Домой Здоровье Данила поляков что с ним сейчас. Данила Поляков: об инопланетянах и научном опровержении старческого слабоумия

Данила поляков что с ним сейчас. Данила Поляков: об инопланетянах и научном опровержении старческого слабоумия

Мама – воспитатель в детском саду, отец – художник. Традиционное воспитание не повлияло на амбициозный нрав . Он еще в школьные годы жаждал внимания и создавал вокруг себя эпатаж. Например, носил юбку поверх брюк. Родители Данилы Полякова имели скромный достаток, поэтому мальчик начал рано зарабатывать. Подростком он танцевал в ночных клубах. Его интересы и увлечения нельзя назвать скромными. Старинные бриллианты, пентхаусы, – это то, что интересует . Он известен неординарной точкой зрения и яркими . Например, считает, что дети часто разочаровываются в своих родителях и добиваются большего, чем они. Модельный бизнес, Данил считает игрой, а жизнь хочет прожить так, чтобы не жалеть о несделанных .

Карьера

Данил Поляков – модель с огненно-рыжими волосами и зелеными . Он имеет андрогинное тело, умеет ходить на каблуках. Творческая карьера Полякова началась в 15 лет с танцев в ночных клубах. Продюсеры группы Demo заметили его на одном из выступлений и пригласили на подтанцовку в свой проект.

Позднее Поляков работал с Валерией. Его заметили модельные агенты и предложили принять участие в фотосессии для журнала «ОМ».

Поляков работает по контракту с Denis Simachev, Jean Paul Gaultier, Richmond, John Galliano, Gianfranco Ferre, Ann Demeulemeester, Gilles Rosier, Andrew Mackenzie, Junya Watanabe и итальянским Vogue.
Он начал экспериментировать со своей внешностью и скоро стал демонстрировать на подиуме мужскую и женскую одежду. Его первый модельный контракт был подписан с агентством Storm. Однако настоящий карьерный взлет начался с со стилистом Prada Дэвидом Брэдшоу. В этом проекте Поляков демонстрировал исключительно женские образы. В этом амплуа он стремиться донести свободную позицию и свой уровень свободы, который не зависит от общественного мнения.

Данила Поляков – единственный российский манекенщик, который участвовал в показах одежды John Galiano, Fendi, Vivienne Westwood, Moschino.

В паре с фотографом Алексеем Киселевым выпустил книгу-фотоальбом «Неприкаянные нулевые». Она вышла ограниченным тиражом. Всего 1000 экземпляров. Это были эксклюзивные продажи в концептуальном бутике Парижа Colette.

В 2007 году он снялся в фотопроекте журнала Vogue. Его снимал знаменитый фотограф Стивен Мейзел. Кроме работы на подиуме Данила Поляков является креативным директором Pure Joy Fashion. В 2011 году был судьей телепоекта «Топ-модель по-

В то время как Наталья Водянова завоевывала модные подиумы мира, Том Форд становился креативным директором YSL, а Ив Сен Лоран уходил на покой, этот парень, легким росчерком пера в контракте, начал свою карьеру в агентстве Storm.

Данила Поляков…эти два магических слова последние 2–3 года делят широкую общественность на три противоборствующих лагеря: первые исступленно вздыхают и восхищенно шепчут, вторые все ещё силятся понять кто это, а третьи уже давно объявили войну, хотя знают о нем не больше, чем предыдущие.

По данным Storm рост модели 189 см, по данным самого Данилы-195см. Объем талии-74 см, объем груди-83 см. Волосы-рыжие, глаза-зеленые. Родился в Москве 31 января 1983 года, пятый ребенок в семье. Живет в Москве, ездит на метро (есть очевидцы).

Данила, без сомнения, один из самых спорных персонажей в модельном бизнесе. Бесспорно только то, что не заметить его нельзя. Своим внешним видом, полностью соответствующему внутреннему содержанию, он породил целую волну подражания, и теперь на модных показах часто можно увидеть юношей с роскошными, а иногда даже и рыжими, гривами. Беда в том, что как бы они не старались такой органичности как у Данилы им вряд ли добиться.




До Данилы никто из русских парней не мог похвастаться участием в таких показах как Fendi, Moschino и John Galiano. Только после его появления редакторы мод заинтересовались и мужскими моделями из России. Теперь наши мОлодцы вхожи в закулисья многих модных показов и могут успешно конкурировать с коллегами из других стран.


Взлет его карьеры начался после того как креативный директор английского GQ (а тогда стилист Prada) Дэвид Брэдшоу пригласил его на съемку, состоящую целиком и полностью из женских образов. Фотографии пришлись по вкусу искушенной лондонской публике, и это стало хорошим стартом для Данилы. К сожалению, стилисты и фотографы продолжают нещадно эксплуатировать этот имидж, видя в Даниле «настоящую женщину». Из-за этого он не раз лишался многих интересных контрактов, которых, без сомнения, был достоин. С другой стороны именно это помогло ему не изменить себе и своему образу, не стать коммерческим. Он имеет определенный круг дизайнеров, заинтересованных именно в нем самом. Это такие модные гиганты как Jean Paul Gaultier, John Galiano, Ferre и Vivienne Westwood. Данила является завсегдатаем на показах таких марок как Antonio Marras, Denis Simatchev, MF Girbaud, Roen, Number Nine, John Richmond и др.

Нескромному обаянию этого человека сложно противостоять. Данила Поляков - модель, стилист, основатель бренда 100% Vanilla, арт-объект, звезда модных обложек и хедлайнер показов Gianfranco Ferre, John Galliano, Gaultier Homme, Ann Demeulemeester, Junya Watanabe. Данила умеет плакать и ходить на каблуках, красит ногти и иногда губы, но при этом остается мужчиной. Данила - самый яркий персонаж из всех, кого можно встретить в ночном городе. Дело не только в каблуках и безумных нарядах, скорее в поведении: одной своей выходкой этот человек может увековечить вечеринку в топ-чарте самых курьезных событий года. Данила самый успешный из российских манекенщиков на Западе, именно его образ положил начало моде на хрупкую андрогинность среди мужчин-моделей. Он безусловно первый из тех, кто не побоялся быть другим. Мгновенно превращающийся из тонкого скромного юноши с чистыми глазами в развязного фрика и обратно, Данила Поляков иногда излишне бравирует своей неприспособленностью к жизни. Свобода, смелость и отличное чувство юмора делают его рецессивный ген крайне жизнеспособным.

Что сейчас происходит в твоей жизни?

Сейчас я работаю в компании "Pure Joy Fashion", это бренд модной одежды. У меня должность – не креативный, а радиоактивный директор. Я придумываю всякие штуки для них. У них был один мужской показ, но сейчас они занимаются только женской модой. Это официальная работа, где я пытаюсь быть роботом: ходить в офис и выполнять какие-то вещи, которые тебе говорят. Моя подруга Марина Глухова, которая занимается пиаром этой компании, предложила мне это на период, пока я живу как попало…

"Как попало" – это как? Ты где живешь?

А где получится, там и живу. Денег у меня нет, чтобы самому себе снимать квартиру, в своей квартире по некоторым обстоятельствам я не могу жить.

Ты – самый известный русский манекенщик. Если ты был так популярен на Западе, почему ты сейчас в Москве?

Это все сводится к семье, сложно было все время ездить, а когда я был там, то все время думал о том, что не могу морально поддержать близкого человека. Я ездил туда-сюда, а сейчас мне интересно еще что-то делать, придумывать какие-то штуки. Мне интересно то, что сейчас происходит в Москве, новое становление, смена режимов. Хочется быть здесь – здесь интереснее. Это называется "комплекс Бога"? Когда ты считаешь себя таким важным человеком и понимаешь, что можешь что-то сделать?



Но с модельным бизнесом ты свое дальнейшее будущее не связываешь?

Нет, меня ждут во всех агентствах, нужно делать визы, но почему-то руки до этого не доходят. Интереснее здесь: жить так, не понятно как, чем жить там, понятно как.

Кем ты видишь себя через 10 лет?

Я вообще об этом не думаю, может это и неправильно, мужчина должен строить планы. Я не строю никаких планов, планы будут только после того, как появится ребенок. Я давно хочу, но у меня нет стабильности. А я за это держусь, когда все непонятно, когда неделю вообще можно не поесть, ездить к кому-то и перекантовываться. Мне нравится, что я не могу предсказать свое будущее. В этом такой кайф! Я живу, где попало. Это великолепное состояние, и великолепно оно именно тем, что очень опасно. Ты понимаешь, что в любой момент ты можешь скатиться, стать бомжом.

Ну, бомжом ты стать не сможешь, не выживешь там.

Не пустят в коллектор, побьют, а какая-нибудь рублевская барышня тебя подберет.

Грязного такого, отмоет.

Чего бы ты хотел достичь в сфере личной самореализации? Или ты человек процесса?

Я, скорее, человек процесса. Когда я занялся модельным бизнесом, у меня была четкая идея, какой моделью я хочу быть. Я хотел быть бесполой, универсальной моделью, чтобы делать и то, и это. Я понимал, что этого нет в такой гипертрофированной форме, как могу сделать я. Я это сделал, потом это надоело, плюс появились личные проблемы. Сейчас у меня вообще нет цели.



Как ты стал моделью, с чего все началось?

Я был танцором, меня увидели, когда я танцевал с ди-джеем Грувом в МДМ, был такой "Maxidance". Меня тогда заметила девушка, выпускница текстильной академии, сначала я отказался, но Маша Железнякова сказала, что мне надо это делать! Потом был конкурс "Smirnoff", где меня увидела Галина Смирнская. Потом была съемка с Королевым.

Как ты пришел к тому, что хочешь быть бесполой моделью?


Когда мы танцевали с Машей Железняковой, мы были не просто танцоры, нам была интересна мода, наряды, косметика, тренды. Когда ты развиваешься, ты все больше пытаешься модифицировать тело, наряжаться сложнее, ты же клоун и развлекаешь людей. Потом пошли каблуки, потому что мы с Машей худые – мальчик-девочка, а Маша очень любила краситься, занималась этим профессионально, и я понял, что я хорошая телочка, когда накрашен. И получился образ, это же красиво, а у меня кроме тела ничего нет.

Вы с Машей дружите с детства?

Я ее знаю с трех лет, она с моей сестрой училась в школе, мы жили в соседних домах.

Расскажи о своем детстве. В твоей семье было пятеро детей, кто твои родители?

Папа художник, мама была воспитателем в детском саду, у нее был дар общения с детьми. Сначала у нее было трое сыновей, потом родилась дочь, потом я. Трое из пяти детей рыжие: старший второй брат, сестра и я. Я думаю, что мама меня воспитала так, чтобы получился человек, который ее веселил бы. Или мне так хочется думать. Мама умерла год назад, это было очень тяжело.



Чем занимаются твои братья и сестра?

Сестра не работает, первый брат не работает, второй брат не знаю, чем занимается, третий, мне кажется, до сих пор занимается спортом или работает охранником. После смерти мамы мы перестали общаться. Просто бывает, что в семье не понимают, кем человек является на самом деле, это особенно тяжело. А когда такой человек уходит, все понимают, что именно он всех держал. Все, больше не могу об этом.

Ты себя чувствуешь взрослым или ребенком?

Я все-таки ребенок.

Это сознательная позиция? Ты не хочешь меняться?

Не ради себя. Я думаю, что смогу поменяться только ради ребенка, ради девушки я точно не буду меняться, ради любви тоже не буду. Я могу попытаться это сделать, но это будет видно, и если человек сделает что-то неправильное, на мой взгляд, я сорвусь.

Ты хочешь ребенка?

Да, я понимаю, что только так я смогу продлить свою жизнь. Не важно, человек живет для того, чтобы себя убить или живет ради жизни, но он делает все, чтобы себя уничтожить. Даже когда есть друзья, которые тебя любят, взрослая семья, которая тебя любит, но если тебя не станет, все расстроятся, а потом забудут. А вот если есть ребенок, ты берешь ответственность за человека, начинаешь делать все, чтобы ему было хорошо, получается, как бы вторая молодость.



Ты говоришь, что ради любимого человека не хочешь меняться, у тебя был такой опыт?

Когда отношения серьезные, я пытаюсь меняться. Например, когда приходишь пьяный, ты не падаешь к ней в кровать, а идешь в другую комнату, т.е. ты понимаешь, что твоя пьяная рожа напрягает, нужно пойти в другую комнату, чтобы не напрягать. Это же прогресс? Прогресс! Ты становишься лучше ради кого-то, думаешь, что у тебя теперь есть бонусы. А человек думает, что все так и должно быть. Потом ты ждешь момента, чтобы сказать это человеку, а не получается сказать. И выходит, что человек делает что-то, что тебе ненавистно, а ты не можешь об этом сказать, ты просто разворачиваешься и уходишь. Это очень некрасиво, наверное, это очень больно, но мне кажется, что в такой момент лучше уйти, чем начать разговаривать в таком тоне. Вы же, девушки, такие ранимые, придумываете себе кучу всего, слышите что-то свое.

У тебя есть сейчас серьезные отношения?

Нет. Мы расстались несколько дней назад. Я не хочу говорить на эту тему.

Расскажи, что ты вообще думаешь о серьезных отношениях…

Серьезные отношения – это когда ты с человеком живешь, общаешься с его кругом, знакомишь его со своими друзьями. Общий быт: ты ходишь в магазин, готовишь для него. Для меня серьезные отношения - это когда тебе интересно с человеком разговаривать, когда ты можешь по-настоящему открыть себя, говорить то, что думаешь, когда нет нужды и желания что-то скрывать.



Ты никогда не хотел жениться?

Хотел. Даже по пьяной лавочке искренне делал предложение, но не сложилось. Я бы с удовольствием бы женился, много путешествовал, ходил в нарядах… Крема, ногти, тренажерный зал, наркотики, шампанское, чтобы ничего не делать, только лежать в красивой позе в кровати изображать кошечку, чтобы тебя хотелось тискать.

Тогда тебе нужна веселая рублевская вдова.

Да, но чтобы у нее было чувство юмора!

У тебя был секс с мужчиной?

Готов ли ты отказаться от секса с мужчинами ради женщины?

Готов. Я вообще ни разу не встречался с парнем долго, это просто мужские шалости. Но я понимаю, что если у меня будут серьезные отношения с девушкой, которую я буду любить, волноваться за нее, чтобы она родила мне ребенка, то все равно иногда буду развлекаться с парнями.

Я оборзевший бисексуал, я не буду строить отношения с девушкой, которая презирает гомосексуалистов.

Это штырит мозг. Например, тебе нравится девушка, ты занимаешься с ней сексом, но в какой-то момент ты хочешь парня, с этим ничего не сделаешь, это искренние эмоции. Это как у женщин бывают критические дни, и они ничего не могут с этим сделать, то же самое и здесь – ничего не могу поделать, хочется! Я оборзевший бисексуал, я не буду строить отношения с девушкой, которая презирает гомосексуалистов, я готов встречаться только с той девушкой, которая знает про это и понимает, что это такое.



Но ты и в парня можешь влюбиться и жить с ним, строить с ним отношения?

Гипотетически это возможно, но для парней у меня очень завышенная планка, и дело даже не во внешности. Да не хочу я с парнем отношений – так, поваляться, покувыркаться, повеселиться, а отношения хочется строить с девушкой, мы же придуманы для этого. Одно время я думал, что я стопроцентный гей, а когда я полностью с этим смирился, перестал этого бояться, а оказалось, что я все равно не гей. Жалко, конечно, но я держусь, стараюсь не идти на поводу своих эмоций.

Каких эмоций?

Когда постоянно хочется заниматься сексом с девушкой – да что ж со мной такое происходит?! Особенно, когда выпьешь – вообще! Что это такое?

У тебя вообще нет тормозов, ты все доводишь до предела?

Есть тормоза. Бывают моменты, когда три бокала шампанского – и ты уже пьяный, делаешь все запрещенные вещи, раздеваешься в публичных местах, кричишь что-то. А иногда сидишь в компании, пьешь водку и не пьянеешь, а все из-за того, что интересно.

Существует ли для тебя такое понятие – запрещенный секс?

Да, я очень конкретно к этому отношусь. Запрещенный секс – это то, чем нельзя заниматься, потому что это может навредить не тебе, а кому-то: животные, дети и т.д. Это запрещенный секс по всем параметрам. А еще мне кажется, что нельзя заниматься сексом с человеком, который спит или очень пьян, когда он невменяем, это сродни изнасилованию. Даже если потом человек проснется и скажет, что все нормально. А все остальное можно, можно засовывать все, что угодно и куда угодно.

Когда год назад у тебя был перфоманс в клубе "Famous", говорили, что в гримерке ты бутылку шампанского засунул себе в одно место. Было такое?

Такого не было, но я абсолютно уверен, что когда-нибудь я это точно сделаю. Я этого точно не делал, но за деньги для фотографии я это точно сделаю! Или даже просто для фото. В вашем случае мне нужно за это будет заплатить, потому что Mainpeople глянцевое издание. Или давайте снимать видео и выложим его в интернет.

Еще была история, абсолютно подтвержденная, когда ты помочился на вечеринке Mojito Night в прошлом году.

Спасибо Ксюше Собчак за это мероприятие.



Тебе не понравилось, как она его вела?

Меня удивила одна ситуация. Бывает в тусовке, что человек либо очень нравится по каким-то причинам, либо очень не нравится. Но иногда люди, которые тебе не нравятся, начинают совершенно по-другому раскрываться. Вот так и Ксюша мне потом начала нравиться, она начала делать такие вещи, которые меня заставили задуматься в правильную сторону. Мы даже с ней встречались однажды по поводу одного проекта, очень хорошо пообщались, я понял, что она абсолютно вменяемый человек. Она вела тогда это мероприятие, это было очень смешно. Когда она вела, я стоял перед сценой и говорил: "Ксюша, мы тебя не любим!" Я говорил совершенно не то, что чувствовал в тот момент, но она почему-то поверила, ко мне подошли охранники, попросили не смущать Ксюшу. Абсурд какой-то, она работает столько времени, должна была все понять, вот тогда я и решил выпустить жидкость. А почему бы и нет, если тебе лень идти в туалет? А вдруг, пока я буду в туалете, я пропущу что-нибудь интересное?

Тебе никогда не доставалось за такие поступки?


Мне били морду за другие вещи, например, когда я шел в суперкрутом наряде к подруге вечером. Я с Чистых прудов шел в Столешников переулок, шел как настоящий натурал, эмоции сильные. Иду, настроение приподнятое, выгляжу нереально красиво: красное пальто, большая платформа, маленькая мамина сумочка коричневая 70-х годов, с собой куча игрушечек, хлам, но миленько. Прохожу я мимо магазина "Библио-Глобус", народу никого, спускаюсь в переход на Кузнецком мосту, там стоят два невысоких парня. Они мне: "Ты что, педик?" Я обычно не обращаю на такое внимания, а тут зачем-то вступил в разговор: "Что вы имеете в виду? Занимаюсь ли я анальным сексом? Да, занимаюсь". И тут понеслась…. Я получил по полной, но милиция меня спасла.

А ты в школе дрался?

Нет, я делал все, чтобы этого избежать.

Боялся, что побьют?

Я не боюсь, что меня побьют, я боюсь, что во мне может сломаться что-то после этого. Если я начну показывать силу и драться, я уверен, что у меня будет долгий период, когда нужно будет это контролировать, т.е. появится сильная агрессия. Мне кажется, я сразу стану как бык. Пока ты думаешь, что ты физически слаб, ты начинаешь думать, как избежать конфликта, а когда ты знаешь, что можешь просто ударить, то становишься гораздо менее терпимым. Получается, кто сильнее, тот и прав. А поскольку я люблю выпить, это во мне может развиться до такой степени, что приведет к каким-нибудь печальным последствиям.



Ты уже преодолел свой знаменитый кризис 25-летия?

Да, он прошел. У меня сорвало голову в 25, много всего накатило. Просто в один момент я очень сильно сошел с ума – после этого у меня сформировалось окончательное отношение к смерти. Если раньше я говорил, что не боюсь ее или мне все равно, кичился этим, то сейчас это все ушло. Теперь я понимаю, почему можно жить и получать от этого удовольствие, поэтому я не строю планов.

Чего ты боишься?

Боюсь, когда вижу, что маленький ребенок бегает с шариком во рту. Или идет девушка-красотка мимо клуба, падает на лед и начинает умирать – это страшно. Или видишь обезумевшего человека, который может на тебя накинуться. Рефлексы, как против них бороться? Боюсь, что инопланетяне не прилетят. В любом случае, эволюция ведет к тому, что прилетят инопланетяне. Пока все сходится к 2012 году, хотя, может, это манипуляция людей, которые управляют миром. Все теории, какие есть, сходятся просто к одной дате. Мне кажется, что это финальная точка, понять – насколько все вокруг не по-настоящему.

Ты веришь, что в 2012 году что-то произойдет?

Да. Я надеюсь, что это произойдет по-настоящему: правительство просто не сможет скрывать, что это уже здесь. Новые или старые формы жизни, о которых мы не знаем. Либо СМИ себя полностью дискредитируют, и человечество оборзеет. Перестанут вообще верить во что-либо. Если будут инопланетяне, произойдет эмоциональный скачок, в противном случае люди разуверятся во всем, перестанут верить любой информации, что тоже хорошо, на самом деле.



Как бы ты определил свое поколение?

Наверное, мы - первое поколение, которое не боялось. Дело не в поколении, дело в воспитании. Мне повезло, что у меня много братьев и сестра, они все принадлежали к разным поколениям, все намного меня старше, а родители вели необычный образ жизни. Папа – работающий художник, одно время он был главным художником в парке Горького, мама работала в парке Горького тоже, они уже тогда вели такой же образ жизни, как мы сейчас, были богемой. Я не могу отнести себя к типичным представителям поколения, в моем поколении есть люди, которых я вообще не понимаю.

Кто входит в твой круг общения?

Фотографы, стилисты, трансвеститы, всякие фэшн-твари.

Тебе никогда не хотелось быть обычным парнем, а не эпатажным Данилой Поляковым, от которого все ожидают чего-то вызывающего?

Да, но у меня уже не получится. Я понимаю, что можно попытаться, но уже не выйдет.. При этом я достаточно обычный парень.

Что ты ощущаешь, когда эпатируешь публику? Например, когда ты помочился на публике – что ты получил от этого?

Зажатость. Когда просыпаешься утром, становится стыдно: зачем ты все это сделал, ведь это плохо! Но понимаешь, что просто в тот момент не мог этого не сделать.



Ты испытываешь стыд после, а во время?

А во время всегда есть абсолютно четкое понимание, что это надо сделать. Я же шизофреник, голоса слышу: "Сделай это!" Ладно, хорошо!

Да, я думаю, что это диалог с самим собой. Это как девушки, которые сидят на диете: "Съем-ка я апельсин! - Нет, лучше половинку апельсина!" Вот голоса сидят у нее внутри и постоянно разговаривают вдвоем.

Это, скорее, удручающе нормально, потому что все люди такие голоса слышат, в этом нет никакой шизофрении.

Но они же меня заставляют это делать! Недавно в Москве один товарищ врезался в семь машин. Думали, что он пьяный или наркоман, а он абсолютно серьезно заявил: "Красные круги на небе заставляли меня это сделать".

В Москве такая волна наркотиков, что люди их употребляют не для удовольствия, а для работы.
Поговорим о наркотиках?

А что о них говорить? Мне кажется, сейчас они превратились просто в рабочие стимуляторы. В Москве такая волна наркотиков, что люди их употребляют не для удовольствия, а для работы. Я понимаю, почему я их не люблю, и понимаю, что это может быть временно. Это как с людьми: если человек мне не нравится, вдруг я его еще не до конца понимаю?

Русский модель-андрогин, ставший очень популярным за пределами своей страны.


Его можно назвать одним из немногих российских моделей, востребованных во многих западных фэшн-агентствах. Образ Полякова – бесполый, эпатажный, порой беспомощный, а порой напористый и даже нахальный. Он славится своей способностью демонстрировать как мужские, так и женские наряды, а его необычная внешность с ярко-рыжими волосами запоминается раз и навсегда.

Родился Данила Поляков в 1983 году в Москве. В семье его было пятеро детей, отец – художник, матушка – педагог. Данила с детства любил выделяться из толпы – он еще в школе удивлял одноклассников своими необычными нарядами, а в 15 лет он уже начал подрабатывать танцором в клубах. Его довольно быстро заметили, и вскоре Поляков уже работал танцором в группе "Demo", а позднее его можно было увидеть и на подтанцовке у певицы Валерии.

Представители модной индустрии заметили Полякова, и скоро его снимки появились в журнале "ОМ". Известно, что с юности Данила был очень дружен с Машей Железняковой, которая позднее работала у российского дизайнера Дениса Симачева, после стала телеведущей в программе "Снимите это немедленно", а еще позднее стала руководителем в компании "ARSENICUM". Данила же подписал свой первый контракт как модель с агентством "Storm".

Внешность Данилы очень колоритная - ярко-огненные длинные волосы, рост 195 см, и при этом оказалось, что он одинаково хорошо может представать как в мужском, так и в женском образе. Крупным карьерным стартом Полякова можно назвать фотоссесию для "Prada", а позднее была работа для итальянского "Vogue".

Универсальность и нестандартность внешности Данилы Полякова почти сразу привлекла к нему внимание мировых модных дизайнеров, и в это же время Поляков работал и над российскими проектами. Его можно было увидеть в сотрудничестве с небезызвестной Машей Цигаль в 2010-м, а через год Поляков уже работал для "Pure Joy Fashion".

Знают его и как судью телеконкурса "Топ-модель по-русски".

Данила Поляков часто и много высказывается во всевозможных интервью, демонстрируя свое своеобразное и глубоко сложившееся мнение как о моде, так и о стиле и многих других вещах. Так, он уверен, что определенный уровень свободы есть у каждого, но современное общество зачем-то добровольно отказывается от этой самой свободы.

Об индустрии моды он сказал следующее: "Модельный бизнес – это образ жизни, это супер игра, в которую, как тебе кажется, ты играешь сам, а на самом деле все играют тобой!".


Данила Поляков – личность во всех отношениях неоднозначная, начиная с его андрогинной внешности и заканчивая его суждениями о себе и окружающем мире. Он искренне пытается искать и предлагать что-то новое, не боится быть эпатажным, не прячет свои желания и не скрывает своей цели. "Я хочу прожить так, чтобы не пожалеть о том, что когда-то я побоялся что-то сделать и не сделал этого…"

Марина Глухова : Когда мы с тобой познакомились, ты был красавец-мужчина, а последние несколько лет ты всё время говоришь, что ты женщина. Как так произошло?

Данила Поляков : Во‑первых, когда мы с тобой познакомились, я не был красавцем-мужчиной, я был такой же женщиной. Я был просто более молодая. Тогда я была просто молодая женщина, сейчас я перешёл в категорию дамы, то есть я одинока. Да, я теперь одинокая женщина. Но дама, не очень обеспеченная (смеется ). Обычно дамы обеспеченные.

М.Г .: Давно хотела тебя спросить, как ты думаешь, чем отличается секс между мужчиной и женщиной?

Д.П .: Что ты имеешь в виду?

М.Г .: По ощущениям.

Д.П .: Типа ты спишь с мужчиной, и ты спишь с женщиной?

М.Г .: Да. Ты один из немногих, кто может чётко рассказать и про то, и про другое

Д.П .: Это абсолютно два разных ощущения.

М.Г .: Что круче?

Д.П .: Невозможно сказать, что круче. Можно сказать, какой человек круче. Мужчина в сексе может также переплюнуть женщину, и женщина может точно так же переплюнуть мужчину. Это само ощущение к человеку. Человек может быть классной женщиной, но в постели она не очень классная, зато женщина может отжахать тебя очень хорошо, ну как бы по‑мужски, я имею в виду. И так же наоборот.

М.Г .: Ты вообще хотел бы превратиться полностью в женщину?

Д.П .: У меня периодами такое, что да. Иногда очень сильно представляешь это себе, понимаешь, что это испытание над собой. Понятно, что в какой-то момент очень сомневаешься в том, что вернуть уже ничего нельзя. Во‑первых, это ещё очень дорого. И ты понимаешь, что ты себя обрекаешь на всю жизнь — гормоны. Ты всю жизнь должен зарабатывать на гормоны. Получается, что без гормонов ты не можешь жить. Ты становишься очень сильно зависима. Это не в смысле поголодать месяц. Грубо говоря, без гормонов ты просто не можешь жить.

М.Г .: В каком образе тебе комфортнее: в женском или мужском?

Д.П .: Зависит от компании. Нет, на самом деле, я могу сказать, что сейчас у меня чуть-чуть мужской период, потому что именно изменился даже стиль в одежде, у меня такие мужские руки пошли, время потому что. Внешность меняется, либо это шикарная дама, либо такой красавчик, либо мужчина: побрился, оделся в мужское, сделал причёску — и ты такой молодой мужчина.

Отрастил бороду, сделал чуть-чуть другую причёску — уже не молодой мужчина, а взрослый.

Если повеселился, отёк может быть. Ты просто изменяешь стиль, полностью, кардинально, адаптируешься. Например, собираешься куда-то, у тебя работа какая-то через три дня. Ты начинаешь по‑другому питаться, ограничивать себя в еде, меньше пить, больше увлажнять лицо, и ты превращаешься в человека непонятного пола. С помощью тюнинга ты можешь выглядеть как женщина.

В жизни, конечно, такая женщина удивительна, но на фотографиях это может выглядеть по‑настоящему шикарно. Мы делали проект для парфюмерного музея. Там есть разные образы, даже образ для духов Паломы Пикассо, где дама. Многие когда увидели, подумали: о, понятно, столько ретуши у него, вообще! А есть видео этой съёмки, и ты понимаешь, что это просто дамочка красивая.

М.Г .: Что ты думаешь насчёт разделения, например, в фэшене между мужчинами и женщинами? В искусстве? Кому проще-то?

Д.П .: Всем тяжело, если ты делаешь что-то серьёзное. Есть моменты, конечно, общения с людьми, которые участвуют в этом процессе, которым ты полностью отдаёшься, и есть потом результат удовольствия, грубо говоря.

М.Г .: Ты не разделяешь, что в мире искусства и моды, например, женщиной быть проще или мужчиной быть проще?

Д.П .: Есть стереотипы, что женщине в искусстве тяжелее

М.Г .: Потому что все геи?

Д.П .: Нет, потому что считается, что мужчины более трудолюбивые, они рубятся, а женщина — муза. Хотя сейчас, мне кажется, меняется всё, тоже самое в моде. Женщиной быть проще, потому что эта индустрия женская, но при этом, если ты мужчина, это так же тяжело, даже со своей выносливостью это психологически может быть тяжело. В этом плане я всё-таки не очень разделяю эти моменты. Понятно, скорости — считается, что это мужское дело. Футбол.

М.Г .: Да, а красота — женская.

Д.П .: Да, но при этом есть женский футбол. Просто это тоже такой стереотип, что мода — это женское. Если мужчина увлекается модой, то он п ***к, грубо говоря. Хотя все денди — тоже штамп. Есть какая-то массовая культура.

Считается, что в шоу-бизнесе певцы становятся певцами, потому что у них комплекс неполноценности, и они все маленького роста.

М.Г .: Как у актёров.

Д.П .: Маленький рост — есть же такая тенденция. Певцы все практически на поп-сцене невысокие. Есть Филипп Киркоров, Бейонсе, которые высокие для своего пола. Тоже штамп. Или мода только для вешалок и для высоких.

М.Г .: Ты опровергаешь все штампы?

Д.П .: Я считаю, что есть исключение из правил.

М.Г .: Вот, скорее ты исключение из правил.

Д.П .: Ну да, я, наверное, исключение из правил.

М.Г .: Ты для себя так и не решил, путь женщины или мужчины ты выберешь в ближайшие сколько-то лет?

Д.П .: Я сколько выбираю-то уже! И при этом я и в этом счастлив, и в этом счастлив; при этом и в этом несчастлив, и в этом несчастлив.

Новое на сайте

>

Самое популярное