наполнен тиной и водой,
Живет в болоте… («Водяной.)
Он живет в лесу дремучем -
То в дупле, то в листьев куче.
Ходит всюду только пешим
Дикий стражник леса… («Леший)
Вы всех злодеев отгадали.
Зло победит теперь едва ли!
Летит добро во все концы!
А вы все вместе… («Молодцы.)
А теперь, дорогие ребята я предлагаю поиграть.
Конкурс «Конек - Горбунок».
Скачет лошадь не простая, -
Чудо – грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошадки сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью … («Горбунок).
Конек – Горбунок мог прыгать так, что преодолевал любые препятствия.
Задание: 2 команды по 4 чел. первый участник сгибается в поясе, берет мяч и кладет его на спину, придерживая руками. Нужно добежать до ориентира, по пути препятствия через кубики и, не теряя «горб», и затем передать эстафету следующему участнику.
Умницы, дети! А что же нас ждет дальше?
Конкурс «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Эта пара хитрецов
Все время притворяются.
Кот слепой, лиса хромая.
Как сказка называется?
(«Золотой ключик).
А кто эта пара хитрецов?
(«лиса Алиса и кот Базилио).
Задание: команды по 4 чел, делятся на пары. Один участник – лиса Алиса, другой кот Базилио. Лиса сгибает в колене одну ногу и поддерживает еѐ рукой. Взявшись под руки, парочка начинает движение до ориентира и обратно.
Хорошо, ребята!
Конкурс «Незнайка»
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Он из сказки интересной
В яркой шляпе, с галстуком
Очень просто, угадай-ка,
Как зовут его?
(«Незнайка)
Незнайка летал со своими друзьями на воздушном шаре. Сейчас мы тоже будем летать на шаре, но для этого нам нужно освободить корзину из-под шара, от лишнего груза.
Молодцы!
Конкурс «Теремок»
В чистом поле,
Где нет дорог,
Стоит не низок, не высок,
Всех приглашает на порог
Этот домик … («теремок).
А в этом теремке – вы сейчас посмотрите мультик.
Всего доброго, до новых встреч

Новое на сайте

>

Самое популярное