Домой Целебные растения Вселенная EVE online. Вселенная EVE online Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать

Вселенная EVE online. Вселенная EVE online Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать



Типы сооружений Sleeper"ов


ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=qjX1UZMACjA о том как эти недружелюбные мащины защищают свою территорию обитания, 50 слиперов атакует корабль капиталл класса Морос(дредноут).

Сооружения, которые вы сможете найти в границах космоса Sleeper"ов, варьируют от космических аномалий, заполненных кораблями Sleeper"ов, до радаров и магнитометрических установок, компоненты которых используются в инженерном анализе корпусов и подсистем Т3. Другими важными сооружениями являются лазерные локаторы, содержащие газовые облака, которые вы можете добывать и преобразовывать в гибридные полимеры и гравиметрические установки, заполненные рудой высокого уровня, которую также можно добывать. Эти сооружения никогда не исчезают, если не были обнаружены, так что в системах их может накопиться значительное количество, что делает такие системы лакомым кусочком для фарма. Если же сооружение будет обнаружено зондом и к нему будет совершен варп-прыжок, через 3-4 дня существования оно исчезнет. Это означает, что если вы в ходе своей экспедиции собираетесь установить в системе ПОС, ваша система скоро оскудеет, поскольку скорость, с которой появляются новые сооружения, значительно меньше скорости их исчезновения. Так что это еще одна из причин, по которой мы считаем, что устанавливать ПОС в системе, которую вы собираетесь разрабатывать, — не лучшая идея. Лучшей всего фармить соседние с базой системы, ведь каждая новая червоточина будет вести в новую систему, в которой сооружения Sleeper`ов накапливались, возможно, месяцами.

В качестве общего руководства к действию, можно оценивать сложность того или иного сооружения по его наименованию. "Perimeter" сооружения защищены слабо, обычно они находятся в системах Sleeper"ов 1 и 2 класса. Космические аномалии периметра можно легко разрабатывать соло, используя Drake, но быстрее это делать, используя маленькие ганги battlecruiser"ов. "Frontier" сооружения более сложны, обычно они появляются в системах 3 и 4 класса. Пограничные космические аномалии. Радары и магнитометрические установки более опасны, обычно для их разработки требуется ганг линейных кораблей, drake"ов или command shipэов, которые смогут танковать более результативно. На пограничных радарах и магнитометрических станциях к вам переместятся несколько фрегатов Sleeper"ов, чтобы защищать свои владения. "Core" сооружения наиболее трудны в освоении, обычно они появляются в системах 5 и 6 класса. Чтобы приблизиться к центральной радарной установке, нам приходилось использовать ганг из значительного числа линейных кораблей в формации spider tank, каждый из которых был укомплектован remote armour repairer. К вам будут стягиваться все NPC из области центрального сооружения, так что хорошо спланируйте свои действия, прежде чем ввязываться в бой.

Сооружения Sleeper"ов — Аномалии

Аномалии — хлеб с маслом для большинства экспедиций, пролегающих через червоточины. Эти комплексы заполнены кораблями Sleeper"ов, которые так и ждут, чтобы их уничтожили, разграбили и засальважили, получив с них ценные компоненты. В отличие от нормальных NPC, Sleeper не принесет прямой добычи в виде ISK. В качестве трофеев с них вы будете получать файлы данных и астрометрические сканы, которые можно продать за ISK различным исследовательским NPC-корпорациям EVE. По принципу работы система напоминает систему тагов, которые можно получать за убийство кораблей Navy, она создана, чтобы игрок получал стабильный доход от охоты на Sleeper"ов, периодически возвращаясь в имперский космос. Общая ценность тагов, получаемых в качестве добычи с NPC Sleeper, зависит от его размера и сложности. Линейный корабль в сооружении периметра системы второго класса принесет тагов не более, чем на 5-6 миллионов, в то время как за такой же корабль в системе 6 класса на центральных сооружениях вы получите более 14 миллионов.

По моему опыту, аномалии в системах 3 класса представляют наилучшее отношение дохода в ISK к сложности боя. Прибыль составляет около 200 тысяч на фрегат, 2 миллиона на крейсер и 6-10 миллионов на линейный корабль. Некоторые особенные аномалии не входят в стандартную систему наименований периметр-пограничье-центр, а имеют собственные имена, например "Solar Cell", "The Oruze Construct" или "The Mirror". Обычно по сложности они, в среднем, соответствуют другими аномалиям в системе, однако приступать к их исследованию вы будете на свой страх и риск. Прыгая в аномалию капитальным кораблем, или направляя истребители на цель, находящую внутри нее, вы вызываете появление шести дополнительных линейных кораблей Sleeper"ов с глушителями сенсоров на каждый ваш капитальный корабль. В сочетании с обычной охраной, сил Sleeper"ов будет вполне достаточно, чтобы разрушить даже кэрриер или дредноут, так что использование капитальных кораблей здесь не рекомендуется.

Сооружения Sleeper"ов — Радар

Помимо волн прочных кораблей Sleeper"ов, защищающих радарный комплекс, вы найдете в нем взламываемые контейнеры с данными, разобраться с ними поможет модуль "Codebreaker". Эти банки данных могут содержать гибридные datacore, гибридную RAM и гибридные decryptor. Они используются для инженерного анализа древних артефактов и получения копий чертежей корпусов или подсистем. Иногда в радарных комплексах Sleeper"ов можно обнаружить обломки заброшенных кораблей Talocan. Talocan — это еще одна из развитых рас EVE, которая зародилась в то же время, что и Sleeper. При сальваже этих обломков вы можете обнаружить фрагменты корпусов, подвергающихся инженерному анализу для получения копий чертежей корпусов кораблей Т3. Использование капитальных кораблей в этих комплексах не рекомендуется, поскольку здесь происходит такое же дополнительное появление кораблей-защитников, что и в аномалиях.

Сооружения Sleeper"ов – Магнитометрические установки

Подобно радарным установкам, эти сооружения охраняются кораблями Sleeper"ов и содержат закрытые контейнеры. Для археологического поиска в этих древних руинах используется модуль "Analyzer", он поможет обнаружить образцы работоспособной техники, которые можно подвергнуть инженерному анализу. Разрушенные, неработающие или неповрежденные компоненты из этих комплексов, после проведения анализа превращаются в чертежи подсистем. Кроме того, мы пришли к выводу, что не следует недооценивать силу NPC, охраняющих эти комплексы. Вероятно, это самый сложный для разработки тип сооружения. Открывание каждого контейнера влечет за собой появление новой волны Sleeper"ов, превращая и без того опасное место в смертельную ловушку. Прибытие в зону этого сооружения капитального корабля вызывает такое же дополнительное появление защитников, как и в радаре и аномалии.

Сооружения Sleeper"ов — Лазерный локатор

Комплексы лазерных локаторов содержат газовые облака, которые можно разрабатывать, используя специализированные модули газовых харвестеров. Затем их можно перерабатывать в полимерном реакторе ПОС в гибридные полимеры, используемые в производстве Т3 компонентов. Sleeper, появляющиеся в этих комплексах, относительно слабы. Единственные комплексы, защита которых может предоставлять некоторое затруднение, — это комплексы, содержащие особо ценные "Vital" и "Instrumental" центральные резервуары. В обоих этих комплексах образуется по два продвинутых линейных корабля Sleeper"ов с глушителями сенсоров и паутинками, атакующие проникнувших внутрь захватчиков. Все остальные легко зачищаются с использованием Drake или хорошо танкуемого линейного корабля. Sleeper могут появиться не сразу после вашего проникновения в комплекс, их спаун может быть отсрочен на 20 минут. Однако, после уничтожения этой волны, повторного их появления не происходит, комплекс может считаться безопасным. Дополнительного образования охраны при появлении капитальных кораблей не происходит, однако их использование нецелесообразно, поскольку такая мощность для уничтожения обычно присутствующих здесь NPC избыточна.

Сооружения Sleeper"ов — Гравиметрические комплексы

Как и в лазерных локаторах, в гравиметрических комплексах спаунятся относительно слабые
Sleeper, так что игрок на линейном корабле может справиться с ними в одиночку. Изначально эти комплексы были самыми многочисленными и самыми бесполезными в пространстве Sleeper"ов, однако, в ответ на множество просьб игроков, через некоторое время после патча они были перебалансированы, и их ценность увеличилась. Здесь располагаются массивные астероиды всех типов. Некоторые могут содержать даже Arkonor, Bistot и Crokite в разных количествах. Таким образом, эти комплексы стали прекрасной целью для кочующих добывающих корпораций, разворачивающих неподалеку обогатительные ПОС. Возможность доступа к лучшей руде в игре делает подобные экспедиции в миры Sleeper"ов более выгодными. Так же как и в лазерных локаторных комплексах, здесь не происходит дополнительного образования защитников в ответ на появление капитальных кораблей.

Резюме

Для тех из вас, кто сейчас находится в экспедиции в пространстве Sleeper"ов, большая часть такой информации жизненно необходима. Мы отправлялись в неизвестное и противостояли огромным угрозам, чтобы первыми получить эти сведения. Первопроходцы, получившие эти данные и сумевшие ими правильно воспользоваться, оседлали волну золотой лихорадки и сделали целое состояние, заработав горы ISK. Когда завершился первый опасный период сбора информации, и вебсайты начали накапливать и обрабатывать сведения о Sleeper, чтобы уменьшить риск для пилотов, началась эпоха колонизации. Все больше и больше корпораций по всей EVE начинают обустраивать свои резиденции в системах Sleeper"ов, чтобы распространить свой контроль хотя бы на маленький уголок этой вселенной.

Salvaging(англ.) - в переводе с английского - "утилизация отходов". В ЕВЕ - это добыча полезных плат и микросхем из обломков убитых кораблей (вреков), демонтаж останков кораблей.

Эти компоненты можно продать напрямую, можно в дальнейшем собрать из них риги.

Риг модуль модификации корабля...при планировании установки обратить внимание на калибрейшен

Риг имеет некоторый бонус к параметру А и обычно имеет штраф к Бонусу атрибута Б(который снижается ур.скила для рига.)

Сальважинг в eve является неотъемлимой частью зароботка агент и нетолько агент ранеров...и приносит неплохой доход.

Можно ли сальважить чужие вреки

да, на данный момент сальважить можно, без нанесения урону Секьюр Статусу

Что для чего надо и с кого что падает указано тут

http://games.chruker.dk/eve_online/salvaging.php

Какой лвл Salvaging наиболее выгоден?

Хоть я и прокачал 5тый лвл, скажу что агентранерам на начальном этапе имеет смысл качать 3-4 лвл, а в дальнейшем поднять уровень навыка до 5ур.

Salvaging (навык) лучше выучить минимум на 3, хорошо на 4, идеально на 5... этот скил также как и риги отвечает за минимизацию ошибок, при этом без уровня 3 вы не сможете сальважить т2 вреки, а без уровня 4 - вреки слиперов

Как повысить шанс сальважинга.

Установить специальные риги повыщаюшие сальважинг, 1н риг= 5% , кроме того можно использовать спец. корабль с бонусами Noctis

Что есть шанс сальважинга, это есть вероятность обработать врек и с некоторой вероятностью получить объекты находящиеся в вреке

Повышается ли шанс от использования нескольких САЛЬВАГЕРОВ нет шанс сальважинга не повышается, каждый сальвагер это еденичный обработчик события, таким образом повышается только скорость срабатывания за счет паралельных событий

2. Корабли для сальважинга

Так сложилось, что для новичков (иногда и не только для новичков) корабли предназначенные для сальважинга относятся к классу эсминцев thech 1 (destroyers).

У каждой рассы свой эсминец:

  • Coercer - амарры;
  • Cormorant - калдари;
  • Catalyst - галенты и
  • Thrasher - минматары.

Почему именно эти корабли?

Потому, что у них 8 хай слотов, позволяющих вместить всё необходимое оборудование для сальважинга, плюс малая цена этих кораблей.

Зафитить такой кораблик будет не особо сложно, тем более если вам помогает корпа. Эти кораблики позволяют довольно быстро передвигаться от врека к вреку и вмещать практически весь сальваг и лут на миссиях от 1 до 3 уровня.

Есть еще в еве спец корабль для "сальвага" Noctis : с бонусами на дальность и скорость работы «Small Tractor Beam I» искорость работы «Salvager I», с большим трюмом. Ноктис есть смысл применять на миссиях 3-4 го уровня.


3. Фит для сальважинга.


Фит в eve для всех сальважных кораблей практически одинаков:

High слоты:

Small Tractor Beam I\II - 4 шт.

Salvager I - 4 шт.

Med слоты:

1MN Afterburner I\II

Cap Recharger I\II - все оставшиеся слоты, Для стабилизации "капы" корабля.

Low слоты:

Expanded Cargohold I\II для расширения карго корабля или

Capacitor Power Relay I\II для стабилизации "капы" корабля.

Nanofiber Internal Structure I\II для увеличения скорости и маневренности корабля.

Rig (Hard) слоты:

Salvage Tackle I\II - все слоты без исключения.


Модули для фита представлены на рынке евы в Т1 (мета 0…4) и Т2 вараинтах, так же есть фракция.

Small Tractor Beam I/II - представляет из себя магнит, который подтаскивает поближе вреки, радиус его действия до 20\24 км

Salvager I/II - собственно демонтажный модуль для извлечения плат и микросхем из вреков, радиус действия 5\6 км.


Afterburner I/II

или Microwarpdrive I/II - эти девайсы позволяют кораблю быстро летать, они друг от друга немного отличаются, но в этой теме мы не будем заострять внимания на их разнице, в данном случае они выполняют роль ускорителей корабля, ибо вреки на миссиях расположенны иногда далеко друг от друга и лишняя скорость (чтобы добраться из точки А в точку Б) не помешает.

Microwarpdrive I не работает в ДЕД спейсе (на миссиях), по этому в таких случаях предпочтительно Afterburner I.

Cap Recharger I\II или Capacitor Power Relay I/II - у каждого корабля существует батарея (конденсатор, capacitor), эдакий аккумулятор, который питает все активные системы, по мере потребления его ёмкости он разряжается и требуется его подзарядка.

Cap Recharger производит его ускоренную подзарядку. Tractor, Salvager, Afterburner и Microwarpdrive являются активными девайсами и именно они его быстро рязряжают, если ваш конденсатор разряжен то ни один активный девайс не будет работать... Извольте немного повисеть в космосе, пока он подзарядится

Expanded Cargohold I/II - это приспособление позволяет расширять трюм вашего корабля, ибо помимо сальвага во вреках есть ещё лут (фит), который желательно тоже утянуть. Снижает скорость корабля.

Nanofiber Internal Structure I/II - для увеличения скорости и маневренности корабля.

Salvage Tackle I/II - это риги, так как Salvager имеет определённый цикл действия, то в конце этого цикла может выскочить ошибка, о том, что врек не отсальважился и цикл запустится ещё раз, так можно долго висеть сальважа один и тот же врек (особенно т2 врек). Риги для сальважинга позволяют уменьшить количество ошибок в процессе сальважинга, т.е. ускорить его процесс.

Salvage Drone I - только Т1 вар., демонтажный дрон будет автоматически производить демонтаж останков только тех кораблей и объектов, которые были подбиты его владельцем, если только он не получит специального приказа демонтировать и другие объекты.


4. Навыки необходимые для сальважинга.

Чтобы использовать модули для фиттинга корабля, смотрите в описнании на модуль: требования - там укзаны необходимые навыки. Пример для сальвагера Т2:

Навыки непостредственно отвечающие за сальважинг и улучшающие его характеристики:

  • (отвечает за минимизацию ошибок). Навык поиска ценных деталей среди обломков подбитых кораблей. Требуется для использования демонтажных модулей. Увеличение вероятности демонтажа - на 100% за каждый освоенный уровень навыка. [Технические наыки.]
  • Salvage Drone Operation - навык управления демонтажными дронами. Повышение вероятности успешного демонтажа - 2% на каждый уровень навыка. [Дроны наыки.]
  • ORE Industrial - (для Ноктиса) сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) - 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов - 60% на уровень навыка. [ Управление космическими кораблями навыки ]

Практически для каждого в отдельности девайса существуют разные модификации Тech 1 мета 0..4, которые увеличивают бонусы того или иного девайса. В идеале надо знать всё на Тech 2 (т2 риги можно не учитывать)

5. Имплнтаны влияющие на Salvaging

На рынке евы находятся в разделе имлантанты- научные знания.

Poteque "Prospector" Salvaging SV-905 (Разъем 10)

Увеличение вероятности успешного демонтажа на 5%.

Poteque "Prospector" Environmental Analysis EY-1005 (Разъем 9)

Снижение времени работы модулей демонтажа, взлома и археологии на 5%.

6. Примеры фита кораблей для сальважинга.

Начальный фит Т1 галентского эсминца каталист. Самый большой базовый трюм.

Эсминцы других рас фитятся аналогично.


Фит Ноктиса Т2 (Т1 аналогично - ставьте модули мета 4 как у каталиста.)

ТТХ Ноктиса.

Slot layout – 8 high, 2 mid, 3 low

Powergrid – 250 MW

Base speed – 155 m/s

Cargo capacity – 1,460 m3

Rig slots/Calibration – 3/400

Shield/Armor/Hull hit points – 1700 hp/2200 hp/3200 hp

Noctis может нести до 5 демонтажных дронов , что существенно увеличивает его скорость и производительность.

Для Ноктиса нужно изучить навык ORE Industrial.

Бонус за владение навыком ORE Industrial:

сокращение продолжительности рабочего цикла гравизахватов (Tractor Beam) и демонтажных модулей (Salvager) - 5% на уровень навыка; увеличение дальности и скорости действия гравизахватов - 60% на уровень навыка

7. Работа сальважного корабля.

  • Четыре трактора и 4е сальважера - тянете 4 врека и вкл. 2а сальважера на 1н врек если навык сальважинка прокачан слабо и 1 сальважер при 5уровне навыка. Подтянули вреки начали сальважить, трактора выключаете и кидаете их на следующие вреки, заранее взятые в прицел.
  • Для увеличения скорости лока (у Ноктиса она не ахти..) как раз и нужен модуль Sensor Booster, желательно с программой на скорость лока Scan Resolution Script. Модуль активный поэтому должен быть включен.Скорость у Ноктиса тож слабовата, разогнать его с помощью АБ трудно, поэтому ставим МВД. Жрет много капы, это да, но с учетом повышенной дальности тракторов Ноктиса МВД Не нужно держать постоянно включенным. Подлетели в нужное место и МВД выключили. На каталист можно поставить только АБ, и тоже можно по началу выключать.

то делайте букмарки поочередно во всех.

Отдаляем камеру включаем тактический экран и смотрим расположение вреков в космосе, выбираем оптимально расположенный, что бы потом не летать туда сюда по 100км. Как сделать букмарку – ПКМ по вреку и выпадающей влкадке – сохранить координаты.

  • Теперь спокойно варпаем на станцию.
  • Сдаем миссию, если не забыли сделать буки.
  • Пересаживаемся на корабль для сальважинга и андокаемся
  • Варпаем на первую буку, сальважим, потом на вторую тож варпаем и т.д.

Букмарки расположены во вкладке «Люди и места» - «Места» (Alt – E)

Создание букмарок экономит вам время , если летать сальважить с несданной миссией то вам придеться летать через разгонные ворота из кармана в карман, а так вы просто переварпываете. И на некоторых миссиях МВД не работает - если вы на Ноктисе.

Если лут не уместилься в карго корабля выбросите его в космос и можете таскать этот контенер за кораблем с помощью трактора. После того как отсальважите все, делаете букмарку на данном контейнере и летите меняте свой сальважный корабль на корабль с большим трюмом - типа индустриала (напр. Iteron Mark V).

Это в основном относиться к сальважным эсминцам, у Ноктиса трюм и так большой.

И по луту, смотрите по цене, допустим батарейки занимают большой объем а стоят копейки, поэтому их можно выбрасывать.

9. Кто такой сальважер и его роль в корпе.

Обычно в еве более старшее поколение сокорповцев агентреннеров предлагает более молодым побыть у них сальвагером. Так же можно найти агентранера в локале или каком-нибудь чате евы.

Зачем это нужно, какая от этого выгода и как понимать?

Сальвагер - это человек, который зачищает миссию от вреков и лута после того как по ней протоптался агентер.

Дословно: Злой дядька на большом и толстом баттлшипе первым вылетает на миссию и стирает всё на своём пути, оставляя после себя горы дымящихся трупов, далее сальвагер нагло прыгает на этого дядьку (необходимо находиться с ним во флоте) или получая от дядьки буку (букмарку, точку куда надо прыгнуть) нагло врывается в ещё не успевшие остыть кучи вреков и начинает их яростно сальважить и лутать. (В это время дядька рвёт непись уже на другой миссии.) Сальвагер, всё собрав, отвозит весь хлам на базу и снова прыгает на неутомимого дядьку, прошедшего очередную миссию... и так повторяется пока кому-нить не надоест!

В каждой корпе делёж хлама происходит по разному (об этом заранее договариваются), но в основном сальвагер оставляет себе САЛЬВАГ, а агентраннеру отдаёт ЛУТ.

P.S. Если вы новичёк, и вам предложили побыть сальвагером на миссиях 4 уровня... обязательно соглашайтесь, нет ничего постыдного в том, что вы собираете мусор после кого-то (если не все, то многие прошли эту школу), а главное - это реальный шанс без труда и забот сколотить себе начальный (и при этом достаточно не плохой) капитал для дальнейшего развития, ибо сальваг вседа в цене на рынках империи. Ну а во-вторых сальвагер - это почти тот же агентраннер, только агентеру на мисах нужно думать о своей заднице, а сальвагер работает без риска для себя...

Используемые термины

  • NPC : Non-player character (персонаж, управляемый компьютером);
  • Крыса : здесь - корабль NPC;
  • Агра, заагрен : состояние когда вы вызвали агрессивную реакцию со стороны NPC, который начал целиться и атаковать вас;
  • Батлшип : Линкор (Battleship);
  • Варпаться : Совершать warp-прыжок;
  • Фитинг, фит : Совокупность установленного на корабле оборудования;
  • Резисты : Параметры стойкости щита (shield), брони (armor) или корпуса (structure) судна к урону определенного вида;
  • Майнинг : Добыча руды;
  • Бампать : От "bumping" (толчок) - соприкосновение корпусом своего корабля с кораблем противника или корпусом какой-либо конструкции на высокой скорости;
  • Танковка : Усиление стойкости щита или брони корабля к урону за счет пассивного или активного увеличения их резистов и емкости;
  • Врек : Останки разрушенного корабля;
  • Сальважинг : Обработка врека специальным оборудованием (Salvager) с целью поиска полуразрушенных микросхем;
  • Джетисон : Контейнер, образующийся после того, как игрок выкидывает за борт какое-либо оборудование;
  • Трактор : Устройство "Traktor Beam", с помощью которого можно притягивать к себе контейнеры или вреки. Устанавливается в high-слот;
  • PvP : Player vs Player, сражения "Игрок против Игрока".

Требуемые навыки (продолжение)

Определить какие навыки ответственны за увеличение количества LP, получаемых за выполнение миссий для агентов определенного дивизиона, можно в следующей таблице:

Дивизион "... Divisional Connection"-навык

Bureaucratic

Financial

High tech

Military

Political

Accounting
Administration
Advisory
Archives
Astrosurveying
Command
Distribution
Financial
Intelligence
Internal Security
Legal
Manufacturing
Marketing
Mining
Personnel
Production
Public relations
R&D
Security
Storage
Surveillance

Наличие навыков и оборудования имеет не очень большое значение, если у вас нет опыта прохождения миссий. В этой главе будет представлена информация, которая поможет капсулиру выжить во время выполнения заданий агентов.

Знайте вашего врага

Во всех миссиях, кроме самых легких, ключом к выживанию является информация. Вы должны знать, что вас ожидает по ту сторону ворот, чтобы не получить в итоге денежный перевод от страховой компании за потерянное судно и не тратить заработанные с таким трудом деньги на переоборудование нового корабля.

Когда агент предлагает вам миссию, прочитайте ее описание на предмет того, с кем вам придется в ней бороться. Если явно не указано, с NPC какой фракции вы столкнетесь, где-нибудь (на странице подробного описания миссии) будет отображаться эмблема того, кто вас там будет ждать. Если подобной информации там нет, значит вы будете воевать с представителями нескольких фракций, либо с какой-нибудь неизвестной группировкой.

Как только вы узнаете против кого выступать, нужно будет более подробно узнать о противнике. В следующей таблице показан тип наносимого урона и тип защиты от урона для NPC различных фракций.

Фракция

Требуется защита от урона

Нужно наносить урон

Заметки

Amarr Empire

Пользуются нейтрализаторами

Angel Cartel

Все типы урона

Используют усилители прицела (target painters),

Caldari State

Kinetic, Thermal

Equilibrium of Mankind (EOM)

Kinetic, Thermal

Gallente Federation

Thermal, Kinetic

Пираты Guristas

Kinetic, Thermal

Пользуются ECM

Khanid Kingdom

Mercenaries

Все типы урона

Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить

Minmatar Republic

Все типы урона

Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить

Mordu"s Legion

Thermal, Kinetic

Rouge Drones

Все типы урона

Неизвестно какой тип урона они вам будут наносить

Sansha"s Nation

Serpentis

Thermal, Kinetic

Пользуются глушителями сенсоров (sensor dampeners)

The Blood Raider

Используют оборудование типа "tracking disruptors", которое уменьшает скорость отслеживания цели вашими орудиями

Thukker Tribe

Explosive, Thermal

Основа тактики - варпаться к точке назначения на шаттле, чтобы разведать там обстановку. Это даст вам информацию о том, какой корабль лучше будет в этой миссии использовать. Некоторые крысы нападают на шаттл, зато NPC никогда не нападают на капсулы, так что, если вы потеряете корабль, активировать нового клона вам не придется.

Если вы теряете корабль во время миссии и чувствуете, что неспособны ее закончить, перед отказом от задания оставьте закладку на месте останков вашего судна. Так как NPC не нападают на капсулы, подавите в себе желание сразу отварпаться куда-нибудь подальше от места стычки и потратьте пару секунд на то, чтобы поставить там закладку. Когда вы отменяете миссию, останки кораблей остаются на месте, в отличие от остального антуража (NPC, астероиды, газовые облака и пр.), которые исчезают. Поэтому, после отмены миссии, можно совершить варп-прыжок на эту закладку и собрать оставшееся после аварии оборудование. Однако, не ждите слишком долго после того, как откажетесь продолжать миссию, так как останки кораблей и контейнеры не держатся в космосе больше, чем 1-2 часа.

И, наконец, будьте осторожны в случаях, когда вы принимаете задание накануне расширенного даунтайма или установки патча, так как условия выполнения миссии после запуска сервера EVE Online могут значительно измениться.

Как правило, более быстро и безопасно пройти миссию можно будет пройти, если использовать корабли разных классов, в зависимости от ее уровня. Можно даже выполнять разные миссии одного уровня на разных типах кораблей, ориентируясь на свои навыки, умения и опыт.

Уровень миссии

Основной корабль

Альтернативный корабль

Уровень 1

Frigate, Destroyer

Любой, достаточно быстрый

Уровень 2

Assault Frigate, Destroyer, Battlecruiser

Уровень 3

Assault Frigate, Battleship, Command Ship

Уровень 4

Battleship, Command Ship

Battlecruiser, Heavy Assault Cruiser

Уровень 5

Группа игроков

Оборудование корабля

Знание того, с чем вы столкнетесь, диктует какое оборудование следует устанавливать на корабль. Различные руководства и справочники в Интернете - фантастический источник информации о фитинге корабля и предпочтительной тактике выполнения миссий. Настоятельно рекомендуется изучить информацию, представленную на таких сайтах, перед тем, как начинать выполнять миссии. Так же полезно делать заметки, что вам подходит, а что нет.

Нет буквально "правильных" кораблей и фитов, используемых для выполнения миссий. У каждого игрока есть собственные навыки и предпочтения. А для каждой миссии требуеся своя тактика и фит. Обсуждение таких деталей лежит за пределами данного руководства. Однако, можно выделить несколько общих моментов.

В текущем наборе миссий вы можете ожидать столконовения почти с любым врагом, от Angel Cartel до Serpentis, даже с CONCORD и флотами империй, если вы выполняете миссии для фракций пиратов. Ограничений в типах кораблей, с которыми вы можете при этом столкнуться, нет. Так что будьте готовы ко встрече с любым противником.

Первым шагом в фитинге вашего корабля должна стать идентификация типов урона и резистов вражеского корабля, на основании чего вы должны будете устанавливать соответствующие защитные и наступательные модули. Выбранная тактика прохождения миссии определяет остальную часть конфигурации оборудования выбранного судна.

Например, если вы предпочитаете тактику снайпера, нужно стремиться устанавливать такой набор оборудования, который позволит добиться требуемой дистанции без потери корабля.

Характер миссии так же влияет на тактику. Если у вас "Kill"-миссия, вы можете варьировать расстояние от точки назначения до точки, в которой закончится варп-прыжок, что позволяет подобрать нужную дистанцию, подходящую для вашего переоборудованного корабля. Для стычек типа "deadspace", когда разгонные ворота (acceleration gates) выкидывают вас прямо в толпу NPC, лишая возможности быстро убежать, нужно делать упор на танковку.

Не бойтесь переоборудовать ваш корабль от миссии к миссии, или даже во время миссии. Иногда требуются различные резисты и тактика для того, чтобы пройти разные части одной миссии. У тех, кто избрал миссии как основной источник дохода, зачастую есть несколько кораблей, каждый из которых оборудован для определенных типов миссий. Точно так же и вы можете сделать такой "запас" готовых к вылету кораблей. Это не самый дешевый способ, но он очень сильно увеличит вашу мобильность. А знание что, когда и на какой корабль фитить - ключ к успеху. И не только в выполнении миссий.

В следующих таблицах показаны преимущества и недостатки расовых кораблей при выполнении заданий и приведены рекомендации, какие корабли лучше использовать. Конечно это не значит, что вы обязательно должны следовать рекомендациям, показанным в ней. В любом случае, ваш выбор зависит только от вашего вкуса.

Обзор расовых кораблей:

Раса

Преимущества

Недостатки

Не нужны боеприпасы, хорошая танковка, эффективны против Sansha, Blood Raiders.

Низкий урон, наносимый кораблям других фракций, высокое потребление энергии капаситора орудиями.

Ракетные корабли, хорошая танковка щита. Идеальные снайперские платформы.

Ракеты-перехватчики, выпускаемые NPC, снижают общий урон.

Gallente

"Дроновые" корабли, хороший урон от гибридных орудий.

Управление дронами - не так просто, как кажется.

Minmatar

Орудия не используют капаситор, хорошая подвижность.

Смешанная схема танковки.

Примеры кораблей для выполнения миссий:

Раса

Корабль, класс

Заметки

Abaddon, Battleship

Великолепная платформа с импульсными лазерами (pulse laser) против Blood Raiders или Sanshas. Великолепная танковка и урон.

Apocalypse, Battleship

Хорошая танковка, хорошие характеристики капаситора.

Absolution, Command Ship

Великолепная танковка, хороший урон.

Raven, Battleship

Ракетная платформа: нет зависимости от трекинга, можно варьировать тип урона, большой радиус действия.

Nighthawk, Command Ship

Великолепная танковка, ракетная платформа.

Cerberus, Heavy Assault Cruiser

Хорошая маневренность, дальнобойная ракетная платформа.

Gallente

Hyperion, Battleship

Хорошая платформа для гибридного оружия, великолепная танковка.

Gallente

Megathron, Battleship

Универсальный корабль со сбалансированными способностями к атаке, танковке и использованию дронов.

Gallente

Dominix, Battleship

"Дроновый" корабль: нет зависимости от трекинга, можно варьировать тип урона, хороший радиус действия.

Minmatar

Maelstorm, Battleship

Великолепная танковка, можно варьировать тип повреждений, хороший урон.

Minmatar

Tempest, Battleship

Хороший урон, хорошая маневренность

Minmatar

Sleipnir, Command Ship

Великолепная танковка, хорошая маневренность

Управление агрессией

Когда вы прибываете к точке назначения в вашем хорошо оборудованном корабле, бывает сложно определиться с тем, на кого нужно напасть, а кого оставить в покое. Иногда, как только вы прилетаете на нужное место, вы сразу подвергаетесь нападению со стороны NPC.

В этом случае лучше сначала разрушать нападающие корабли, а затем уже - все остальные. Как только вы уничтожите агрессивные корабли, или если вы не подверглись нападению с их стороны, используйте тактический экран (Tactical Overlay), чтобы идентифицировать какие корабли собраны в группу. Нацельтесь в какой-нибудь корабль из этой группы и на падите только на него. После этого подождите, чтобы увидеть как другие корабли из этой группы начинают тоже на вас нападать. Вообще, только NPC из этой же группы будут агриться на вас в обратную. Использование такой тактики поможет уменьшить случаи нежелательной массовой агры со стороны NPC, когда на вас начинают нападать все без исключения противники в локальной системе координат.

Так же, хорошей идеей будет не стрелять в висящие в космосе конструкции и орудийные/ракетные башни, если вы не готовы принять агру всех NPC в близлежащем пространстве. Нападение на такие структуры заставляет все корабли в кармане атаковать вас. Можно добиться похожего эффекта, если бампать конструкции или проникать внутрь них.

Во многих миссиях высокого уровня вы можете столкнуться с "таклерскими" кораблями, которые будут накидывать сетку или варп-скрамблить вас, мешая прыгнуть или вылететь из области поражения. Существует несколько тактик взаимодействия с вражескими таклерами, в зависимости от ваших навыков и уверенности:

Сначала уничтожить таклеров: если вы не уверены, что сможете держать весь урон, который вам нанесут, вы можете захотеть разрушить сначала корабли таклеров, что позволит вам отварпаться в безопасное место при критической угрозе вашей безопасности.

Стрелять сначала в корабли, которые наносят больше всего урона: наоборот, если вы уверены, что сможете танковать весь наносимый урон, вы можете сначала уничтожать те корабли, которые наносят вам самые большие повреждения, а затем уже приниматься за таклеров.

Обеспечение гарантий спасения: последнее тактическое решение - устанавливать на корабль оборудование типа Warp Core Stabilizers (стабилизаторы варп-двигателя). Однако, начиная с патча "Revelations", такие устройства заодно понижают дальность и скорость прицеливания, а так же занимают ценные low-слоты на вашем корабле. Такая тактика наименее предпочтительна, так как очень сильно снижает эксплуатационные качества вашего судна.

Обращение с трофеями

Ваше отношение к сбору лута зависит от причин, по которым вы выполняете миссии. Если вы бегаете на агентов только для получения денег и LP, то обычно вы просто игнорируете останки вражеских кораблей, улетая к агенту, чтобы подтвердить выполнение миссии и взять следующую.

С другой стороны, если вы по натуре барахольщик, то, вероятно, каждый врек будет осмотрен вами на предмет оборудования, которое можно потом продать или переработать на минералы.

Начиная с патча "Revelations", после аварии корабля остаются вреки. Они имеют такой же характер поведения как и обычные контейнеры, образующиеся после того, как игрок выбросил что-нибудь за борт, и висят в космосе в течение 1-2 часов перед тем как разрушатся. Так же вы можете сальважить обломки кораблей, не вынимая лут из врека. Оставшееся после сальважинга оборудование будет перемещено в новообразованный контейнер поблизости.

"Время жизни" вреков не зависит от того, подтвердили ли вы у агента завершение миссии или нет. Это значит, что они останутся на месте, после того как вы сказали агенту, что миссия выполнена. Когда вы закроете миссию, все сооружения и оставшиеся корабли NPC исчезнут, но вреки и контейнеры останутся на месте.

В некоторых миссиях нужно будет доставить агенту определенные предметы, которые останутся после убийства одного из NPC. Даже если вы не соберете весь лут, вам нужно будет правильно определить местонахождение соответствующего врека, содержащего цель миссии. В тех заданиях, где много останков, небольшая хитрость поможет сделать правильный выбор.

Нужно знать, что в некоторых миссиях необходимый предмет появляется не в останках конвоя, а в останках последнего разрушенного корабля, так что убедитесь, что проверили все останки и контейнеры, прежде чем покинуть место выполнения миссии.

Есть небольшое количество миссий, в которых могут появляться пиратские корабли, как часть вражеских кораблей. За уничтожение таких кораблей вы получите более высокую награду, чем за остальные, а так же в них могут содержаться модули ценного фракционного оборудования. Такие выводки пиратов точно появляются в миссиях 4 уровня "Worlds Collide" и "The Blockade".

Буксир: Общая тактика, которая состоит в том, чтобы собирать лут и складывать его в джетисон, который можно тянуть за собой трактором, как прицеп. Когда вы открываете содержимое врека, можно перемещать оборудование оттуда в прицеп, минуя собственный трюм. После того, как сбор оборудования закончен, можно поставить на этот контейнер закладку, чтобы после сдачи миссии агенту вернуться к нему на корабле с большим трюмом, в который поместится все содержимое джетисона. Такая тактика поможет в тех ситуациях, когда вашего собственного трюма не хватает на то, чтобы поместить туда весь собраный лут.

Транспортный корабль: Альтернативная тактика, которая заключается в том, чтобы не собирать лут, пока не уничтожены все NPC. Вместо этого, на каждое скопление вреков ставится закладка, к которой потом можно прыгнуть на подходящем по скорости и грузоподъёмности корабле, оборудованном тракторами. Самый популярный корабль, используемый для такой цели - галлентский крейсер Exequror, или даже какой-нибудь корабль класса Destroyer, так как у них много high-слотов.

Избирательный лутинг: золотая середина, которую выбирают некоторые люди, занимающиеся работой на агентов, которая состоит в том, чтобы игнорировать останки мелких кораблей (таких как фрегаты и крейсеры), концентрируя внимание на вреках боевых крейсеров (battlecruisers), батлшипов (battleships) и прочих крупных кораблей.

Конструкции: некоторые конструкции в encounter-миссиях так же могут содержать лут после разрушения. Ассортимент вещей, которые в них остаются варьируется от стандартных товаров до редких имплантантов и книг с навыками. Но не каждая разрушенная конструкция оставит лут. Вместе с опытом у вас появится знание того, в каких конструкциях что-нибудь может быть, а в каких точно ничего не может быть.

Экономия боеприпасов: Стоит заметить, что структуры лучше разрушать с использованием дронов, а не ракет или любого другого оружия, поскольку дроны не расходуют боеприпасов, так как зачастую стоимость добытых из конструкций вещей не превышает стоимость затраченных на них боеприпасов.

К сожалению, сканеры кораблей и груза не действуют в отношении конструкций, так что узнать что рушить, а что оставить, можно только методом проб и ошибок, либо - читая описания прохождений миссий на посвященных этому сайтах в Интернет.

Ну что, вы собрали весь лут. И что теперь с ним делать? Можно использовать добытое оборудование, если оно вам подходит. Можно его продавать, если вы думаете, что выручите за него существенное количество денег. То оборудование, которое стоит очнь дешево, можно переработать на минералы, которые, в свою очередь, можно либо тоже продать, либо использовать в производстве.

Прохождение миссий группой

Существует возможность разделить получаемое увеличение стендинга и награду на несколько человек, если вы выполняли эту миссию группой. Когда миссия закончена, можно выбрать пункт "me and my gang finished the mission" в окне диалога с агентом.

Стандартный состав группы для выполнения миссии включает в себя танк, судно поддержки и судно, которое наносит основной урон. Вначале к цели посылается танк, который вызывает на себя агру всех NPC, отвлекая их таким образом от остальных кораблей группы, не способных долго выдерживать урон, наносимый врагом. Однако, стоит быть внимательным, так как NPC имею тенденцию менять цели, в зависимости от угрозы, которую они чувствуют.

Иногда присутствие кого-то еще, дружественного с игроком, выполняющим миссию (еще одного корабля, либо дрона), может спровоцировать нападение всех NPC, находящихся в этой же локальной системе координат. Бывает так, что вы можете выдержать весь их урон, но во многих обстоятельствах бывает, что это слишком много для небольшого танка.

Миссии "Worlds Collide" известны своими проблемами с агрессией NPC. Кроме того, в таких миссиях постоянно прибывают новые вражеские силы, которые обычно нападают на самого слабого игрока в команде. В таких миссиях нужно постоянно следить, чтобы агрессия NPC была направлена на танк, чтобы защитить корабли поддержки.

Критерии выбора агентов: тренировка навыков группы "Social" является необходимостью для тех, кто собирается посвятить большую часть своего времени выполнению миссий. Следующим по важности будет выбор места, где вы будете выполнять миссии, предпочтительно там, где вам будет доступно сразу несколько агентов. Пусть даже вы выполняете миссии только для одного из них, остальные будут для вас запасным вариантом.

Однако, не следует забывать и еще один фактор - количество игроков в системе, где вы выполняете задание. Общеизвестно, что, если система сильно переполнена, то игрок может сталкиваться с перебоями связи, которые могут привести к потере корабля. Хорошим выбором будет выполнение миссий в малонаселенных системах.

Местоположение цели миссии: нужно отметить, что цели encounter-миссии всегда находятся в одном созвездии с агентом (то есть не более трех прыжков от него), в то время как курьерские миссии могут предполагать большие (больше восьми прыжков) расстояния между пунктом погрузки и пунктом разгрузки.

Максимизируйте отдачу курьерских миссий: когда вы делаете курьерскую миссию, то можно в системе назначения взять еще одну миссию, которая скорее всего направит вас в нужную вам сторону. Таким образом вы не летите обратно в холостую.

В курьерских миссиях, для подтверждения доставки, вы должны присутствовать на станции назначения вместе с доставляемым товаром. Поэтому нет возможности попросить кого-нибудь другого доставить товары за вас.

Цели торговых миссий: в тон курьерским миссиям, такие задания требуют от вас перемещения товара. Если настанции назначения такие товары продаются, то вы можете просто прилететь туда и купить их, а затем рапортовать агенту, что миссия выполнена. Как бы то ни было, такой трюк не пройдет с определенными предметами, такими как запечатанные грузовые контейнеры.

Создание сейвспотов (safespot, закладка в безопасном месте): Не плохо будет взглянуть в окно сканера системы (доступен при нажатии клавиши F11 на клавиатуре. Повторное нажатие клавиши скрывает его), когда вы находитесь в глубоком космосе, выполняя миссию. Большинство точек назначения боевых миссий удачно расположены в системе, вдали от обычных маршрутов. В таких местах можно делать сейвспоты.

Майнинг во время выполнения миссии

В большинстве encounter-миссий встречаются астероиды, как часть пейзажа. Это обычные астероиды и из них можно добывать руду точно так же, как и из камней в астероидных поясах. Чаще всего вам будет встречаться Veldspar и другая недорогая руда, однако бывает, что, даже в системах с высоким уровнем безопасности, встречается Omber, Gneiss и прочая высококачественная руда.

Такие месторождения бывает выгодно разрабатывать, тем более, вы будете единственным, кто легко может туда попасть, так что вероятность кражи вашей руды очень низка. К тому же, пиратам и вражеским игрокам будет труднее вас найти, если вы разрабатываете руду не в поясе астероидов, координаты которого общеизвестны. Это дает вам определенные гарантии безопасности.

Если вы ведете добычу довольно таки долго, высока вероятность, что недалеко от вас периодически будут появляться NPC-пираты. Они будут того же типа, как и пираты, появляющиеся в астероидных поясах данной системы. Поэтому, если вы разрабатываете астероиды во время миссий, будьте готовы к встрече с ними.

Так же, разрабатывая некоторые астероиды, можно попасть в ловушку (после начала разработки такого астероида появляются NPC), так что вести добычу из них - рисковано.

→ Краткий гайд по сальважингу в Eve online

Моим любимым способом заработка в еве является сальважинг, так как процесс сальвага очень интересный и не требует покупки сверхдорого корабля. В eve online сальважинг заключается в съеме различных микросхем, модулей и других полезных материалов с обломков суден. Большинство опытных пилотов занимается в eve online сальважингом, так как с некоторых вреков можно получить редкостные предметы.

В еве продажа редкостных предметов может ускорить процесс покупки нового корабля и модулей для него. Также в eve online корабли, которые участвуют в военных действиях, могут заработать, если параллельно сальважить вреки вражеских судов. Некоторые редкостные предметы лучше всего продавать в онлайн-магазинах. Продавать предметы лучшего с помощью услуг гаранта в еве онлайн .

Изучаем навык

Изучения навыка нужно начинать изучать сразу же после того как для прохождения станут доступны агентские миссии. Чтобы использовать в eve online сальважер второго уровня, нужно изучить навык Salvaging до пятого уровня. Стоит отметить, что изучение данного навыка занимает много времени, так что сначала нужно убедиться в том, что вы и дальше будете заниматься этим делом. Необходимые книги навыков можно купить на рынке в еве онлайн или на различных форумах торговли, хотя цена данного навыка довольно низкая. Новичкам после изучения сальважинга выпадает отличная возможность хорошо заработать, так как игроки, которые проходят миссии четвертых уровней, очень часто оставляют контейнеры в космосе.

Самый лучший в eve online корабль для сальважинга это Noctis, потому что у него отличные бонусы на сальваг. В еве продажа предметов на рынке позволяет собрать деньги на покупку более нового корабля, а также получить незаменимый опыт в торговле на рынке. На сайтах игры еве онлайн можно узнать подробную информацию о ценах и популярности каждого предмета во вселенной. Рекомендую по максимум в eve online изучить сальважинг, так как редкость добычи зависит от уровня навыка.

  • Cap Recharger;
  • Small Tractor Beam IV;
  • Expanded Cargohold III;
  • Salvager IV;
  • Salvage Tackle III.

Также можно приобрести в eve online расовый корабль, который стоит намного меньше, чем Ноктис. В eve online судно по расовым признакам требует намного меньше времени для изучения навыков.

  • Gallente - Catalyst;
  • Amarr - Coercer;
  • Minmatar - Thrasher;
  • Caldari - Cormorant.

В эти корабли, как и в Нокстис, можно установить 4 трактор бина и 4 сальвагера.

Сальвагер - модуль, который помогает извлекать материалы из различных остатков суден. В еве продажей товаров, которые получены с помощью сальвагера, можно увеличить доходы в несколько раз.

Трактор Бин - модуль, который может притягивать вреки с большого расстояния.

Expanded Cargoholder - отвечает за объем грузового отсека корабля. Каждый такой модуль дает 30% прибавку к объему грузового отсека судна. Если вы собираетесь в еве продавать предметы, то настоятельно советую установить как минимум три таких модуля.

Сальважинг (Salvaging) – способ заработка в игре Eve Online, это съём полезных материалов, плат, микросхем, модулей из обломков кораблей Wreck (вреков).
Этим способом пользуются все пилоты потомучто с некоторых NPC (помеченных жирным крестом) можно получить хорошие вещи, которые потом выгодно продать.
Отсольваженные вещи используются в производстве. Salvaging – помогает зарабатывать Isk параллельно с военными действиями.
Навык salvaging, что нужно для его изучения.



Описание навыка Salvaging, характеристики навыка Salvaging.
Навык нужно изучить в самом начале, когда станут доступны миссии агентов. Более продвинутый инструмент Salvager II будет доступен если вы прокачаете навык Salvaging 5 (обязательный минимальный уровень изучения навыка Salvaging 3). Изучается он довольно долго и если вы крепко за собой закрепили роль сальважера и наши надёжных поставщиков Вреков, то качать его в 5 точно нужно. Навык Salvager II увеличивает шанс получить очень дорогие Вреки примерно на 40%.
Изучив сальважинг в самом начале игры можно хорошо зарабатывать, если найдёте людей, которые проходят миссии агентов 4-го уровня очень быстро, в режиме блица им нет времени собирать выпадающие вещи они зарабатывают больше, проходя большое количество миссии.
Начинающие игроки и не только могут этим способом зарабатывать на Plex в течение месяца, некоторых миссииях 4-го уровня сальважинг достигает до 50 миллионов Исков за одну миссию.
Лучший корабль в Eve для сальважинга это Noctis. Корабль Noctis для сальважинга, один из лучших кораблей Eve, обладает бонусами на сальважинг.


Фит на корабль Noctis: Salvager 4, Small Tractor Beam 4, Microwarpdrive 1, Expanded Cargohold 3, Cap Recharger (чем дороже тем лучше), Salvage Tackle 3 (чем дороже тем лучше).
Корабли разных рас на которыех можно летать сразу. Стоимость каждого в пределах 500 тыс. Isk.

Амарры - Coercer

Калдари - Cormorant

Галенты - Catalyst

Минматары - Thrasher

В них также как и в Noctis нужно ставить 4 сальвагера и 4 трактор бина.

Сальвагер - инструмент с помощью которго извлекаются вещи из остатков кораблей.

Трактор Бин - необходимая вещ при сальважинге, значительно ускоряет процес - подтягивает к себе вещи с растояния 20-100 км.

Что нужно ставить в корабли для сальважинга?

Фит сверху вниз по важности вещей:

  1. Salvager (обязательно, без остального можно обойтись)
  2. Small Tractor Beam
  3. Cap Recharger (прибавляет капу, что бы нормально работали Salvager и Small Tractor Beam)
  4. Microwarpdrive, Afterburner (для ускорения корабля, вреки разбросаны на дальнем расстоянии)
  5. Expanded Cargohold (расширитель трюма)
  6. Salvage Tackle (риги для увеличения вероятности снять полезную вещь)

Новое на сайте

>

Самое популярное