Домой Нужно знать Средства обучения и их особенности. Чем снимать наращённые ресницы: виды средств и их особенности Средства рекламы и принципы их выбора

Средства обучения и их особенности. Чем снимать наращённые ресницы: виды средств и их особенности Средства рекламы и принципы их выбора

Ос­новное место занимают прямые личные каналы рекламы . Это прежде всего индивидуальная рекламная работа: распространение рекламны­ми агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям. Почта (direct mail), а также общение по телефону и факсу. Недостатки : относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей.

8) сувениры с нанесенными на них торговым знаком и наиме­нованием (логотипом) фирмы, дарящей эти сувениры.

Определение каналов, средств распространения рекламы и опти­мального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рек­ламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками ад­ресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения. Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления - важнейшая задача сотрудников маркетинге рекламных служб.

50. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.

Персональные (личные, или прямые) продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома - если это бытовые това­ры, или на предприятии - если речь идет о машинно-технической продукции и товарах производственного назначения).

Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торго­вых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредст­венное распространение рекламных материалов, демонстрацию то­вара в реальных условиях использования, возможность прямого диа­лога между продавцом и покупателем и установления длительных от­ношений по купле-продаже товаров.

Преимущества такой формы продвижения товара, как персональ­ные продажи, - прямые контакты продавцов с конечными потреби­телями, персональная индивидуальная работа с клиентурой со сто­роны торговых агентов и коммивояжеров, которые содействуют рас­ширению объема продаж и стимулируют сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей.

Когда используются персональные продажи:

18. когда покупатели - крупные фирмы, осуществляющие значительные закупки;

19. если потребители географически сконцентрированы;

20. если поставляются довольно дорогие, престижные, требующие специаль­ного исполнения товары;

21. если это предусмотрено маркетинговой стратегией фирмы.

Преимущества персональных продаж:

22. гибкость и адаптивность,

23. затраты на их осуществление имеют большую эффективность, чем рекламные издержки.

Недостатки персональных продаж:

10) неэффективны для охвата ши­рокой аудитории,

11) довольно дороги,

12) оказывают излишнее давление на покупателей,

13) снижают возможность самостоятельного, свободного выбора товара и т.д.

Для осуществления персональных продаж используют два основ­ных метода :

23. по заранее подготовленной сбытовой концепции (предпо­лагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы воз­можных потребителей данного товара)

24. ка­чественный подход (более распространенный).

51. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.

Стимулирование сбыта (sales promotion) – дополнительные стиму­лирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта.

Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы.

Субъекты стимулирования сбыта :

· покупатели,

· торговые посредники,

· сотрудники сбытовых отделов самой фирмы.

Средства стимулирования сбыта :

25. финансовые

· различные скидки с цены

· кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки

· гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром

· премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара)

· купоны (обычно в фазе зрелости)

26. использование упаковки

· упаковка может применяться как самостоятельный товар

· два предмета в одной упаковке по цене одного или продажа в одной упаковке сопутствующих товаров

· конкурсы с подарками, беспроигрышные лотереи

27. кампании расширенной распродажи

· сезонные или к празднику

· тактика «падающего лидера» (товары по сниженным ценам, а рядом обычные товары или аксессуары по высоким ценам),

· тактика единой цены в торговом зале

28. сервисная политика

a. техническое обслуживание:

  • предпродажное (каталоги, прейскуранты, документация, распаковка, монтаж, сборка, наладка, обучение…);
  • послепродажное (гарантийное и послегарантийное; ремонт, запчасти…);
  • спец гарантийные пункты;
  • рассмотрение рекламаций покупателей

b. сервисное обслуживание: доставка, транспортировка



29. участие в выставках и ярмарках

· деловые встречи,

· специализированные выставки, как пра­вило, отраслевого характера.

Выставки позволяют привлечь по­тенциальных покупателей, укрепить контакты с клиен­тами, представить рынку новинки, найти новых заказчиков, оценить своих конкурентов, их практику в облас­ти товарной политики, маркетинга, продвижения товара на ры­нок, стимулирования сбыта. Международные выставки позволяют привлечь внимание к достижениям фирмы, соз­дать имидж, заключить контракты.

Одна из проблем участия в выставках - высокие затраты и неопределенность полезного эффекта.

30. фирменный стиль

· торговая марка или товарный знак + логотип = фирменный блок

· фирменный цвет, единый стиль и дизайн товаров, фирменный комплект шрифтов

Программа проводится в два этапа:

· этап подготовки

· этап продаж.

Этап подготовки включает:

· уве­домление всего задействованного в программе персонала,

· под­готовку образцов для премий,

· работу с конкретными торговыми посредниками и т.п.

С момен­та начала продаж и до реализации около 95% товара исчисляется период продаж, когда непосредственно проводятся мероприятия стимулирования.

Результаты воплощения в жизнь намеченной программы оцениваются путем подсчета эффективности способов стимули­рования сбыта (срав­нение уровня сбыта до и после стимулирования, опросы покупателей, экспериментально).

Торговая марка

Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов.

Она может быть выражена несколькими компонентами: словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком. Основная часть марки - товарный знак, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной собственностью. Торговые знаки, завоевавшие высокую конкурентоспособность, превращаются в весьма дорогой товар.

Функции: 1)вызывает у потребителя ассоциации с товаром (или услугой), т.е. в сущности информирует потребителя о товаре.

2) Торговая марка выделяет товар среди аналогичных товаров, способствует запоминаемости и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы,

Марочные названия могут быть:

Индивидуальные (для каждого товара в данной ассортиментной группе, например, как у стиральных порошков компании Procter & Gamble)

Единые «+» уменьшаются издержки фирмы по продвижению нового товара на рынок; «-» может пострадать репутация фирмы при уменьшении спроса на один из товаров;

Коллективные (например, частные марки крупных торговых домов);

Комбинированные, состоящие из сочетания имени фирмы и индивидуального марочного названия (к примеру, пищевая продукция фирмы Kellog).

Модель разработки торговой марки:

1. Сбор информации - проводятся опросы по телефону руководителей фирм-заказчиков с целью выяснения пожеланий заказчика, его целей на рынке, позиционирования товара или компании, товарных стратегий и пр.

2. «Мозговая атака». Команда, работающая над предполагаемым названием (обычно пять человек), просматривает всю собранную информацию и уточняет данные с помощью дополнительных вопросов. После этого компания проводит «мозговую атаку».Работа сосредоточивается на совершенствовании названий, а не на попытке сразу же разрабатывать альтернативные варианты.

3. Индивидуальная разработка названия - независимо от заседаний («мозговых атак») каждый член команды начинает самостоятельно разрабатывать основные направления и составляет собственный список предпочтительных названий. Обмен мнениями и оценка полученных результатов - все члены команды представляют на обсуждение свои варианты для включения в основной список, который раздается всему составу команды для обсуждения.

4. Анализ результатов - руководитель команды рассматривает самые лучшие варианты названий и сверяет их со списком зарегистрированных торговых знаков. .

5. Подготовка доклада - компания представляет доклад (отчет), состоящий из восьми разделов, включающий три списка вариантов названия, результаты компьютерных тестов, результаты ограниченной проверки торговой марки на совпадение и вульгаризмы, лучшие названия (кандидаты).

Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.

В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д.

Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д.

Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др.

Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:

  • 1. охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
  • 2. доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
  • 3. стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));
  • 4. управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);
  • 5. авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
  • 6. сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).
  • 1. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д.
  • - гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
  • - широкое признание и принятие;
  • - высокая достоверность;
  • - поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.
  • - кратковременность существования;
  • - низкое качество восприятия;
  • - незначительная аудитория «вторичных» читателей;
  • - современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
  • 2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
  • - дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • - позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
  • - низкая стоимость;
  • - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
  • - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • - радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
  • - некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
  • - если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
  • 3. Телевидение - идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.

Достоинства телевидения:

  • - единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
  • - может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
  • - люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
  • - широта охвата;

Недостатки телевидения:

  • - высокая абсолютная стоимость;
  • - перегруженность рекламой;
  • - мимолетность рекламного контакта;
  • - меньшая избирательность аудитории;
  • - развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
  • - ошибки обходятся очень дорого.
  • 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио и телевизионного ролика).
  • - позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;
  • - дает возможность выбрать адресатов;
  • - можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;
  • - не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;
  • - «срочные» сообщения увеличивают обороты;
  • - купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.
  • - если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.
  • 5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей.

Преимущества:

  • - доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;
  • - весь тираж расходится на вашем целевом рынке;
  • - позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;

Недостатки:

  • - каждый номер журнала очень долго готовится;
  • - цены безумно велики;
  • - ваше объявление будет конкурировать с другими объявлениями.
  • 6. Реклама в местах продажи (РМП) - это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП - это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).

Преимущества:

  • - хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
  • - относительно недорого.

Недостатки:

  • - результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.
  • 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.

Достоинства:

  • - очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
  • - воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
  • - просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.

Недостатки:

  • - высокая стоимость;
  • - вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.
  • 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

Достоинства:

  • - хорошо заметна;
  • - доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;
  • - для различных групп потребителей.

Недостатки:

  • - постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
  • - подвержена воздействию атмосферных факторов.
  • 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.

Средства обучения - это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д.

Средства обучения делятся на основные и неосновные.

К основным средствам обучения относятся:

1) школьный учебник;

2) учебные материалы, дополняющие учебные пособия (сборники упражнений, справочники, словари);

3) наглядные пособия различных типов.

Неосновными средствами обучения являются пособия, предназначенные не для всего учебного процесса, а только для отдельных его сторон, например, раздаточный материал, транспаранты, диапозитивы и т. д.

К средствам обучения примыкают различные виды учебной техники и учебные принадлежности, например, классная доска, магнитофон, киноаппарат, тетради и т. д. Средства обучения могут сыграть положительную роль, если применяются в системе, а также, если учитывается их взаимосвязанность и взаимообусловленность в процессе решения определенных учебных задач.

Школьный учебник – это специальная книга, излагающая основы научных знаний по предметам, предназначенная для достижения учебных целей.

Основными функциями учебника и учебного пособия являются следующие:

    информационная,

    трансформационная,

    систематизирующая

    воспитательная.

В них даются знания (информационная функция), представленные в виде определенной системы (систематизирующая функция) и служащие для формирования соответствующих общеучебных и специальных умений (трансформационная функция). При этом все материалы учебника и учебного пособия направлены на воспитание у учащихся умения самостоятельно и верно оценивать факты действительности, работать творчески и инициативно в последующей трудовой жизни (воспитательная функция).

Учебные пособия, учебники и программа имеют общую систему понятий, фактов, общую последовательность их изучения. Но в них, в отличие от программы, дается трактовка явлений, уточняется содержание изучаемых понятий, включаются задания на закрепление знаний.

Учебник определяет объем сведений об изучаемых понятиях, способствует формированию у школьников необходимых способов деятельности. Он содержит описание понятий, фактов и явлений, включает достаточное количество разнообразных интересных и содержательных упражнений и заданий, расположенных в определенной, методически оправданной последовательности, содействует развитию школьников, формированию у них материалистического мировоззрения, воспитанию высоких моральных качеств.

В связи с этим существуют определенные требования, которым должен соответствовать учебник. Среди них выделяют традиционные и новые.

К традиционным требованиям можно отнести:

а) научность и доступность;

б) краткость или полнота;

в) объединение с задачником или разделение;

г) уровневая и профильная дифференциация;

д) практическая и прикладная направленность.

Так как в современном мире научно-технический прогресс и внедрение новых технологий во все сферы жизни играет огромную роль, то в соответствии с этим появляются и новые требования к учебнику и образовательному процессу в целом.

К новым требованиям относятся следующие:

а) соответствие стратегии модернизации;

б) степень новизны;

в) соответствие обязательному минимуму содержания;

г) возможность использования при работе по различным образовательным программам.

Как правило, учебник включает следующие структурные компоненты:

– теоретические сведения;

– аппарат организации работы (вопросы, задания);

– иллюстративный материал и аппарат ориентировки (указатели, оглавление, заголовки и т. п.).

Тексты о физических явлениях составляют основное содержание учебников и учебных пособий по физике. Тексты делятся на основные и дополнительные.

В основных текстах описываются явления, факты, даются определения понятий, перечисляются их основные признаки, делаются выводы и обобщения, предлагаются задания и упражнения, на основе которых формируется система умений и навыков, выводятся законы и формулы и т. п.

В дополнительных текстах даются материалы для справок, примечания, разъяснения, образцы рассуждений (или способы применения правил) и т. п.

Аппарат организации работы включает те вопросы и задания, которые организуют наблюдения учащихся над фактами и явлениями, способствуют систематизации и обобщению изученного, направляют деятельность учащихся в процессе формирования у них умений и навыков.

Иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, графические обозначения и т. п.) способствует более глубокому осознанию изучаемых явлений, поэтому он тесно связан с основным учебным текстом, наглядно представляет то, о чем в нем говорится, дополняет, конкретизирует его, а в ряде случаев восполняет материал, отсутствующий в тексте.

Аппарат ориентировки (указатели, заголовки, оглавление) помогает учащимся понять внутреннюю структуру учебника, дает представление о содержании и построении учебного материала, позволяет ориентироваться в содержании учебника в целом, быстро найти нужные сведения и т. п.

Учитель должен знать, как строится учебник и учебные пособия, чтобы методически верно использовать весь материал, представленный в учебных книгах, объяснить школьникам тем или иным способом на определенном этапе работы смысл и назначение всех их компонентов.

Учебник предназначен и для учащихся, и для учителя. Для ученика он является источником информации, справочным пособием, средством овладения умениями. Для учителя – это источник методической системы. С помощью учебника он определяет методы работы со школьниками на разных этапах освоения материала.

Следует иметь в виду, что при этом доля самостоятельности действий учащихся постепенно увеличивается. А перед учителем стоит задача – сделать работу по анализу материалов для наблюдений более разнообразной. Для этого необязательно ограничиваться теми вопросами и заданиями, которые есть в учебнике, – можно использовать новые с учетом развития познавательной активности учащихся.

Вот образцы таких заданий:

    самостоятельно разобраться в материале для наблюдений и привести свои примеры, аналогичные данным;

    разобраться в материале параграфа и дать дополнительные вопросы;

    найти то, о чем не говорили на прошлых уроках;

    отметить то новое, что узнали по сравнению с начальной школой;

    составить план ответа параграфа;

    сопоставить материалы двух параграфов и составить общий план их пересказа и т. п.

Упражнения всех учебников ориентированы и на развитие познавательной активности учащихся, и на формирование опыта творческой деятельности, как это предусмотрено содержанием обучения по любому учебному предмету в средней школе. С этой целью используются упражнения продуктивного характера, частично поисковые задания, в основе которых лежит умение применять полученные знания в новой ситуации, самостоятельно анализировать факты, делать выводы и обобщения.

Материалы учебников и учебных пособий позволяют дифференцировать задания для различных групп школьников с учетом их индивидуальных возможностей и интересов. Индивидуальный подход может быть реализован как в ходе освоения теории, так и в процессе формирования умений.

В теоретической части учебника содержится материал различной степени сложности: материал для самостоятельных наблюдений; материал для ознакомления с определенной информацией в рамках данной темы; теоретические сведения, требующие осмысления, а не запоминания; материал для обязательного заучивания; сведения, имеющие сугубо практическое значение.

В связи с этим учителю предоставляется возможность по-разному использовать теоретические сведения в работе со школьниками, учитывать их интересы и способности на этапе анализа явлений, формулирования выводов и обобщений. Сильным учащимся предлагаются вопросы и задания для самостоятельного наблюдения фактов и явлений языка. Этой группе школьников адресованы вопросы и задания повышенной трудности, помеченные специальным значком (в списке условных обозначений в учебниках для каждого класса).

При освоении теоретических сведений, которые необходимо только осознать без обязательного запоминания, нужно привлечь к работе средних учащихся, так как они могут не придать им должного значения, не сориентироваться в материале, что приведет к нежелательным результатам при формировании умений.

При выполнении заданий, направленных на формирование умений и навыков, индивидуальный подход тоже может быть реализован. Наличие в упражнениях заданий различного характера позволяет учителю дифференцированно подходить к организации их выполнения и проверки.

Таким образом, и теоретические, и практические материалы учебников и учебных пособий дают возможность дифференцировать их по степени важности, сложности, практической значимости, учитывать индивидуальные особенности школьников при изучении определений и правил, в процессе формирования умений и навыков.

Исходя из всего вышесказанного, можно выделить следующие основные признаки, которым должен соответствовать хороший учебник и учебное пособие:

    доступное научное изложение, формирующее у ученика логичность, доказательность мышления, познавательную активность и интересы;

    ведущая роль теоретических положений, определяющих систему и характер практических навыков и умений;

    удачный подбор фактов, пояснений, примеров, иллюстраций, позволяющих усвоить содержание научного материала;

    интересные упражнения, практические работы, задания на сообразительность, пытливость мысли;

    связь учебного материала с жизнью и бытом людей;

    хорошее оформление;

    соответствие учебника и учебного пособия школьной программе.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Характеристика и основные элементы рекламных средств. Классификация рекламы по характеру рекламного продукта, форме распространения и преследуемым целям. Особенности теле- и кинорекламы. Анализ использования рекламных средств на примере салона "Климат +".

    курсовая работа , добавлен 14.05.2009

    Изучение основных каналов распространения рекламы: на телевидении, в прессе, на радио, рассылаемой по почте. Интернет в сфере рекламной деятельности. Понятие и история развития наружной рекламы, оценка её эффективности. Способы изготовления изображения.

    курсовая работа , добавлен 11.02.2013

    Выделение основных характеристик прессы как канала распространения рекламной информации. Обзор классификации печатных изданий, преимуществ и недостатков размещения рекламы в прессе. Разработка рекламной кампании на примере организации "Московские окна".

    курсовая работа , добавлен 13.06.2012

    Средства массовой информации (СМИ) как один из каналов распространения рекламного продукта. Особенности и технология его продвижения: телевизионная реклама, в прессе, на радио, рассылаемая по почте, Интернет-реклама. Роль наружной рекламы на аудиторию.

    курсовая работа , добавлен 21.05.2009

    Основные теоретические аспекты понятия "реклама", деятельность рекламных агентств. Структура рекламной деятельности, выбор средств распространения и разработка плана, формирование рекламного обращения. Роль рекламы, причины падения ее эффективности.

    курсовая работа , добавлен 09.01.2010

    Оценка психологической, экономической и торговой эффективности рекламы. Преимущества и недостатки ее распространения в медиа-средствах: в прессе, на радио, телевидении. Наружная и компьютеризованная реклама. Решения о средствах распространения информации.

    курсовая работа , добавлен 25.01.2011

    Особенности размещения рекламы лекарственных препаратов на телевидении, радио, в прессе и интернете, отношение к ней потребительской аудитории. Рецептурный и безрецептурный отпуск лекарственных средств. Понятие недобросовестной информации о продукции.

    презентация , добавлен 28.06.2012

    Ключевые признаки классификации рекламных средств, основные виды рекламы. Отличительные черты печатной, теле- и радиорекламы, их достоинства и недостатки. Реклама в кино и продактплейсмент. Особенности наружной рекламы на транспорте, ее основные ошибки.

    презентация , добавлен 28.05.2014

Актёрское искусство, искусство театральной игры, создания сценических образов. Художественная специфика театра - отражение жизни в форме непосредственно происходящего перед зрителями драматического действия - может осуществляться только посредством актерского искусства Цель его - воздействовать на зрителя, вызвать у него ответную реакцию. Выступление перед зрителем является важнейшим и завершающим актом воплощения роли, и каждый спектакль требует творческого воспроизведения этого процесса.

Творчество актёра исходит из драмы - её содержания, жанра, стиля и т. д. Драма представляет собой идейную и смысловую основу актерское искусства Но известны такие виды театра (например, народная комедия масок), где актёр располагает не полным текстом пьесы, а лишь его драматической канвой (сценарием), рассчитанной на искусство актёрской импровизации.

Актёрский образ убедителен и эстетически ценен не сам по себе, а в той мере, в какой через него и посредством него развивается главное действие драмы, выявляется её общий смысл и идейная направленность. Исполнитель каждой роли в спектакле тесно связан поэтому со своими партнёрами, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка. Драма предъявляет актёру порой весьма сложные требования. Он должен выполнять их как самостоятельный художник, действуя вместе с тем от имени определённого персонажа. Ставя себя в обстоятельства пьесы и роли, актёр решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения. При этом Актерское искусство - единственный вид искусства, в котором материалом художнику служит его собственная природа, его интеллектуальный эмоциональный аппарат и внешние данные. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра - к помощи маски); в арсенале его художественных средств - мастерство речи (в опере - вокальное искусство). движение, жест (в балете - танец), мимика. Важнейшие элементы актерского творчества- внимание, воображение, эмоциональная и моторная память, способность к сценическому общению, чувство ритма и др.

Новое на сайте

>

Самое популярное