Основное место занимают прямые личные каналы рекламы . Это прежде всего индивидуальная рекламная работа: распространение рекламными агентами рекламной литературы непосредственно потенциальным покупателям. Почта (direct mail), а также общение по телефону и факсу. Недостатки : относительно узкий круг покупателей, с которыми работает фирма, ограниченные возможности расширения числа новых покупателей.
8) сувениры с нанесенными на них торговым знаком и наименованием (логотипом) фирмы, дарящей эти сувениры.
Определение каналов, средств распространения рекламы и оптимального их сочетания осуществляется в соответствии с целями рекламы в целом, а также с особенностями товара, характеристиками адресата рекламы и основных мотивов, акцентов рекламного обращения. Разработка плана используемых в рекламной кампании средств и их оптимального комбинирования, взаимоувязывания, взаимодополнения и взаимоусиления - важнейшая задача сотрудников маркетинге рекламных служб.
50. Персональные продажи при продвижении товара на рынок.
Персональные (личные, или прямые) продажи - это продажа товара непосредственно покупателю (у него дома - если это бытовые товары, или на предприятии - если речь идет о машинно-технической продукции и товарах производственного назначения).
Персональные продажи предполагают прежде всего работу коммивояжеров и торговых агентов лично с каждым отдельным потребителем, непосредственное распространение рекламных материалов, демонстрацию товара в реальных условиях использования, возможность прямого диалога между продавцом и покупателем и установления длительных отношений по купле-продаже товаров.
Преимущества такой формы продвижения товара, как персональные продажи, - прямые контакты продавцов с конечными потребителями, персональная индивидуальная работа с клиентурой со стороны торговых агентов и коммивояжеров, которые содействуют расширению объема продаж и стимулируют сбыт продукции с учетом индивидуальных особенностей конечных потребителей.
Когда используются персональные продажи:
18. когда покупатели - крупные фирмы, осуществляющие значительные закупки;
19. если потребители географически сконцентрированы;
20. если поставляются довольно дорогие, престижные, требующие специального исполнения товары;
21. если это предусмотрено маркетинговой стратегией фирмы.
Преимущества персональных продаж:
22. гибкость и адаптивность,
23. затраты на их осуществление имеют большую эффективность, чем рекламные издержки.
Недостатки персональных продаж:
10) неэффективны для охвата широкой аудитории,
11) довольно дороги,
12) оказывают излишнее давление на покупателей,
13) снижают возможность самостоятельного, свободного выбора товара и т.д.
Для осуществления персональных продаж используют два основных метода :
23. по заранее подготовленной сбытовой концепции (предполагающей ее единообразие и привлекательность для всей группы возможных потребителей данного товара)
24. качественный подход (более распространенный).
51. Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.
Стимулирование сбыта (sales promotion) – дополнительные стимулирующие воздействия, обеспечивающие покупку товара потребителем, ускоряющие его ответную реакцию и помогающие добиться устойчивого долговременного сбыта.
Торговая отдача быстрая, но меньший охват, чем у рекламы.
Субъекты стимулирования сбыта :
· покупатели,
· торговые посредники,
· сотрудники сбытовых отделов самой фирмы.
Средства стимулирования сбыта :
25. финансовые
· различные скидки с цены
· кредит (кратко-, средне- и долгосрочный), кредитные карточки
· гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности товаром
· премиальная продажа (подарки, дополнительное количество товара)
· купоны (обычно в фазе зрелости)
26. использование упаковки
· упаковка может применяться как самостоятельный товар
· два предмета в одной упаковке по цене одного или продажа в одной упаковке сопутствующих товаров
· конкурсы с подарками, беспроигрышные лотереи
27. кампании расширенной распродажи
· сезонные или к празднику
· тактика «падающего лидера» (товары по сниженным ценам, а рядом обычные товары или аксессуары по высоким ценам),
· тактика единой цены в торговом зале
28. сервисная политика
a. техническое обслуживание:
- предпродажное (каталоги, прейскуранты, документация, распаковка, монтаж, сборка, наладка, обучение…);
- послепродажное (гарантийное и послегарантийное; ремонт, запчасти…);
- спец гарантийные пункты;
- рассмотрение рекламаций покупателей
b. сервисное обслуживание: доставка, транспортировка
29. участие в выставках и ярмарках
· деловые встречи,
· специализированные выставки, как правило, отраслевого характера.
Выставки позволяют привлечь потенциальных покупателей, укрепить контакты с клиентами, представить рынку новинки, найти новых заказчиков, оценить своих конкурентов, их практику в области товарной политики, маркетинга, продвижения товара на рынок, стимулирования сбыта. Международные выставки позволяют привлечь внимание к достижениям фирмы, создать имидж, заключить контракты.
Одна из проблем участия в выставках - высокие затраты и неопределенность полезного эффекта.
30. фирменный стиль
· торговая марка или товарный знак + логотип = фирменный блок
· фирменный цвет, единый стиль и дизайн товаров, фирменный комплект шрифтов
Программа проводится в два этапа:
· этап подготовки
· этап продаж.
Этап подготовки включает:
· уведомление всего задействованного в программе персонала,
· подготовку образцов для премий,
· работу с конкретными торговыми посредниками и т.п.
С момента начала продаж и до реализации около 95% товара исчисляется период продаж, когда непосредственно проводятся мероприятия стимулирования.
Результаты воплощения в жизнь намеченной программы оцениваются путем подсчета эффективности способов стимулирования сбыта (сравнение уровня сбыта до и после стимулирования, опросы покупателей, экспериментально).
Торговая марка
Товарные марки - это имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, отличающее товар одного продавца от других товаров конкурентов.
Она может быть выражена несколькими компонентами: словесным названием, символом, написанием определенным шрифтом, знаком. Основная часть марки - товарный знак, который должен быть зарегистрирован в установленном порядке, чтобы стать интеллектуальной собственностью. Торговые знаки, завоевавшие высокую конкурентоспособность, превращаются в весьма дорогой товар.
Функции: 1)вызывает у потребителя ассоциации с товаром (или услугой), т.е. в сущности информирует потребителя о товаре.
2) Торговая марка выделяет товар среди аналогичных товаров, способствует запоминаемости и узнаваемости товара, дает возможность усилить эффективность рекламы,
Марочные названия могут быть:
Индивидуальные (для каждого товара в данной ассортиментной группе, например, как у стиральных порошков компании Procter & Gamble)
Единые «+» уменьшаются издержки фирмы по продвижению нового товара на рынок; «-» может пострадать репутация фирмы при уменьшении спроса на один из товаров;
Коллективные (например, частные марки крупных торговых домов);
Комбинированные, состоящие из сочетания имени фирмы и индивидуального марочного названия (к примеру, пищевая продукция фирмы Kellog).
Модель разработки торговой марки:
1. Сбор информации - проводятся опросы по телефону руководителей фирм-заказчиков с целью выяснения пожеланий заказчика, его целей на рынке, позиционирования товара или компании, товарных стратегий и пр.
2. «Мозговая атака». Команда, работающая над предполагаемым названием (обычно пять человек), просматривает всю собранную информацию и уточняет данные с помощью дополнительных вопросов. После этого компания проводит «мозговую атаку».Работа сосредоточивается на совершенствовании названий, а не на попытке сразу же разрабатывать альтернативные варианты.
3. Индивидуальная разработка названия - независимо от заседаний («мозговых атак») каждый член команды начинает самостоятельно разрабатывать основные направления и составляет собственный список предпочтительных названий. Обмен мнениями и оценка полученных результатов - все члены команды представляют на обсуждение свои варианты для включения в основной список, который раздается всему составу команды для обсуждения.
4. Анализ результатов - руководитель команды рассматривает самые лучшие варианты названий и сверяет их со списком зарегистрированных торговых знаков. .
5. Подготовка доклада - компания представляет доклад (отчет), состоящий из восьми разделов, включающий три списка вариантов названия, результаты компьютерных тестов, результаты ограниченной проверки торговой марки на совпадение и вульгаризмы, лучшие названия (кандидаты).
Ни один субъект рекламы не может позволить использовать одновременно все рекламные средства и распространять их в неограниченном масштабе. Успех рекламного сообщения зависит от того, где и когда оно опубликовано. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить цель рекламного мероприятия. Цели могут быть самыми разными, зависят они от представления самого рекламодателя.
В первую группу входят цели, которые формируют имидж фирмы. В этом случае могут использоваться рекламные ролики в кино и на телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, на транспорте и т. д.
Во вторую группу можно включить цели, относящиеся к стимулирующей рекламе. В качестве рекламных средств используются теле- и радиореклама, выставки, реклама в периодических изданиях, прямая почтовая рассылка и т. д.
Третью группу составляют цели, которые позволяют с помощью рекламных средств обеспечить стабильность, как в реализации товаров, так и в отношении потребителей к фирме. Используются выставки, прямая постовая рассылка постоянным партнерам, скрытая реклама в виде статей о товарах и деятельности фирмы и др.
Правильный выбор рекламных средств заключается в том, чтобы отобрать именно те, которые позволяют решить данную рекламную цель наиболее эффективно. Чтобы рационально выбрать канал распространения рекламных посланий, проводится специальная работа, анализирующая каналы массовой информации по следующим критериям:
- 1. охват (т. е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
- 2. доступность (иными словами, сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
- 3. стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа слушателей, зрителей));
- 4. управляемость (т. е. получит ли предприятие возможность передавать по этому каналу сообщение именно той целевой группы воздействия, которая необходима);
- 5. авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей);
- 6. сервисность (т. е. надо ли предоставлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи), или можно рассчитывать на то, что профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку и т. д.).
- 1. Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т. д.
- - гибкость, своевременность, хороший охват местного рынка;
- - широкое признание и принятие;
- - высокая достоверность;
- - поместить объявление проще и дешевле, чем в других СМИ, сделав однажды оригинальный макет, вы сможете пользоваться им многократно.
- - кратковременность существования;
- - низкое качество восприятия;
- - незначительная аудитория «вторичных» читателей;
- - современный читатель бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
- 2. Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей. Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.
- - дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- - позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
- - низкая стоимость;
- - доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;
- - легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- - радио аудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
- - некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;
- - если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
- 3. Телевидение - идеальный рекламный инструмент предприятий, которым нужно «показать товар лицом». Телевизионная реклама наиболее эффективное средство рекламирования, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Достоинства телевидения:
- - единственное среди всех СМИ позволяет рекламодателю облечь свою информацию в форму, содержащую визуальные образы, слова и музыку;
- - может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;
- - люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха (особенно вечером);
- - широта охвата;
Недостатки телевидения:
- - высокая абсолютная стоимость;
- - перегруженность рекламой;
- - мимолетность рекламного контакта;
- - меньшая избирательность аудитории;
- - развитие кабельного телевидения затрудняет выбор телекомпании;
- - ошибки обходятся очень дорого.
- 4. Почтовой рекламой называют рассылку по почте брошюр, писем каталогов, открыток и т. д., которые должны склонить клиента к немедленной покупке товара (услуги). Почтовая реклама - орудие предпринимателей, которые хотели бы донести свои предложения до определенного круга потребителей. Это хороший выход для тех, чей товар (услуги) невозможно описать за 30 секунд (типичная продолжительность радио и телевизионного ролика).
- - позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться вашим городом;
- - дает возможность выбрать адресатов;
- - можно оценить результативность по числу обратившихся клиентов;
- - не смотря на стоимость производства и рассылки рекламных материалов по почте, количество заказов оправдывает расходы;
- - «срочные» сообщения увеличивают обороты;
- - купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещенных в прессе.
- - если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.
- 5. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть журналов адресована очень строго определенным группам читателей.
Преимущества:
- - доносит информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональны или иным признакам;
- - весь тираж расходится на вашем целевом рынке;
- - позволяет воздействовать на чувства при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста;
Недостатки:
- - каждый номер журнала очень долго готовится;
- - цены безумно велики;
- - ваше объявление будет конкурировать с другими объявлениями.
- 6. Реклама в местах продажи (РМП) - это рекламные материалы, при помощи которых вы привлекаете внимание клиентов к своим товарам. РМП - это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг).
Преимущества:
- - хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи;
- - относительно недорого.
Недостатки:
- - результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА.
- 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве.
Достоинства:
- - очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей;
- - воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени;
- - просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы.
Недостатки:
- - высокая стоимость;
- - вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет.
- 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.
Достоинства:
- - хорошо заметна;
- - доступна в течении 16 или 18 часов в сутки;
- - для различных групп потребителей.
Недостатки:
- - постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию;
- - подвержена воздействию атмосферных факторов.
- 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видео версиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путем сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.
Средства обучения - это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д.
Средства обучения делятся на основные и неосновные.
К основным средствам обучения относятся:
1) школьный учебник;
2) учебные материалы, дополняющие учебные пособия (сборники упражнений, справочники, словари);
3) наглядные пособия различных типов.
Неосновными средствами обучения являются пособия, предназначенные не для всего учебного процесса, а только для отдельных его сторон, например, раздаточный материал, транспаранты, диапозитивы и т. д.
К средствам обучения примыкают различные виды учебной техники и учебные принадлежности, например, классная доска, магнитофон, киноаппарат, тетради и т. д. Средства обучения могут сыграть положительную роль, если применяются в системе, а также, если учитывается их взаимосвязанность и взаимообусловленность в процессе решения определенных учебных задач.
Школьный учебник – это специальная книга, излагающая основы научных знаний по предметам, предназначенная для достижения учебных целей.
Основными функциями учебника и учебного пособия являются следующие:
информационная,
трансформационная,
систематизирующая
воспитательная.
В них даются знания (информационная функция), представленные в виде определенной системы (систематизирующая функция) и служащие для формирования соответствующих общеучебных и специальных умений (трансформационная функция). При этом все материалы учебника и учебного пособия направлены на воспитание у учащихся умения самостоятельно и верно оценивать факты действительности, работать творчески и инициативно в последующей трудовой жизни (воспитательная функция).
Учебные пособия, учебники и программа имеют общую систему понятий, фактов, общую последовательность их изучения. Но в них, в отличие от программы, дается трактовка явлений, уточняется содержание изучаемых понятий, включаются задания на закрепление знаний.
Учебник определяет объем сведений об изучаемых понятиях, способствует формированию у школьников необходимых способов деятельности. Он содержит описание понятий, фактов и явлений, включает достаточное количество разнообразных интересных и содержательных упражнений и заданий, расположенных в определенной, методически оправданной последовательности, содействует развитию школьников, формированию у них материалистического мировоззрения, воспитанию высоких моральных качеств.
В связи с этим существуют определенные требования, которым должен соответствовать учебник. Среди них выделяют традиционные и новые.
К традиционным требованиям можно отнести:
а) научность и доступность;
б) краткость или полнота;
в) объединение с задачником или разделение;
г) уровневая и профильная дифференциация;
д) практическая и прикладная направленность.
Так как в современном мире научно-технический прогресс и внедрение новых технологий во все сферы жизни играет огромную роль, то в соответствии с этим появляются и новые требования к учебнику и образовательному процессу в целом.
К новым требованиям относятся следующие:
а) соответствие стратегии модернизации;
б) степень новизны;
в) соответствие обязательному минимуму содержания;
г) возможность использования при работе по различным образовательным программам.
Как правило, учебник включает следующие структурные компоненты:
– теоретические сведения;
– аппарат организации работы (вопросы, задания);
– иллюстративный материал и аппарат ориентировки (указатели, оглавление, заголовки и т. п.).
Тексты о физических явлениях составляют основное содержание учебников и учебных пособий по физике. Тексты делятся на основные и дополнительные.
В основных текстах описываются явления, факты, даются определения понятий, перечисляются их основные признаки, делаются выводы и обобщения, предлагаются задания и упражнения, на основе которых формируется система умений и навыков, выводятся законы и формулы и т. п.
В дополнительных текстах даются материалы для справок, примечания, разъяснения, образцы рассуждений (или способы применения правил) и т. п.
Аппарат организации работы включает те вопросы и задания, которые организуют наблюдения учащихся над фактами и явлениями, способствуют систематизации и обобщению изученного, направляют деятельность учащихся в процессе формирования у них умений и навыков.
Иллюстративный материал (рисунки, схемы, таблицы, графические обозначения и т. п.) способствует более глубокому осознанию изучаемых явлений, поэтому он тесно связан с основным учебным текстом, наглядно представляет то, о чем в нем говорится, дополняет, конкретизирует его, а в ряде случаев восполняет материал, отсутствующий в тексте.
Аппарат ориентировки (указатели, заголовки, оглавление) помогает учащимся понять внутреннюю структуру учебника, дает представление о содержании и построении учебного материала, позволяет ориентироваться в содержании учебника в целом, быстро найти нужные сведения и т. п.
Учитель должен знать, как строится учебник и учебные пособия, чтобы методически верно использовать весь материал, представленный в учебных книгах, объяснить школьникам тем или иным способом на определенном этапе работы смысл и назначение всех их компонентов.
Учебник предназначен и для учащихся, и для учителя. Для ученика он является источником информации, справочным пособием, средством овладения умениями. Для учителя – это источник методической системы. С помощью учебника он определяет методы работы со школьниками на разных этапах освоения материала.
Следует иметь в виду, что при этом доля самостоятельности действий учащихся постепенно увеличивается. А перед учителем стоит задача – сделать работу по анализу материалов для наблюдений более разнообразной. Для этого необязательно ограничиваться теми вопросами и заданиями, которые есть в учебнике, – можно использовать новые с учетом развития познавательной активности учащихся.
Вот образцы таких заданий:
самостоятельно разобраться в материале для наблюдений и привести свои примеры, аналогичные данным;
разобраться в материале параграфа и дать дополнительные вопросы;
найти то, о чем не говорили на прошлых уроках;
отметить то новое, что узнали по сравнению с начальной школой;
составить план ответа параграфа;
сопоставить материалы двух параграфов и составить общий план их пересказа и т. п.
Упражнения всех учебников ориентированы и на развитие познавательной активности учащихся, и на формирование опыта творческой деятельности, как это предусмотрено содержанием обучения по любому учебному предмету в средней школе. С этой целью используются упражнения продуктивного характера, частично поисковые задания, в основе которых лежит умение применять полученные знания в новой ситуации, самостоятельно анализировать факты, делать выводы и обобщения.
Материалы учебников и учебных пособий позволяют дифференцировать задания для различных групп школьников с учетом их индивидуальных возможностей и интересов. Индивидуальный подход может быть реализован как в ходе освоения теории, так и в процессе формирования умений.
В теоретической части учебника содержится материал различной степени сложности: материал для самостоятельных наблюдений; материал для ознакомления с определенной информацией в рамках данной темы; теоретические сведения, требующие осмысления, а не запоминания; материал для обязательного заучивания; сведения, имеющие сугубо практическое значение.
В связи с этим учителю предоставляется возможность по-разному использовать теоретические сведения в работе со школьниками, учитывать их интересы и способности на этапе анализа явлений, формулирования выводов и обобщений. Сильным учащимся предлагаются вопросы и задания для самостоятельного наблюдения фактов и явлений языка. Этой группе школьников адресованы вопросы и задания повышенной трудности, помеченные специальным значком (в списке условных обозначений в учебниках для каждого класса).
При освоении теоретических сведений, которые необходимо только осознать без обязательного запоминания, нужно привлечь к работе средних учащихся, так как они могут не придать им должного значения, не сориентироваться в материале, что приведет к нежелательным результатам при формировании умений.
При выполнении заданий, направленных на формирование умений и навыков, индивидуальный подход тоже может быть реализован. Наличие в упражнениях заданий различного характера позволяет учителю дифференцированно подходить к организации их выполнения и проверки.
Таким образом, и теоретические, и практические материалы учебников и учебных пособий дают возможность дифференцировать их по степени важности, сложности, практической значимости, учитывать индивидуальные особенности школьников при изучении определений и правил, в процессе формирования умений и навыков.
Исходя из всего вышесказанного, можно выделить следующие основные признаки, которым должен соответствовать хороший учебник и учебное пособие:
доступное научное изложение, формирующее у ученика логичность, доказательность мышления, познавательную активность и интересы;
ведущая роль теоретических положений, определяющих систему и характер практических навыков и умений;
удачный подбор фактов, пояснений, примеров, иллюстраций, позволяющих усвоить содержание научного материала;
интересные упражнения, практические работы, задания на сообразительность, пытливость мысли;
связь учебного материала с жизнью и бытом людей;
хорошее оформление;
соответствие учебника и учебного пособия школьной программе.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Подобные документы
Характеристика и основные элементы рекламных средств. Классификация рекламы по характеру рекламного продукта, форме распространения и преследуемым целям. Особенности теле- и кинорекламы. Анализ использования рекламных средств на примере салона "Климат +".
курсовая работа , добавлен 14.05.2009
Изучение основных каналов распространения рекламы: на телевидении, в прессе, на радио, рассылаемой по почте. Интернет в сфере рекламной деятельности. Понятие и история развития наружной рекламы, оценка её эффективности. Способы изготовления изображения.
курсовая работа , добавлен 11.02.2013
Выделение основных характеристик прессы как канала распространения рекламной информации. Обзор классификации печатных изданий, преимуществ и недостатков размещения рекламы в прессе. Разработка рекламной кампании на примере организации "Московские окна".
курсовая работа , добавлен 13.06.2012
Средства массовой информации (СМИ) как один из каналов распространения рекламного продукта. Особенности и технология его продвижения: телевизионная реклама, в прессе, на радио, рассылаемая по почте, Интернет-реклама. Роль наружной рекламы на аудиторию.
курсовая работа , добавлен 21.05.2009
Основные теоретические аспекты понятия "реклама", деятельность рекламных агентств. Структура рекламной деятельности, выбор средств распространения и разработка плана, формирование рекламного обращения. Роль рекламы, причины падения ее эффективности.
курсовая работа , добавлен 09.01.2010
Оценка психологической, экономической и торговой эффективности рекламы. Преимущества и недостатки ее распространения в медиа-средствах: в прессе, на радио, телевидении. Наружная и компьютеризованная реклама. Решения о средствах распространения информации.
курсовая работа , добавлен 25.01.2011
Особенности размещения рекламы лекарственных препаратов на телевидении, радио, в прессе и интернете, отношение к ней потребительской аудитории. Рецептурный и безрецептурный отпуск лекарственных средств. Понятие недобросовестной информации о продукции.
презентация , добавлен 28.06.2012
Ключевые признаки классификации рекламных средств, основные виды рекламы. Отличительные черты печатной, теле- и радиорекламы, их достоинства и недостатки. Реклама в кино и продактплейсмент. Особенности наружной рекламы на транспорте, ее основные ошибки.
презентация , добавлен 28.05.2014
Актёрское искусство, искусство театральной игры, создания сценических образов. Художественная специфика театра - отражение жизни в форме непосредственно происходящего перед зрителями драматического действия - может осуществляться только посредством актерского искусства Цель его - воздействовать на зрителя, вызвать у него ответную реакцию. Выступление перед зрителем является важнейшим и завершающим актом воплощения роли, и каждый спектакль требует творческого воспроизведения этого процесса.
Творчество актёра исходит из драмы - её содержания, жанра, стиля и т. д. Драма представляет собой идейную и смысловую основу актерское искусства Но известны такие виды театра (например, народная комедия масок), где актёр располагает не полным текстом пьесы, а лишь его драматической канвой (сценарием), рассчитанной на искусство актёрской импровизации.
Актёрский образ убедителен и эстетически ценен не сам по себе, а в той мере, в какой через него и посредством него развивается главное действие драмы, выявляется её общий смысл и идейная направленность. Исполнитель каждой роли в спектакле тесно связан поэтому со своими партнёрами, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка. Драма предъявляет актёру порой весьма сложные требования. Он должен выполнять их как самостоятельный художник, действуя вместе с тем от имени определённого персонажа. Ставя себя в обстоятельства пьесы и роли, актёр решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения. При этом Актерское искусство - единственный вид искусства, в котором материалом художнику служит его собственная природа, его интеллектуальный эмоциональный аппарат и внешние данные. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра - к помощи маски); в арсенале его художественных средств - мастерство речи (в опере - вокальное искусство). движение, жест (в балете - танец), мимика. Важнейшие элементы актерского творчества- внимание, воображение, эмоциональная и моторная память, способность к сценическому общению, чувство ритма и др.